Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 135 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 июн 2005, 02:38  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  124
  • 48

  •  11 мар 2005, 17:33

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
Раздумываю приобрести кованные ВСМПО.
И в первую очередь волнует следующий вопрос:
Есть ли от них реальная польза, кроме красивого внешнего вида?
Считается, что уменьшение неподрессоренной массы - это очень полезно. Но насколько полезно будет уменьшение этой массы на ~ 24 кг (4 диска - каждый легче штамповки примерно на 6 кг) и в чем это будет выражаться.
И насколько эта польза перевешивает дополнительные расходы и риски (немного помять штамповку не так страшно и жалко, как ковку).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2005, 04:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
1. При снижении массы колеса, улучшицца динамика, снизицца расход
2.
Цитата:
немного помять штамповку не так страшно и жалко, как ковку
- : : ковку помять нааааамного сложнее
Да вапче, все, что у литья минус - у ковки ПЛЮС!

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2005, 04:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Дополнительно - дольше проживут ступицы (подшипники) и ШРУСы. А так ударить, чтобы с ковкой были проблемы -ну это надо очень постараться, либо быть "без головы" на дороге. Бери, не сомневайся, проверено.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2005, 07:31  
Резидент
Резидент

    80
  •  568
  • 63

  •  26 июл 2004, 19:34

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey Malygin, кованные диски действительно практически вечные, но так как у природы есть 3 закон Ньютона : , то при сильном ударе что пострадать все равно должно: либо покрышка, либо детали подвески. Я вот замечаю, что народ стал на Шеви ставить низкопрофильные импортные шины, размерностью 60 или 65, мало того, что у них индекс нагрузки часто ниже 95, так они при въезде в ямку часто пробиваются до обода, ИМХО, в этом случае у штамповки согнет диск, а если диски кованные - придется покупать новую покрышку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2005, 07:47  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  124
  • 48

  •  11 мар 2005, 17:33

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
А так ударить, чтобы с ковкой были проблемы -ну это надо очень постараться, либо быть "без головы" на дороге. Бери, не сомневайся, проверено.

То есть, если у меня на четверке 175/70R13 почти все диски (штамповка, два комплекта) немножко (максимум на 5 мм) помяты по ободу - то при использовании правильных размеров (ковка 15 дюймов и шины 205/75R15) на шниве этого быть не должно?

Евгений_Екб,
Я вообще подумываю чуть больше шины купить (215/75R15 или 205/80R15) Так как у нас в Самаре дороги как на испытательном полигоне. На весь город ровных дорог километров 15, не больше. Остальное ямы да кочки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2005, 07:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
У нас, при штатной размерности покрышек и нормальном давлении в колесах, пробить до обода практически не реально. Если уж только сильно постараться. Так что погнуть не бойся.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2005, 07:50  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  124
  • 48

  •  11 мар 2005, 17:33

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
И еще.
Пока думаю приобретать ковку ВСМПО, так как вроде другой оптимальной по цене и качеству не продается. Или я что-то упустил из предложенного на рынке?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2005, 07:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  551
  • 71

  •  20 янв 2004, 14:48

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey Malygin, 24кг это достаточно много. При это важно не просто снижение массы, а именно неподрессоренной. В первую очередь это влияет на то как машина держит дорогу. При уменьшении неподрессоренной массы колесо лучше сохраняет контакт с дорогой при преодолении неровностей. Снижение массы колеса, как правильно сказал Зингельшухер, улучшает динамику, даже в большей степени чем просто снижение массы автомобиля, так как при этом уменьшается момент инерции колес.
Установка колес нештатных (больших) размеров имеет определенные неготивные последствия как с точки зрения устойчивости на дороге так и с точки зрения динамики.

_________________
Темно-серый GLS К449РО97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2005, 07:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Красноярские еще посмотри - КиК. А большего размера - ни к чему, даже по плохим дорогам.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2005, 08:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey Malygin, мне понравились тольяттинские Slik. Почитай темы:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=3331&start=0
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=2298&start=0

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: