Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 18 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 окт 2006, 13:49  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  64
  • 53

  •  15 авг 2006, 06:36

  •  Ufa

Блог: Просмотр записи (0)
НА зиму не хочется поставить более менее сносную резину. Из бюджетных вариантов в наличи имеются Kumho шип. за 3190 руб. и Toyo нешип. за 2860, а шипованая - 3270. Кто-ниб. реально ездил на этих моделях шин? Может поделитесь впечатлениями? Хочу купить одну из них, ибо надежнее будут, чем наши, наверное. Опыт эксплуатации Камы 518-й и 503-й на предыдущей имею, но больше не хочу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2006, 17:06  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  47
  • 44

  •  10 авг 2006, 22:34

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Может в рамках этого бюджета рассматривать БиФи Винтерслалом шипы или Йокогама G072 нешип.,Данлоп SJ6 нешип.? Посолидней вроде бы да и все эти колёса именно для вседорожников предназначены?

_________________
My life is ... God/Music/Cycling/Bullterriers


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2006, 06:05  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  64
  • 53

  •  15 авг 2006, 06:36

  •  Ufa

Блог: Просмотр записи (0)
Саша из Калуги писал(а):
Может в рамках этого бюджета рассматривать БиФи Винтерслалом шипы или Йокогама G072 нешип.,Данлоп SJ6 нешип.? Посолидней вроде бы да и все эти колёса именно для вседорожников предназначены?


До этого я гудрича не видел, вчера они были и задумался о них... действительно, у нее агрессивные протектора. У кумхо -11 рисунок какой-то незимний, сразу отпал, а вот кумхо-19 понравились(и рисунок и резина), но нашего размера не было, только на 16...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2006, 08:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3585
  •  5892
  •   6

  •  25 май 2006, 18:32

  •  г.Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Может в рамках этого бюджета рассматривать БиФи Винтерслалом шипы или Йокогама G072 нешип.,Данлоп SJ6 нешип.? Посолидней вроде бы да и все эти колёса именно для вседорожников предназначены?
А мне (наверно в силу моего возраста) плевать на "солидность" и поэтому купил Toyo Observe Garit GRG-30 уж больно она мне приглянулась (да и в тестах различных ее нахваливают). А что касается внедорожной резины, так полно народа ездит на Хакке-2 и ненарадуются, хотя она для легковых и боковины у нее очень нежные (из за чего я от нее отказался), а у Toyo боковины почти как у Бриджстоун, не так страшно будет зимой напороться на бордюр или на рыбалке влететь на какие нибудь колдобины. :?

_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь . Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
21213 - 97г.; ШН (L) -2006г.; РШН (GLC) - 2012г.; РШН (GLC) - 2018г.: CHANGAN CS75FL - 2022г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2006, 09:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  337
  • 61

  •  03 мар 2006, 21:58

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
мне (наверно в силу моего возраста) плевать на "солидность" и поэтому купил Toyo Observe Garit GRG-30 уж больно она мне приглянулась

Вот и мне с сыном она очень приглянулась. Хотя пока мучаюсь что выбрать между BRIDGESTONE BLIZZAK WS-50 и TOYO OBSERVE GARIT G-30.
Изначально была нацелена на бридж, но потом попалась картинка тои.
Подскажите карифеи на чем остановить свой выбор. Ценовая категория практически одинаковая. А все остальное типа износоустойчивость. лед,снег, повороты, торможение, разгон? Одинаково?
И еще хочу спросить про размер. Мне посоветовали на зиму брать размер поменьше вместо 205 взять 195. Правильно? и еще к зимним шинам хочу взять диски ВМСПО Тайга+ , вроде должно подойти. И нужно ли к этим дискам искать отдельный крепеж. Пожскажите плиз, а то переобуваться пора...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2006, 10:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1210
  •  3681
  • 54
  •   48

  •  28 мар 2005, 08:14

  •  Подольск; Обнинск; Медынь

Блог: Просмотр записи (0)
ROZOCHKA, бери бридж! Размер не уменьшай.

_________________
Пионер дружины Долорес Ибаррури


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 окт 2006, 11:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Если toyo tranpath s/u 205/70/15 , то езжу на ней только летом - практически чисто трассовая резина. В грязюке сразу забивается, по песку - хорошо, по асфальту - отлично. Хорошо держит удары,достаточно мягкая и износостойкая.Причем, при одинаковом размере с Yokogama ширина протектора приблизительно на сантиметр уже. Следующую на лето возьму Yokу.Зимой Contintntal Winter Viking 1. Стоила в ЮП около 3т, шипованная.
Где-то я уже писал впечатления. Вот http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=339193&highlight=#339193

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2006, 15:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3585
  •  5892
  •   6

  •  25 май 2006, 18:32

  •  г.Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
ROZOCHKA, Не хочу рекламировать, да и не могу (так как собственным опытом эксплуатации не богат), понимаю, что и статьи могут быть заказные, но все же почитай авось пригодиться. :smile_nod:
Nokian Hakkapeliitta 4
"Это то что называется "классная шина"! Троганье с места в натяг, зато разгон и на льду, и на снегу возможен с интенсивной пробуксовкой. Хорошая эффективность при торможении на грани блокировки и почти такая же юзом. Очень быстрая разблокировка.
Уверенное управление дается благодаря очень хорошей реакции автомобиля, а также рулю "наполненному" обратной связью. В повороте ощущается небольшой занос, но он легко парируется рулем либо газом.
В снегу шины великолепны, но вот на асфальте реакции на поворот руля, пожалуй вяловаты. При этом тормоза очень хороши."

1-е место "За рулем" №9/2005

--------------------------------------------------------------------------------

Toyo Observe Garit G30
"Управляемость очень хороша - при входе в поворот ощущаешь информативность на руле - он настолько прозрачен, что позволяет чувствовать, какое покрытие под колесами. Автомобиль "под газом" вкручивается в поворот, а уверенность держать дорогу напоминает "шиповки" Nokian HKPL 4. Шины для тех, кто не прочь получить удовольствие от езды по зимней дороге. Отметим здесь, что эта шина набрала в наших тестах всего на 0,8 балла меньше, чем лидер (Nokian HKPL RSI). Разница ничтожна, хотя цена чуть ли не в два раза привлекательнее! Железный аргумент при выборе комплекта на зиму. По проходимости близки к Bridgestone, однако позволяют двигаться и при сильном буксовании. В движении по заснеженной дороге машину немного затягивает в более рыхлый снег. С асфальтом не очень дружат - замедленная реакция на поворот руля. К тому же тормоза в блок хуже, чем у всех других. Самые комфортные и при этом довольно экономичные шины."

2-е место "За рулем" №9/2005

--------------------------------------------------------------------------------

_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь . Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
21213 - 97г.; ШН (L) -2006г.; РШН (GLC) - 2012г.; РШН (GLC) - 2018г.: CHANGAN CS75FL - 2022г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2006, 20:14  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  47
  • 44

  •  10 авг 2006, 22:34

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Ребята в рознице,которые не впаривают,а предлагают действительно проверенные вещи Тойо тоже рекомендовали.Они вообще стараются предлагать цена\качество,причём цена умеренная.Они нормально Кумхо в своё время раскрутили,сейчас задумываются над Китаем.Я изначально над Бриджами ВС 50 задумывался,потом над ДМЗ 3,но в итоге Йоку 72 взял.Эти близаки мне уж очень асфальтовыми показались,ну личное мнение конечно.Винтерслалом от БиФи не понравился рисунком,какой-то не зубастый(не сколько не хочу обидеть эти отличные шины,люди вроде катаются и радуются),но чисто внешний вид мне тоже интересен.Вот сегодня не вытерпел и пока нет ажиотажа,да погода тёплая и сухая,переобулся на штатные тазики.Едет хорошо,не шумит,после 80 шелест появился,по сравнению с Баргузином,но для таких шашек вроде терпимо.Внешний вид нравится,успокоился,что не получилось 215 взять,резина ( опять в сравнении с Баргузином) в том же самом размере(205\70) выше где-то на 10 мм.Что будет зимой не знаю.Но на лето всё же вновь хочу Йоку 11.

Вывод поку такой - даже на штатных дисках машина с хорошей резиной выглядит куда лучше!!!!Даже в сравнении с литьём или ковкой,но обутыми в Баргузины и т.п.

_________________
My life is ... God/Music/Cycling/Bullterriers


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2006, 11:25  
Новичок
Новичок

    0
  •  38

  •  23 май 2004, 07:21

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Две зимы отъездил на Кумхо с шипами и по льду и по сугробам, и в снег и в дождь - ни одного плохого слова не скажу, все в норме, пару раз выручала при резком торможении. Допускаю, что Хакка лучше, но цена, извините...
В начале показалось, что мягковата, но никаких нареканий при эксплуатации нет, а весной, переходя на штатную Каму, настроение немного падает - комфортность ухудшается. Так что меня устраивает на 100%.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: