Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 165 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2010, 17:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  2950
  • 42

  •  04 янв 2008, 16:13

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
я б купил, если отправишь транспортниками. я про диски


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2010, 16:42  
Участник
Участник

    10
  •  78

  •  14 май 2008, 17:41

  •  Новокуйбышевск, Самарская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Зимой плохо, шипы не помогут!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2011, 01:32  
Новичок
Новичок

    0
  •  2

  •  15 дек 2010, 11:53

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Мучаюсь выбором:smile_nod:

В городе что комфортней кордиант или к 139 ? НУ и на трассе соответственно

И что все таки получше гребет? Буду ездить 50 на 50, плюс по полям. Вли пять по ним катался без особых проблем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2011, 09:19  
Резидент
Резидент

    600
  •  947

  •  16 дек 2010, 17:06

  •  Столица Кузбасса

Блог: Просмотр записи (0)
Таш КЕНТ, сам кордианты с К-139 не сравнивал, но со слов товарища, они лишь чуть-чуть потише и мягче ВЛИ-5, а вот их я сравнивал прошлым летом когда ехали на рыбалку на двух нивах. У нас стояли Корды оф роуды, так на скорости 100км/ч от них никакого шума в сравнении с другой нивой на ВЛИ-5, от которой такой гул стоял, что при сокращении дистанции между нивами до 100м, думал что самолет рядом садится. Хотя в грязи разницы особой не заметил.
Но К-139 на много выше кордов в 205-ом размере, соответственно тяжелее. По городу, т.е. по асфальту на кордах гораздо приятнее перемещаться, все же мягче они чем К-139, а в грязи .... .
PS: Я бы выбрал Корды.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2011, 13:31  
Резидент
Резидент

    110
  •  217
  • 47

  •  08 янв 2009, 10:22

  •  Новочеркасск

Блог: Просмотр записи (0)
Поставил себе на весну новенькие K-139 на нивовских штамповках. До этого (исключая зимы) ездил на гудричах оллах 215-75-R15 на "модных" литых дисках с вылетом 40.

Пока впечатления
1. Гламур не пройдет, ну и хрен с ним :smile_bigsmile:
2. Отбалансировались ГОРАЗДО лучше гудричей
3. По легкому и легко-среднему бездорожью я теперь практически не пачкаюсь, УРААААААА ... это была главная цель. Ранее на оллах после малейшей грязевой ванны был грязный по самую крышу.
4. В надутом виде из колеи не вылазиет. В спушенном до 0.8 уже более-менее, но надо будет перепроверить в более сложных условиях.
5. Нигде ничего не трет (update: таки трет слева внутри!!!) и не цепляет. Правда у меня спереди в компенсацию просадки старых пружин толстые резинки вставлены.
6. Те, кто пишет, что она (K-139) не шумит ... проверьте слух ... на малой скорости по асфальту рычит просто пипец как.

Короче весну по рыбалкам отъезжу, а потом посмотрю, переобуваться в оллы на лето или нет :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2011, 16:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  204
  • 63

  •  23 янв 2011, 23:33

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Правильно... на малой скорости, километров до 30. Потом она намного тише другой МТ, потому что она не МТ, а компромисс. По середине плотная дорожка, без разрезов - шума меньше. Я тут мишек 235-х прикупил, вот это действительно взлет самолета. По сравнению даже с 215/65-16 кордиантом она выше, проверяли на рядом стоящих машинах. Но внешний вид у неё конечно не презентабельный, советский колхоз, особенно серорыхлые однообразные боковины. В этом она кордианту проигрывает, но цена радует несказанно. Сильная грязь в полях подсохнет, перейду с мишек обратно на кашки. В режиме город - грязь - самый компромисс, да и расход поменьше...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2011, 11:25  
Резидент
Резидент

    110
  •  217
  • 47

  •  08 янв 2009, 10:22

  •  Новочеркасск

Блог: Просмотр записи (0)
Пока переобулся в оллы - сушь у нас и по городу в основном катаюсь. При замене обнаружил, что слева до металла надраена внутренняя часть - все таки вылет ET58 родных нивовских тазиков и большой радиус K-139 дают знать. Интересно, что справа этого нету. Вот такие особенности каждой машинки. Имейте в виду.
Как то это можно побороть малой кровью?
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2011, 11:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  204
  • 63

  •  23 янв 2011, 23:33

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Вот-вот... Мне на другой ветке написали, что со схождением что-то не то, но у меня при правильном схождении на обоих машинах, и на шевике, и на 2131, то же самое. Надо под болт крепления редуктора шайбы подкладывать, чтобы ограничить ход сошки - но это не малой кровью. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2011, 20:17  
Резидент
Резидент

    110
  •  217
  • 47

  •  08 янв 2009, 10:22

  •  Новочеркасск

Блог: Просмотр записи (0)
Короче - когда на кашках - сильно руль влево не крутить!!! :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2011, 20:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  204
  • 63

  •  23 янв 2011, 23:33

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Нет. Надо поставить спецсуперпупериндикаторы - lokerы - и они будут хрюкать при лишнем повороте. :smile_bigsmile: : :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 165 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: