Три дня прошло со дня установки шин...ездил по гравийной дороге,песку,сухому асфальту,мокрому асфальту(попал под ливневый дождь)грязи не было..но все впереди...
Машина на новых шинах Grabber AT3 215/65/16...машину не узнать,на асфальте,песке,гравийке одно удовольствие катать...ContiCrossContact AT просто курят в сторонке...Пишут, что AT3 собирают камешки...они просто на CrossContact AT не ездили,после гравийки на контиках я как на подкованной лошади по асфальту ездил...Grabber AT3 собирают,но намного меньше и при выезде на асфальт быстро очищаются,цокота не слышно.
Сравниваю Grabber AT3 (215/65/16) с CrossContact AT(215/65/16)
Сухая дорога - одинаково
Мокрая дорога - одинаково
Устойчивость - тут контики проигрывают граберу вчистую,как Ямайка-Аргентине...я просто не представлял как шины могут полностью поменять поведение машины на дороге...причем
на любом покрытии...поверьте, я знаю о чем пишу...Grabber AT3 приятно рулится,буквально цепляется за дорожное покрытие.
Бесшумность - это не про нашу машину...шины бесшумны

я в основном слышу шум трансмиссии или музыку из майфуна
Торможение - пока одинаково,на Grabber AT3 не оттормаживался еще толком...а специально тормозить..желания нет.
Аквапланирование - одинаково,мне было безопасно ездить в дождь на обеих шинах
Износоустойчивость - CrossContact AT прошли около 130 т.км. за 7 лет эксплуатации,резина покрылась трещинками и начала спускать во время стоянки,остаток протектора 1-3 мм.
Grabber AT3 предстоит еще испытание...
Вывод:CrossContact AT хорошая шина,но Grabber AT3 на голову лучше из-за устойчивости,для меня это важный показатель,машина перестала быть валкой(оказывается не в пружинах было
дело, а в шинах)
Немного фоток:
БЫЛО.


СТАЛО.

ПЕРЕД.

ЗАД.



Цена:27080р + 1450 за сход-развал.