Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 15 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2005, 17:29  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  520

  •  27 янв 2004, 23:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
дел подобный, попробовал, понравилось, только тот показывал паунды на кв. инч.
Случайно увидел в продаже Accutire.

Изображение

Вопрос:
Диапазон 0.3-10 kg/cm2
точность +/-1% + 0.5

Это как понимать? Последнюю часть?

http://barometer.ru/index-ea=1&roll=1&l ... p=showpage

_________________
Всё пройдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2005, 17:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
А попытался придумать - как написать в таком виде диапазон от -1,5% до +1,5% - и не знаю. Может, это имеется в виду, не кг/см.кв ?

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2005, 17:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ИМХО, цифра 0,5 - дискретность показаний манометра. На картинке давление 2,85; немного подкачал колесико - будет 2,90.

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2005, 18:03  
Резидент
Резидент

    10
  •  878
  • 68

  •  28 янв 2004, 15:57

  •  Железнодорожный (Подмосковье)

Блог: Просмотр записи (0)
nicksw писал(а):
ИМХО, цифра 0,5 - дискретность показаний манометра. На картинке давление 2,85; немного подкачал колесико - будет 2,90.


Это будет 0,05 : IMHO, 0,5 - систематическая погрешность, хотя и странно, что цифра такая большая. У меня на механическом манометре приходится делать поправку на -0,4, чтобы получить правильное давление. В принципе, в электронном девайсе сам датчик-сильфон все равно присутствует, меняется только способ индикации, поэтому все может быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2005, 18:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Mikee писал(а):
Это будет 0,05 : .


Точно, я был не прав!':'

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2005, 08:54  
Старожил
Старожил

    470
  •  3430
  • 45

  •  23 дек 2004, 12:25

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Господа, а где вы нашли "+0.5"?
Цитата информации, полученной переходом по указанной ссылке:
"Дополнительная информация о Манометр карманный
Новое поколение манометров. Достаточно поднести прибор к нипелю и на крупном ЖК-дисплее Вы увидите информацию о давлении в них. Регулярное использование компактного манометра, поможет Вам лучше следить за состоянием шин и продлить срок их службы. В конструкции прибора используется датчик давления производства США. Измерения производятся в диапазоне от 0,3 до 10 Кг/См. Точность +/-1%. Автоматическое включение и выключение. Система экономии питания SES. Питание: 1 литиевая батарея, срок работы без смены батареи 5 лет. Незаменимый прибор и оригинальный подарок для автомобилиста."
+/-1% - относительная погрешность средства измерения. Для перевода её в абсолютные единицы нужно умножить 1% на верхнюю границу измерений - 10 Кг/См. Получим абсолютную погрешность измерений +/- 0,1 Кг/См


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2005, 09:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Многовато для нас. 1,9 и 2,0 иногда хорошо чувствуется.Хотя мне такой хочется.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2005, 09:16  
Старожил
Старожил

    470
  •  3430
  • 45

  •  23 дек 2004, 12:25

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим,
Цитата:
1,9 и 2,0 иногда хорошо чувствуется.

Абсолютная погрешность +/-0,1 Кг/См говорит о том, что при показании манометра 1,90 Кг/См истинная величина давления может лежать в любой точке диапазона от 1,80 до 2,00 Кг/См


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2005, 09:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Тем более.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2005, 10:49  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  520

  •  27 янв 2004, 23:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Я цитировал то, что написано на упаковке. Т.к. там много ляпов (англ. и русская версия не идентичны,) то доверия нет. Начнем с того, что сделан он не в Швеции и не в США для Швеции. На нем написано: US Patent Pending ^www.rusthermo.ru^ :smile_nod:
Скорее всего, мин. шаг указан, чувствительность 0.05
Я измерил, то, что я накачал Мустангом 1.9 атм, в реале превратилось в 1.75, на одном из колес - 1.65.

_________________
Всё пройдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: