химик писал(а):
Вот отсюда
http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=7252 цитата:
"Снежинкой маркируется автошины, прошедшие специальный тест на торможение, который проводится при включенной системе ABS на укатанном снегу.
http://s41.radikal.r...0767f219405.jpgА маркировка M+S (mud+snow) на боковине зимних шин означает, что на шинах можно ездить по снегу и грязи
Обозначение шины только одним символом M+S (без трехглавой вершины со снежинкой) говорит, что шина может использоваться в холодное время года (исключая зимние условия наших широт) и на сложных покрытиях (грязь, бездорожье и т.д.). Вроде как демисезонная обувь.
Шины, на боковине которых присутствуют оба символа, обеспечивают высокий уровень безопасности зимой на заснеженной дороге"
Вот вот. Ну наконец то грамотное объяснение маркировки! Что не просто так производитель это все пишет...
химик писал(а):
Я вот не понимаю неужели не страшно на всесезонке зимой?
Я буду категоричен. Только без обид. Нет денег на зимнюю резину - поставь машину в гараж, езди на трамвае.
Вы сами себе противоречете! То говорите, что производитель только после тестов серьезных маркировку наносит зимнюю. То говорите, что на всесезонке ездить зимой нельзя....
А с другой стороны Ваши слова вообще смешны.
Какой парк в грузовиков, троллейбусов, автобусов..... И никто им резину на зиму не меняет... А они же с Вами по одним дорогам ездят....
Выходит на зиму в гараж миллионы машин ставить НАДО!
maxey писал(а):
P.S. как работник шинной фабрики могу добавить: помимо протектора зима и лето отличаются составом резиновой смеси, что сказывается на ее качестве и цене.
У меня и M+S написано и снежинка нарисована. И вообще то Вранглер не самая наверно дешевая резина.....
http://s011.radikal.ru/i316/1010/3e/c826d64df23b.jpg