ROZOCHKA, Не хочу рекламировать, да и не могу (так как собственным опытом эксплуатации не богат), понимаю, что и статьи могут быть заказные, но все же почитай авось пригодиться.
Nokian Hakkapeliitta 4
"Это то что называется "классная шина"! Троганье с места в натяг, зато разгон и на льду, и на снегу возможен с интенсивной пробуксовкой. Хорошая эффективность при торможении на грани блокировки и почти такая же юзом. Очень быстрая разблокировка.
Уверенное управление дается благодаря очень хорошей реакции автомобиля, а также рулю "наполненному" обратной связью. В повороте ощущается небольшой занос, но он легко парируется рулем либо газом.
В снегу шины великолепны, но вот на асфальте реакции на поворот руля, пожалуй вяловаты. При этом тормоза очень хороши."
1-е место "За рулем" №9/2005
--------------------------------------------------------------------------------
Toyo Observe Garit G30
"Управляемость очень хороша - при входе в поворот ощущаешь информативность на руле - он настолько прозрачен, что позволяет чувствовать, какое покрытие под колесами. Автомобиль "под газом" вкручивается в поворот, а уверенность держать дорогу напоминает "шиповки" Nokian HKPL 4. Шины для тех, кто не прочь получить удовольствие от езды по зимней дороге. Отметим здесь, что эта шина набрала в наших тестах всего на 0,8 балла меньше, чем лидер (Nokian HKPL RSI). Разница ничтожна, хотя цена чуть ли не в два раза привлекательнее! Железный аргумент при выборе комплекта на зиму. По проходимости близки к Bridgestone, однако позволяют двигаться и при сильном буксовании. В движении по заснеженной дороге машину немного затягивает в более рыхлый снег. С асфальтом не очень дружат - замедленная реакция на поворот руля. К тому же тормоза в блок хуже, чем у всех других. Самые комфортные и при этом довольно экономичные шины."
2-е место "За рулем" №9/2005
--------------------------------------------------------------------------------