Ось ,поворота колеса проходит через центр шаровых опор. Если ты повернешь колесо...
@nicos, если ты посмотришь на фото
(кстати, они кликабельны), то увидишь, что
колёсо уже повёрнуто на угол, при котором
плоскость колеса направлена на ближний край бампера!
Если ты повернешь колесо ,то цск, будет дальше от бампера и колесо пройдет
Как??? Как "цск" может оказаться
дальше от бампера, при повороте в его сторону???
— поворот "назад" (от бампера):

— ступица дальше
— поворот "вперёд" (к бамперу):

— ступица ближе
Как может быть наоборот?
А при прямых колёсах и 235/75 R15 в арку поместится, кмк.
- - - - - - - - - - -
Данное фото с дорестайла. При полном повороте колеса чиркает по брызговику(немного совсем)...
А вот на рестайле... на лето хочу... попробовать NORTEC одно колесо всунуть. Проверить будет ли задевать.
У знакомого этот NORTEC стоит на рестайле (вылет стандартный) - всё нормально. Он и навёл меня на эту резину.
До брызговика у меня места дофига, за это не беспокоюсь.
Вот и я на этот NORTEC засмотрелся, т.к. в последние годы на КордОфф-ах вроде везде проезжал
(один раз только влип в солончаке), поэтому решил, что для лесов АТ-шки должно хватать, а вот по трассам тыщи км мотать было бы комфортнее.
Переобулся) comfoster 3000
У тебя они в каком размере? На эти (хоть и легкогрузовые) Comfoster CF3000 215/75 R15LT тоже засматриваюсь, но производитель пишет, что их диаметр вообще 709 мм.
