Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5511 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2009, 09:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6458
  •  16907
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
cordiant, вот ты говоришь, что скоро можем получить 215/65-16, а у меня есть инфа, что в этом сезоне ждать не стоит... Где правда? Чо делать? Чуток подождать или уже брать 235-ую на 15? Все таки с большими машинке тяжелее...

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2009, 09:31  
Участник
Участник

    30
  •  93

  •  04 авг 2008, 10:06

Блог: Просмотр записи (0)
Айк писал(а):
cordiant, вот ты говоришь, что скоро можем получить 215/65-16, а у меня есть инфа, что в этом сезоне ждать не стоит... Где правда? Чо делать? Чуток подождать или уже брать 235-ую на 15? Все таки с большими машинке тяжелее...


Ребят, я говорил -идут испытания по 215/65. В мае планируем начать производство...все зависит от расторопности продавцов, как скоро они завезут указанный типоразмер в магазины. А вообще 90% дистрибьюторов уже дали заявку на эти шины.

_________________
Мой [url=www.prostomatras.ru]магазин матрасов[/url]. Увы шины - это в прошлом ;-) Но на вопросы готов ответить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2009, 09:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
cordiant, 215\75 лучше было бы - ведь иногда надо еще и травиться до 0,5 : Зачем высоту профиля 65?

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2009, 09:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6458
  •  16907
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
cordiant, Лапина Алена Вам знакома? С ее слов в этом году будет небольшая опытная партия, а в приозводство пойдет только в следующем году...

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2009, 09:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    860
  •  2127
  • 45

  •  17 апр 2007, 12:18

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
radiorus, ну, с точки зрения рынка они более правы.
215/65/R16 больше, чем 205/70/R15, но при этом является штатным размером для ШНивы. Следовательно, у неё рыночных перспектив больше.

А потом уж удовлетворят маргиналов с 215/75/R15, которым нужен больший клиренс, и они готовы на отступление от правил.

Вот помимо 215/65/R16 можно было бы выпустить 205/75/R15. Клиренс тот же, тоже "штатная", но профиль выше... И диски дешевле. :smile_nod:

Пардон за небольшой off-topic:
Неужели 65% сильно ухудшают эффект от стравливания?
На сколько, вообще, критична разница в высоте профиля 75/70/65 при стравливании до 0.5атм?
На какой высоте профиля эффективнее ехать?
Ведь, насколько я понимаю, при высокм профиле больше деформация боковины и выше шанс разбортировать колесо?

_________________
Спешите делать добро!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2009, 10:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6458
  •  16907
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Vio, плс малого профиля - в малом боковом качении (это хорошо в поворотах) плюс болшого прояиля - меньше шансов порваь боковину при стравленных колесах. Думаю для разбортировки профиль имеет не такое существенное значение. ИМХО

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2009, 10:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    610
  •  1226
  • 45

  •  10 янв 2008, 17:05

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Ну так всё же какой вылет диска лучше брать для данной резины размерностью 235? : если лифт 3-5см.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2009, 10:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Айк, прав :
Вофка, идеально ЕТ 30-35, но найти сложно. Проще с ЕT40, правда, иногда резина слегка полирует верхнюю чашку пружины и лонжерон, хотя не у всех. У меня только с одной стороны :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2009, 10:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    610
  •  1226
  • 45

  •  10 янв 2008, 17:05

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
radiorus, вот в этом и проблема в нашем мухосранске :| вылет 40 пожалуйста других нет даж на заказ :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2009, 10:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Вофка, не только у вас - в Москве, как нистранно, тоже проблема с этим вылетом. Ставь на 40 - некоторые даже на ковку ВСМПО с ET45 втюхивают 30 катки и ничего :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5511 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: