На форуме часто возникают вопросы о бюджетной резине, обладающей достойными внедорожными качествами. В качестве возможного кандидата на эту роль мы с
ААС 433 выбрали Таганку 2000 Norma штатной размерности 205/75/15:
В сравнении с тем же Гудричем А/Т 215/75/15
Таганка выглядит не так впечатляюще, но все же она очень мягкая и немного «зубастенькая», хорошо балансируется
Для теста местность долго выбирать не пришлось, дороги расквасило повсеместно:
И кроме грязи, наши взгляды притягивали вот такие вот колеи, заботливо оставленные «КАМАЗами»
Начали с Гудрича, результат был вполне предсказуемый – по грязи он шел, как по асфальту
Хорошо взбирался на гребни, в колею не сползал и по колее шел очень уверенно
Даже там, где колея была глубокой и машина шла на пузе
Дошла очередь и до Таганки, тут все было немного сложнее. Из колеи она выбиралась, но с некоторым запозданием, на руль реагировала хуже (Гудрич слушался руля моментально) и машина как будто стремилась встать поперек колеи
А выпрыгнув из колеи, быстренько сваливалась в нее обратно
Но в колее и в обычной грязи и лужах вела себя достойно, чувствовалось, что сцепление с дорогой не намного хуже, чем у Гудрича
Учитывая более чем двукратную разницу в цене, мягкость резины, отсутствие шума на асфальте и показанные внедорожные качества, Таганка показалась нам очень хорошим бюджетным вариантом для повседневной езды по асфальту и частых съездов в говна.
P.S. Опять же время нескучно провели, получив удовольствие