Да среди R15 вообще выбор практически никакой, какой размер не возьми. Самое интересное начинается в 215/65 R16. Что характерно - порой цены на резину R16 даже ниже, чем в R15. Но всё упирается в диски.... на штамповку не лезут, а литье это примерно от 4тр за диск. Итого выходит, что стоимость дисков примерно равна стоимости самой резины. И комплект минимум выходит в 30тр+, а с хорошей резиной и за 40тр+ PS продолжаю мониторить и выбирать себе зимнюю резину. Гиславед НФ 200 не понравился, после этого сезона точно продавать буду. И шипов мало, и мелкие они, ездишь как на липучке. Очередной "привет" получил на днях, при переобувке - часть шипов стоят не ровно, строго вертикально, а с некоторым смещением, в сторону. Такое ощущение, что либо пробег на этих шинах большой, либо резину вообще не берегли. Самое неприятное, что обкатывал бережно, 1000 км. Половину или две трети которых - на скоростях до 60. Без резких стартов, торможений, виражей и прочего. И всё это при том, что за зиму на них проехал порядка 3500 км! В общем, это был последний Гиславед, который я себе брал и кому-либо советовал (по-моему, нормальный Гиславед закончился на модели НФ5). Немного сглаживает весь этот негатив тот факт, что резину купил практически за половину стоимости - с учётом отдельной продажи старых колес. Лучше бы тогда Нордман7 хотя бы купил, по цене одинаково, но всяко лучше... Сейчас больше смотрю в сторону Кордианта Сноу Кросс или Сноу Кросс-2. Может, Кама 515, как и была
_________________ На форуме с 22.01.2011
|