Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2015, 14:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  155

  •  17 апр 2011, 17:47

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Пришла пора менять резину, сейчас стоит Matador MP-76 Bogatyr 205/70/15.
Хочу высокую и грязевую, условия такие: http://ant-ufa.com/travels/krasnyiy-klyuch-pervomaysk/
Сейчас кузов поднят от мостов на 5 см, возможно дальше поставлю усиленные пружины от рафа.
Посоветуйте, что приобрести широкую или высокую и узкую. И какую?
И еще такой момент, на сколько я понял, если поставлю большую резину , то начнут постоянно накрываться полуоси и привода. Поэтому интересны варианты решения этой проблемы. :smile_nod:

_________________
http://ant-ufa.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2015, 19:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Arthi, АТ гудричи уже не катят, тем более за такую цену.

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2015, 14:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1308
  • 47
  •   46

  •  20 дек 2007, 18:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
ANTarctic писал(а):
Пришла пора менять резину, сейчас стоит Matador MP-76 Bogatyr 205/70/15.
Хочу высокую и грязевую, условия такие: http://ant-ufa.com/travels/krasnyiy-klyuch-pervomaysk/
Сейчас кузов поднят от мостов на 5 см, возможно дальше поставлю усиленные пружины от рафа.
Посоветуйте, что приобрести широкую или высокую и узкую. И какую?
И еще такой момент, на сколько я понял, если поставлю большую резину , то начнут постоянно накрываться полуоси и привода. Поэтому интересны варианты решения этой проблемы. :smile_nod:
Посмотрел отчет, круто. Молодцы.
Советую забор воздуха убрать из под водостоков по центру. Поэтому и хлебнули воды от накатившей волны. Лучший вариант вывести между бочком сцепы и аккумом, максимально вверх под крышку (можешь глянуть у меня в фотоальбоме). Туда водичке сложнее добраться.
По поводу резины, меня более чем устраивает BFG 215/75/15.
Тебе с твоим лифтом можно и 235-е. Но советую так же поменять ГП на 4.3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2015, 17:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
AlexPost, Под его запросы, судя по отчету с 235ми и 4,44 мало будет!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2015, 18:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  155

  •  17 апр 2011, 17:47

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
AlexPost писал(а):
Посмотрел отчет, круто. Молодцы.
Советую забор воздуха убрать из под водостоков по центру. Поэтому и хлебнули воды от накатившей волны. Лучший вариант вывести между бочком сцепы и аккумом, максимально вверх под крышку (можешь глянуть у меня в фотоальбоме). Туда водичке сложнее добраться.
По поводу резины, меня более чем устраивает BFG 215/75/15.
Тебе с твоим лифтом можно и 235-е. Но советую так же поменять ГП на 4.3


У меня изначально забор воздуха был под капотом, как раз между аккумулятором и бочком сцепление. Пару раз был большой риск встать в реке, так как аккумулятор после неё был мокрый.
Сейчас забор воздуха тоже не в центре, он там же в плане расположения, только выведен под лобовуху(правда не торчит, как у тебя на фото), следующее улучшение думаю будет уже шноркель. Потому что вот тут уже явно был предел глубины: http://ant-ufa.com/travels/hazinskoe-ushhele/ :

Да думаю остановиться на 235/75/15 или возможно 245. ГП я так понимаю нужно, чтобы машина тянула эти колеса? Кстати тяжело менять главную пару? И достаточно ли её поменять в раздатке или нужно будет в мостах обязательно?

Ещё не по теме, на фотках у тебя увидел улучшения реактивных тяг, кинь пожалуйста ссылку, что именно ты сделал.

_________________
http://ant-ufa.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2015, 18:43  
Резидент
Резидент

    600
  •  947

  •  16 дек 2010, 17:06

  •  Столица Кузбасса

Блог: Просмотр записи (0)
А в сторону форвардов смотрели? Резина толстая, боковые зацепы опять же, износостойкая. Балансировка при таком использовании неуместна :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2015, 21:59  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Стоит почитать про форвардов сафари(если речь о них) и понять, что это г... и закрыть её для себя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2015, 14:04  
Резидент
Резидент

    600
  •  947

  •  16 дек 2010, 17:06

  •  Столица Кузбасса

Блог: Просмотр записи (0)
Не знаю, я почти 30т.км на ней проехал, износ не более 1мм. Конечно, резина г... , но для бездорожья пойдёт.
Хотя если денег хватает на импортную, в сторону отечественной даже и смотреть не стоит, тем более читать про неё отзывы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2015, 15:38  


Хищник писал(а):
Стоит почитать про форвардов сафари(если речь о них) и понять, что это г... и закрыть её для себя.


Чо читать ? Поездить надо! Гребет , как трактор! Но балансируется плохо! И шумная! Так , что не надо ля-ля!!!


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2015, 14:15  
Резидент
Резидент

    600
  •  947

  •  16 дек 2010, 17:06

  •  Столица Кузбасса

Блог: Просмотр записи (0)
А я ещё к мудофордам-540 прикупил комплект цепей "сота", ну чтоб наверняка : .
Завтра буду пробовать одевать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: