Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 222 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2012, 19:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  398
  • 46

  •  03 фев 2007, 18:46

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
По своим сравнениям КМ2 лучше на льду чем КМ1, но много зависит от состояния резины новая с острыми краями протектора вроде хорошо цепляется, но только пока новая, а в глубоком снегу с твердым и толстым настом на них хоть КМ1 или КМ2 намного хуже чем на обычной зимней резине (шипы или липучка) конечно соответствующего размера.

_________________
848 LE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2012, 21:34  
Резидент
Резидент

    40
  •  290

  •  16 авг 2010, 21:10

  •  Петрозаводск,Край тысячи озёр- КАРЕЛИЯ

Блог: Просмотр записи (0)
Sega 565 писал(а):
По своим сравнениям КМ2 лучше на льду чем КМ1, но много зависит от состояния резины новая с острыми краями протектора вроде хорошо цепляется, но только пока новая, а в глубоком снегу с твердым и толстым настом на них хоть КМ1 или КМ2 намного хуже чем на обычной зимней резине (шипы или липучка) конечно соответствующего размера.

К весне второй сезон на км2 поменяю,и цепи сверху,за трактором точно бегать даже далеко не буду!
Маленький помощник в мешочке для двух колёс Мудов в суглинке весеннем,называються цепи колёсные.
Даже Муды любые в суглинке забиваються,и становяться лысыми,цепи хорошое подспорье,проверено десятилетиями.
На Мудах по гололёду всё равно не то,как на зимней!
Зимой предпочитаю всё равно зимнюю резину шиповку,Муды успеют по грязям порабатать....

_________________
[url=http://www.avtobeginner.ru][img:73eabc099a]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/A171KE10.png[/img:73eabc099a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2012, 09:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  483
  • 54

  •  22 окт 2009, 10:41

  •  Покровское-Стрешнево

Блог: Просмотр записи (0)
В-общем, в минувшие выхи переобулся, опишу первые впечатления. Зиму проездил на Hankook Winter I-Pike 409 на штатных тазиках, поэтому сравнивать буду с ней. Итак, BFG MT KM1 215/75/15 на дисках КиК Титан Тех. По ощущениям, колесо в сборе получилось тяжелее, чем Ханкук, хотя не взвешивал, просто прикинул, когда переобувался. Но, опять же, чисто субъективно, показалось, что динамика немного улучшилась. Уж не знаю, с чем это связано, возможно, с тем, что боковина гораздо более жесткая у Мудричей, резина не "размазанная". Давление и там, и там сделал 2,0. Проехал пока немного, порядка 200 км, но дорогу нашел самую разнообразную :smile_bigsmile: От гаража ехал по грунтовке, на которой грунта пока нет :smile_nod: , есть лед, мокрая снежная каша, проталины глубиной сантиметров по 15-20, заполненные водой. Блокировку не включал, ехал, естественно, медленно, проехал без проблем. Пару раз тиранулся защитой, ну это вопрос не к резине :smile_nod: Перед выездом на асфальт впереди идущий китаец на зимней шипованной резине, но с отключенным передним мостом засел в очередной проталине и перекрыл дорогу. Объехал его по сугробу из мокрого слежавшегося снега глубиной примерно полметра, опять-же без проблем. Предложил ему помощь, он почему-то отказался, ну, его дело. Выехал на асфальт. Первое, что заметил, это, конечно, гул. Несильный и не напрягающий абсолютно, даже негромко играющая магнитола перекрывает его полностью. На большой скорости гула уже не слышно, возможно перекрывается звуками трансмиссии и шумом ветра. И километров 150 по трассе. По сравнению с Ханкуком - небо и земля! Машина идет, как по рельсам, полностью исчезло ощущение размазанности, даже расслабляет как-то :smile_nod: Где раньше держал скорость 90-100, сейчас ехал 110-120 без напряга абсолютно, хотелось быстрее, но сдерживал себя. Покрытие было вперемешку, сухой и мокрый асфальт, разницы в поведении машины не заметил, но, в-принципе ни разу резко ни тормозил, не ускорялся, поэтому пока рано что-то говорить. В грязи пока не испытывал, но жду только положительных эмоций :smile_nod: В-общем, резиной более, чем просто доволен, доволен, как удав :smile_bigsmile: Честно говоря, по трассе ожидал меньшего, все-таки муды.
З.Ы. Да, забыл сразу написать, Ханкук в крайних положениях руля немного подтирает подкрылки, а Муды нет, получается, одной и той-же размерности, но у разных производителей колеса по размеру отличаются :smile_nod:

_________________
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/40347/car/54056][img:4e20624155]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000054/54056.png[/img:4e20624155][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2012, 10:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
DiOs, их визульно видно что гудричи намнооооого меньше... сам вчера переобулся с таких же ханкуков, с грустью увидел что у меня не колеса, а штатные докатки какие-то...

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2012, 10:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  483
  • 54

  •  22 окт 2009, 10:41

  •  Покровское-Стрешнево

Блог: Просмотр записи (0)
prorock писал(а):
DiOs, их визульно видно что гудричи намнооооого меньше... сам вчера переобулся с таких же ханкуков, с грустью увидел что у меня не колеса, а штатные докатки какие-то...

Это точно, видно сразу :smile_nod: Но согласись, на Гудричах машинка нааамного интереснее смотрится. И, имхо, именно на КМ1.

_________________
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/40347/car/54056][img:4e20624155]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000054/54056.png[/img:4e20624155][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2012, 20:02  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  52
  • 39

  •  17 янв 2012, 13:36

  •  Одинцово

Блог: Просмотр записи (0)
Незнаю как она у вас тут на мудричах быстрее ездить стала, поставил 215/75/15 разгон заметно ухудшился.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2012, 23:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
DiOs, ага, когда они новые... у меня с одной стороны с белыми буковками (с пассажирской) а с другой наизнанку. износ уже такой что после этого лета либо на клумбы, либо в помойку. а так то мне на ханкуках внешний вид больше нравился зимой... разница есть.. видно в соотношении диск - высота резины, ну и ширина естественно.

Изображение

Изображение

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2012, 23:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
wolfarius, смотря с чем сравнивать.. если с штатной - то да, медленнее, а если зима/лето 215, то на мудах шустрее и ровнее и торможение четче.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2012, 06:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  483
  • 54

  •  22 окт 2009, 10:41

  •  Покровское-Стрешнево

Блог: Просмотр записи (0)
prorock писал(а):
wolfarius, смотря с чем сравнивать.. если с штатной - то да, медленнее, а если зима/лето 215, то на мудах шустрее и ровнее и торможение четче.

Во-во, я как раз с зимней и сравниваю в такой-же размерности. Так-то на Каме-Евро по асфальту пошустрее будет.

_________________
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/40347/car/54056][img:4e20624155]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000054/54056.png[/img:4e20624155][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2012, 10:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
DiOs, ну и я про то же. на мудах - четко, как по рельсам, ровно, без виляний. и быстрее зимы.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 222 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: