Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 27 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 апр 2007, 23:12  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  42
  • 49

  •  06 фев 2006, 00:06

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Имею желание купить диски ВСПМО (ковку). Но жена задает резонный вопрос, а что мы с этого кроме пресловутой "красоты" будем иметь? Вот и хочу спросить уважаемых коллег, что-то реально изменилось в поведении Вашей машины (расход, динамика и т.п.), после того, как Вы поставили ковку (литье)? Или это все понты только?

_________________
Судьба соглашающегося ведет, сопротивляющегося - тащит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2007, 23:34  
Новичок
Новичок

    0
  •  21

  •  19 фев 2007, 20:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Стоит как раз ВСМПО.
Что имеем:
1. Диск очень прочный, его как штамповку не промнешь при ударе в яму.
2. Диски ВСМПО как правило качественные, при балансировке нет никаких проблем. (Штамповку помню было дело 4 раза менял, яйцо было с новья!!!). Как следствие нет биения на скоростях.
3. Диск на много легче штатного, значит и вращать его двигателю проще. На мой взгляд, возможно этот конечно субьективный момент, но динамика дашины стала не много лучше обычного.
4. Про внешний вид молчу. Красиво.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2007, 23:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Правильно, наверное, - понты одни. Я тоже купился. Думал, за счет меньших неподрессоренных масс машинке и подвеске легче будет, но увы, феррари почемута не стала да и шаровые с аммортизаторами по-прежнему необходимо менять. Не бери. На Г машине должны стоять Г диски.
PS
Да.... там еще и гайки под них купить очень желательно с нормальным конусом, т.е. + еще рублей 400-500. А если резина Кама или Баргузин, то новую захочется для этих дисков...одни расходы, вообщем...
вот еще про диски информация
http://www.padonki.org/?topic=auto&article_id=4761

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2007, 09:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1015
  • 51

  •  13 мар 2006, 09:55

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Кованые диски гораздо легче штампованых, следовательно меньше неподрессореная масса -- меньшая нагрузка на подвеску. Но и момент инерции колеса меньше, колесо это не просто масса, но и маховик.

Резина BF Goodrich A/T гораздо тяжелее штатных Баргузинов. Следовательно, если я заменил резину, то должен "скомпенсировать" больший вес резины меньшим весом диска, что в итоге и получилось. Баргузин на штампованом диске весит столько-же сколько BFGAT на кованом -- 20 кг. Момент инерции конечно возрос, но всё-же хоть какая-то "компенсация" веса резины душу грееет.

_________________
Я лапшу свою куриную запиваю лимонадом!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2007, 09:19  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4790
  •  21554
  • 47

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Кованые диски гораздо легче штампованых, следовательно меньше неподрессореная масса -- меньшая нагрузка на подвеску. Но и момент инерции колеса меньше, колесо это не просто масса, но и маховик

+1

У меня зимняя резина на штамповке на порядок тяжелее чем Прелли на литье! Я кованый диск с резиной на нем держу на вытянутой руке свободно :!:

Диск эластичный, ямы пофик (да и проходятся легче). обять же динамика разгона у машины веселее. :

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2007, 10:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  383
  • 43

  •  14 ноя 2006, 15:24

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
самый большой плюс литья (неоспоримое преимущество ) в том что после езды по говнам его можно отмыть в любой луже щеточкой (дырки то большие!!!) + палкой самые большие шмотки отковырять, а в вот сталь (не снимая) только на мойке керхером прыгая с бубном вокруг машины катаясть взад-вперед срутя колеса влево вправо... думаю не стоит обяъяснять что это выехав из говен доехать до дому 250 км..с разхбалансированными вдребезги колесами...
в костроме ж/диск 1280 р.
литье всмпо 1900 р.. имхо разница невелика... другое дело что жестянки кому-то надо пробать потом..

_________________
Шнива Снежка,139 тык - продана([b:f5dbb8288e]любимая[/b:f5dbb8288e]), еще одна Шнива,Снежка, 141 тык (продана),
Шнива,темно-зеленая, 121 тык (продана), Renault Logan 78 тык продан, сейчас: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 D 180 тык. / Nissan X-trail 2.0 65 тык.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2007, 10:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1015
  • 51

  •  13 мар 2006, 09:55

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Serzh писал(а):
Диск эластичный,


Это кованый диск "эластичный"? Я чего-то не понимаю :smile_nod:

_________________
Я лапшу свою куриную запиваю лимонадом!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2007, 10:21  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4790
  •  21554
  • 47

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Это кованый диск "эластичный"

не в смысле гнется, а пружинит....ну непрально выразился...понеделбник на.... :

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2007, 10:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  187

  •  05 апр 2004, 14:23

  •  Владимирская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Да, разница между штамповкой и литьем невелика, так что я решил на лето литье взять (или ковку), а на штамповку зимнюю резину поставлю.

_________________
ШН 2004, 2006, 2007, 2009 GLC, 2009 LC, 2010 LC, 2012 L, 2016 L - проданы
ШН 2018 L, 3 тыс.км.
TLC 150 2.8 Diesel/Audi Q3 Quattro 180 TFSI/Mazda CX-5 2.5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2007, 11:29  
Резидент
Резидент

    50
  •  960

  •  05 май 2004, 11:04

Блог: Просмотр записи (0)
Nautilus, объясни жене, что мужчине нужны новые игрушки
хотя бы иногда, хотя бы раз в год

объяснить зачем нужены диски, резина, сэнд-треки, лебёдка и т.д.
всё равно не получится, потому что тебе скажут что вообще-то без всего этого можно обойтись и будут правы :


а так посуществу, стальные диски кривые через один
после 120 км/ч это весьма заметно

_________________
Shaggy - Nissan NP300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: