Тигрёнок, КАМА 515 прикатывается и становится еще лучше, единственный момент надо будет еще раз отбалансировать. Жду зимы настоящей, чтобы проверить ее в деле.
И если верить тесту АР:
Цитата:
Но первый же выезд на лед — и шины Кама «объезжают» на торможении Bridgestone. А при разгоне — еще и Michelin! На ледяном круге — третий результат в «абсолюте»! Неплохо шины повели себя и на трассе управляемости. Вот вам и ржавые шипы.
При разгоне и торможении на снегу шины Кама вновь впереди «японцев». И лишь на трассе управляемости автомобиль начал слишком резко срываться в занос.
В рыхлом снегу шины Кама не очень уверенно работают внатяг, но выручает пробуксовка.
Еще один сюрприз — хорошее сопротивление слашпленингу. Лучше только Nokian и Nordman. И на асфальте результаты хорошие. На «переставке» автомобиль резче реагирует на первый импульс — словно он на летних покрышках, но с началом скольжений сцепление с асфальтом ухудшается слишком резко.
Шины Кама ожидаемо оказались одними из самых жестких. И неожиданно — самыми тихими. По крайней мере, по мнению нашего шумомера, хотя на слух они «поют» не тише, чем Michelin или Bridgestone, причем более высоким голосом.
Проблем быть недолжно, так как по трассам зимой я езжу очень редко, больше 90% это город и его каша.