N.B. Фотки делались телефоном. :
Почитал я форум, почесал репу, и решил, учитывая практически отсутствие снегоуборочной техники на улицах города, себе сабж поставить. Такую размерность нашёл тока Ханкук корейский за 3200 руб.
Резина, вобщем-то, мне понравилось, но сравнить не счем, бо не ездил ранее зимой на шиповке.

До этого на 21213 всесезонка стояла. Ну да не об этом речь.
И стал мой шевролёт таким:
Арки-расширители колёс я уже потом ставил.
Поставил сабж. Вроде неплохо смотрится, высоко, ничего не цепляет! А вот при выезде с шиномонтажа, при повороте, сразу услышал скрёб.
Оказалось, что при поворотах передние колеса задевают за заднюю верхнюю часть локеров.
Но, подумав, что руль до упора я не так часто выворачиваю, и что это бывает тока на 1-2-задней передаче, решил особо не расстраиваться. Хотя чуствовал себя не очень приятственно...
Спереди колёса не за что не цеплялись.
И вот решил я себе на всё это чудо поставить арки-расширители... Про то как это фсё покупалось/ставилось - отдельная история. Скажу тока, шо чудаки на букву "м", из автосервиса (на гарантии ышшо пока моё чудо), умудрились попервости поставить так, шо при поворотах передние колёса стали цепляться за эти самые арки-расширители. Потом правда переделали, и несмотря на очень, ну очень небольшые расстояния между колесом, аркой и локером, цепляний не было. Таперича всё это выглядит так:
И ышшо капля дёгтя: на скорости более 70 км/ч, на неровной дороге, или при попадании даже в незначительное углубление, задние колёса цепляют локер.
Но! Не смотря на эти неурядицы, на такой размерности мне ездить понравилось. Да и внешний вид машинки с такими колёсами мне нравится больше, чем стандарт.
Так что, СТАВИТЬ 215/75 R15 на Шнивку без доработок МОЖНО.
НО...
Вобщем, дело вкуса.
Кста, вот так выглядит в сравнении:
215/75
Баргузин
