Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 21 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 дек 2006, 14:53  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  95
  • 53

  •  08 фев 2006, 10:57

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Hi, All!

Собс-но, сабж! Почитал в соседней ветки статьи по преведенной АрконА ссылке:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/rez_ ... /spd.htm#7,
а также руководство на ШНиву. Возникли вопросы:
Почему GM разрешает использование на ШНиве только колес с вылетом 40, хотя из выше приведенных статей следует, что увеличение вылета хотя бы до 48 существенно уменьшит плечо обката, что со всех сторон вроде как хорошо? Кстати, в руководстве на ШНиву от 2003 года допускалось использование 48-го вылета, но почему-то только на штамповке, а на литье и тогда - 40. Опять-же, Почему?
И третье, почему неродными размерами для ШНивы считаются: для штамповки - 7J, а для литья - 6J?

THX!

_________________
Жизнь токова, кокова она есть, и боле не кокова.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2006, 22:10  


Помоему просто чем больше, тем тяжелее, размер вылета больше - потому не предсказуемы в критических ситуациях(например крутой поворот) и бензина больше авто жрет.

А вот про то, почему и кто там что написал в руководстве, я думаю тебе никто неответит, даже те кто эт написал.


Кстати про штамповку тоже хотел спросить: почему для штамповки - 7J, а для литья - 6J?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2006, 22:19  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
serg_ch,
а фиг знает :smile_nod:
я ездил с вылетом 35 мм и ничего за 100 000 не случилось....
Не раз видел ШН с дисками от старой нивы на 16 радиус - там вообще 58 вылет..думаю тоже ничего страшного не случалось...

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2006, 10:59  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  95
  • 53

  •  08 фев 2006, 10:57

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
АрконА писал(а):
Помоему просто чем больше, тем тяжелее, размер вылета больше - потому не предсказуемы в критических ситуациях(например крутой поворот) и бензина больше авто жрет.


Ну почему же тяжелее. Литье, а тем более ковка, ИМХО, в принципе легче штампованых аналогов (за редким исключением). У меня, например, ковка ВСМПО Тайга 6*15 5/139,7 ET45 вес - 5,1 кг - почти в 2 раза легче штатной штамповки :
Насчет непредсказуемости в критических ситуациях из-за большего вылета - несогласен (есс-но в разумных пределах, т.е. чтобы ничто не цепляло). Как я уже писАл, плечо обката уменьшается - нагрузки на ступичные подшипники - тоже уменьшается (точнее распределяется более равномерно), усилие на руль уменьшается, следовательно улучшается управляемость.

_________________
Жизнь токова, кокова она есть, и боле не кокова.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2006, 11:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
serg_ch, у штамповки ширина 6J, а у литья 6 1/2J. Так в мануале рекомендованно. Поэтому и вылет разный.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2006, 12:21  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  95
  • 53

  •  08 фев 2006, 10:57

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
UVova, Дык как раз в мануале вылет-то одинаковый - 40. Вопрос как раз в том, почему нельзя литье 6J :?: :
Но это второй вопрос. Главный вопрос - именно почему штатный вылет - 40, если он НЕ ОПТИМАЛЬНЫЙ :?: Я понимаю, что здесь вряд ли кто знает тайный смысл автора ШНивского мануала. Ну хотябы скажите, прав я или нет?

_________________
Жизнь токова, кокова она есть, и боле не кокова.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2006, 16:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
serg_ch писал(а):
UVova, Дык как раз в мануале вылет-то одинаковый - 40.

Где одинаковый:
Изображение

serg_ch писал(а):
Вопрос как раз в том, почему нельзя литье 6J :?: :

Я поставил ВСМПО 6-дюймовые и не жужжу.

serg_ch писал(а):
Главный вопрос - именно почему штатный вылет - 40, если он НЕ ОПТИМАЛЬНЫЙ :?: Я понимаю, что здесь вряд ли кто знает тайный смысл автора ШНивского мануала. Ну хотябы скажите, прав я или нет?

Насчёт оптимальности 40 - не знаю. Не считал. Думаю, что +-10мм вылета особой роли не сыграют. Гораздо важнее за гайками следить и смазку пральную туда заложить.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2006, 17:05  


UVova писал(а):
serg_ch писал(а):
UVova, Дык как раз в мануале вылет-то одинаковый - 40.

Где одинаковый:
Изображение

serg_ch писал(а):
Вопрос как раз в том, почему нельзя литье 6J :?: :

Я поставил ВСМПО 6-дюймовые и не жужжу.

serg_ch писал(а):
Главный вопрос - именно почему штатный вылет - 40, если он НЕ ОПТИМАЛЬНЫЙ :?: Я понимаю, что здесь вряд ли кто знает тайный смысл автора ШНивского мануала. Ну хотябы скажите, прав я или нет?

Насчёт оптимальности 40 - не знаю. Не считал. Думаю, что +-10мм вылета особой роли не сыграют. Гораздо важнее за гайками следить и смазку пральную туда заложить.


Вопрос о ВАЖНОМ : какая смазка ПРАВИЛЬНАЯ????


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2006, 17:27  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  95
  • 53

  •  08 фев 2006, 10:57

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
UVova писал(а):
serg_ch писал(а):
UVova, Дык как раз в мануале вылет-то одинаковый - 40.

Где одинаковый:
Изображение


Это мануал 2003 года. Я о нем выше упоминал. А в новом мануале вылет одинаковый - 40 : : http://www.gm-avtovaz.ru/new_ru/content ... iva1.7.pdf

UVova писал(а):
serg_ch писал(а):
Вопрос как раз в том, почему нельзя литье 6J :?: :

Я поставил ВСМПО 6-дюймовые и не жужжу.


Дык, если гарантия уже кончилась, то и я бы не жужжал :

_________________
Жизнь токова, кокова она есть, и боле не кокова.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2006, 19:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
1.Может все проще. Опечатка. Ну пропустили в первой строчке для 6J 48. Я сейчас бегло просмотрел новое руководство и с ходу нашел уже две ошибки.
2.Где-то недавно читал, что завод изменил вылет чисто из-за внешнего вида ШН и вопреки всякой логике т.к изменилось плечо обкатки не в лучшую сторону.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: