Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 231 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2009, 21:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  677
  • 50
  •   2

  •  09 фев 2006, 16:47

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
короче я так понял ,кама резина супер ,надо продавать :
опыт уже имеется :
П.С.модыратуру привед :

_________________
HMR


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2009, 16:42  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  78

  •  30 май 2007, 17:08

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей HMR писал(а):
короче я так понял ,кама резина супер ,надо продавать :

Я вот тоже хочу ее продать, только думаю- а кто же ее купит??? :

_________________
ШН L 2007 Ривьера


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2009, 20:48  


да зачем ее продавать резина ведь если для города самое то да и по не сильно раскисшим проселкам ее достаточно.Я вот сменял ее с доплатой на зимнюю каму515 теперь жалею лучше б просто купил зимнию а 228 себе оставил.Если кому для работы по городу ездить то оставляйте самый оптимальный вариант


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2009, 18:24  
Резидент
Резидент

    75
  •  266

  •  28 май 2008, 15:21

  •  Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
На старой 213-ой Ниве у меня была Кама Евро-228. Вот, что заводу нужно ставить с конвейера!!! По городу офигительна, на мокрой дороге даже на короткой Ниве в юз не входила (хотя я тормозами активно пользуюсь). ОЧЕНЬ хороша на гравии - тупо глотает крупный гравий. В средней грязи - на тройку. Но НА ПОРЯДОК лучше баргузина.

_________________
ГАЗ-69, ВАЗ-21213, Шевроле "Нива"L 2007, Шевроле "Нива" L 2010, Шевроле "Нива" LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2009, 20:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6458
  •  16907
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Rostis, завод и так ставит ее с конвейера, иногда разбавляя баргузином :

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2009, 20:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  223
  • 51

  •  07 ноя 2008, 10:31

  •  ростов-на-дону

Блог: Просмотр записи (0)
я на 228 каме по пескам ездил-выгребает нормально,а вот по грязи плохо,забивается в момент,да оно и понятно-рисунок протектора чисто трассовый.

_________________
Может вам еще ключ от квартиры,где девки визжат ?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2009, 22:04  
Новичок
Новичок

    0
  •  48

  •  18 апр 2009, 23:17

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Я читал, что Кама- Евро 228 весит 12кг, при том, что баргузин весит около 10кг. В связи с этим возникает вопрос: а как обстоит дело с расходом топлива на этой резине, вес великоват. Для зимы, как я понял, лучше зимняя, а вот летом... Летом по городу да по трасе лишние деньги на бензин выбрасывать не хочется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2009, 00:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  730
  • 48

  •  29 авг 2007, 01:12

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Ancistr, когда выезжал из салона, на каме машина была значительно тупее, в последствии после обкатки, субьективно машина едет веселее - сказуется больший радиус хотя чуть уступает в приеместости при старте, разница в бензине нивелируется разницой в показаниях спидометра, и самое главное - на каме не застрявал, на баргузине - неоднократно в техже условиях
Юзаю две машины :P

_________________
你会说俄语吗


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2009, 00:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 55

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
40 тыщ на 228 Каме. Износостойкая какая-то попалась. Износа почти не видно. Не шумная. Скользкую дорогу хорошо держит при давлении 2,1. Комфортно при 1,8-1,9. Гребет плохо, зато и не закапывается . Зимой в бездорожье до 0,5 стравливали, нормально. Прочная боковина - даже на спущенной в 0 на обод не ложится. Узкая рабочая плоскость и мелковатый рисунок - чисто асфальтный вариант. ИМХО. Если привыкнуть к ней, то ездить можно. Дешево и сердито

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2009, 06:27  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  56
  • 63

  •  25 авг 2008, 13:09

  •  Н-ск

Блог: Просмотр записи (0)
ИМХО чисто конвейерная резина для дешевой установки на новые машины. Нечто типа вроде универсальное. Жесткая, тяжелая, аквапланирование 2 с минусом - на 55 км/ч всплывает, по влажной дороге жужжит нудно, гребучесть средняя, замыливается. Зимой дубеет. А после зимнего шипованного! Купера будто из мягких кроссовок залез в шахтерские сапоги. Докатать и выбросить, заменить на Йоку, Купер, Данлоп и т.д. Еще раз ИМХО!

_________________
давайте не будем спешить и у нас всё получится


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 231 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: