Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 135 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2007, 11:13  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  59

  •  18 июн 2007, 14:53

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
AG писал(а):
Цитата:
а насчет крепости не уверен ковка гнется на раз, не скажу, что лучше ковка или тазики.

ну если ты в этом так уверен - зачем спрашивать?
А интересно, зачем тогда на ВСМПО делают колеса для Боингов? Ставили бы на них крепкие стальные колеса - да и все....

ковка ковки рознь. я не бил кувалдой по ВСМПО и тазику с одной силой, поэтому не вкурсе, но как гнется не дорогая ковка видел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2007, 11:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5821
  •  12939
  • 55
  •   6

  •  17 сен 2004, 06:54

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Anry, может, ты с литьем путаешь? такто кованые диски - самые качественные...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2007, 11:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вы даете... и куда этот удар придется, на машину ведь, подвеску, шаровые. Штамповочка в таком случае часть удара примет на себя, погнувшись и то не всегда.
Короче, два варианта со штамповкой: ставим запаску и едем дальше, С ковкой... что меняем?

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2007, 11:43  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  59

  •  18 июн 2007, 14:53

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
AG писал(а):
Anry, может, ты с литьем путаешь? такто кованые диски - самые качественные...

проблема в том, что в условиях экспедиции штамповка вне конкуренции, потому как можно выравнять ее самостоятельно об любой пень. недаром специализированные диски для офроад именна штамповка. для меня это очевидно. вопрос о другом сколько весит гудрич и баргузин и нужно ли эту разницу компензировать??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2007, 11:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Anry писал(а):
AG писал(а):
Anry, может, ты с литьем путаешь? такто кованые диски - самые качественные...

проблема в том, что в условиях экспедиции штамповка вне конкуренции, потому как можно выравнять ее самостоятельно об любой пень. недаром специализированные диски для офроад именна штамповка. для меня это очевидно. вопрос о другом сколько весит гудрич и баргузин и нужно ли эту разницу компензировать??


Нужно, а может не нужно... Тут вот в чем дело: с очевидностью положительного влияния ковки на ресурс элементов подвески в силу снижения неподрессоренных масс спорить бессмысленно, однако это влияние далеко не так определяюще - установить что конкретно послужило причиной выхода из строя шаровой (амортизатора, подшипника и т.п.) через 50 тыс.км. будет весьма проблематично...

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2007, 13:55  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  76
  • 49

  •  10 июл 2007, 16:08

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Немного цифр, взвешивал то что есть и ходил с безменом по магазу
Штамповка R15 9кг
Диск литой "Секунда" 8кг
Диск Кованый ВСМПО Тайга около 5.5 кг.
Тазик R16 11кг
Кама Евро 228 12кг, Баргузин думаю примерно так же

_________________
[url=http://www.drive2.ru/r/chevrolet/748743/]Мой драйв[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2007, 23:16  
Профи
Профи

    1460
  •  5177

  •  24 июн 2007, 21:00

Блог: Просмотр записи (0)
Ковка гораздо легче и прочнее, что хорошо.
Но "рубит" боковину резины тоже гораздо "лучше", чем штамповка, что плохо.
Ковка гораздо красивее, что хорошо.
Но гораздо дороже, что плохо. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2007, 05:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
SBaykov писал(а):
Ковка гораздо легче и прочнее, что хорошо.
Но "рубит" боковину резины тоже гораздо "лучше", чем штамповка, что плохо.
Ковка гораздо красивее, что хорошо.
Но гораздо дороже, что плохо. :


Что такое хорошо, что такое плохо. Делать то чего?

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2007, 10:42  
Профи
Профи

    1460
  •  5177

  •  24 июн 2007, 21:00

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa писал(а):
Что такое хорошо, что такое плохо. Делать то чего?


1. Думать.
2. Если есть деньги и желание воплотить "плюсы" и смириться с "минусами" - брать.
3. Но учесть, что острой необходимости для нормальной езды на стандартном размере резины нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2007, 18:21  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  91
  • 46

  •  01 мар 2007, 16:13

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Имелась летняя Кама 228 на штамповке веси все 21 кг
Купил на зиму Кама 515 на литье hi-tech 704 (http://www.koleso2000.com/disk/Hi-tech/704?detail=2)

Приехал взвесил, батюшки весит 23 кг.
Откуда взялись 2 кг?
На сайте камы сами покрышки весят одинаково
Не думал что литой диск может быть тяжелее штампованного


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: