Почти месяц назад купил Cooper Weather-Master ST2, случилось это 14 октября, размерность 205/70/R15, шипованные, белый ободок на боковине (мне понравилось, т.к. сама машина белая) за 3000 руб. (купил бы раньше - были бы дешевле, но нас ведь пока в зад не клюнут) за штуку. Сразу же перекинул колеса.
Надо сказать, что зима у нас наступила в этом году рано, 13 октября был день жестянщика, я ездил на штатной Каме, в принципе ехать было приемлимо, но вот тормозить - в некоторых местах проблематично, спасало то, что все ехали со скоростью 30-40 км. в час.
После установки Купера первая мысль пришедшая в голову - "Зря грешил на тормоза", дело в том, что на штатной Каме машина тормозила несколько странно - педаль нажимаешь, не тормозит, еще - не тормозит, еще - снова не тормозит, и вдруг - колеса (даже на сухом асфальте) заблокировались : С Купером все проще - жмешь на педаль, машина тормозит пропорционально усилию. Сорвать машину в юз удалось только на голом льду.
После 13 октября, снег у нас успел растаять, выпасть снова, снова растаять - удалось попробовать практически все виды зимнего покрытия, за исключением действительно глубокого снега (высота сугроба больше 15-20 см). Выводы для тех коллег, кто еще не переобулся (исключительно ИМХО):
Чистый асфальт (сухой/мокрый)- курсовая устойчивость отлично, тормоза - лучше чем штатная Кама, наличие шипов никаких нареканий не вызывает, шум - приемлимый, на небольшой скорости слышен шум шипов;
городская улица, свежий снег, накатанныей снег, наледь на перекрестках - курсовая устойчивость отлично, тормоза - отлично, главное на наледи не тормозить до юза.
Загородная дорога - бортики из сырого снега, при перестроении на скоростях больше 90 км машину основательно мотает (проверял специально на пустом участке дороги. посколько на полном приводе езжу первый год, хотелось смоделировать все возможные ситуации),при скорости 60-70 - перестроение не вызывает напряга.
Дорога в промзоне - сплошная снежная мяша ~10 см (снег+вода), разбитая грузовиками - курсовая устойчивость - нормально, тормоза - отлично, при повороте машина плывет на внешную сторону (вина водителя - до этого ездил на переднем приводе, при повороте - тапку в пол!), при отпускании педали газа - проходит траекторию ровненько.
Замерзжая снежная каша (т.е. лед, но не гладкий) - курсовая устойчивость отличная, тормоза - хорошо, но легко срываются в юз, при повороте - плывет наружу (опять же из-за водителя).
Имхо, шины очень достойные и недорогие по сравнению с аналогами - Хаккой, Бриджем и т.д. (в этом же магазине Хака 2 в момент покупки стоила 4 тыс. с копейками, Нордман - 2100).
Удачи на дорогах
Были соединены все предыдущие темы о данной шине. Изображение шины:

Dron