Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 18 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Сообщение Добавлено: 15 июл 2007, 11:21  


Автор темы
Вопрос чайника :smile_nod: , но вот в расшифровке обозначений резины ответа не нашел. Подскажите кто знает. Могу предположить, что АТ = это оллтеррэйн = вседорожные, а другие...например AT/R?
И еще вопрос - Шнива ФАМ идет сейчас с импортной резиной и на R16 дисках, чем это лучше (размерность дисков) чем обычная комплектация? Значит ли это, что под 16 что либо переделывали в ФАМ?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2007, 17:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  2026
  • 54

  •  20 сен 2005, 19:41

  •  Харьков.............. .а жил на Севере...

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку, я себе взял резину... PIRELLI SCORPION S/T...... типа переводитца как sport trak..... шо то типа для спортивной езды по трассе... хотя по рисунку я б не сказал бы.....
Про другие не знаю... : : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2007, 20:45  


Автор темы
По Российскому ГОСТу в зависимости от назначения и условий эксплуатации шины подразделяются на:

дорожные (в обиходе называемые летними), предназначены для применения при положительных температурах на шоссейных дорогах. Шины этого типа обеспечивают наилучшее сцепление с сухой и мокрой дорогой, обладают максимальной износостойкостью и наилучшим образом приспособлены для скоростной езды. Для движения по грунтовым дорогам (особенно мокрым) и зимой они малопригодны.
зимние, используемые на обледенелых и заснеженных дорогах, сцепные качества покрытия которых могут изменяться в зависимости от ситуации, от минимальных (гладкий лед или каша из снега и воды) до небольших (укатанный снег на морозе). Они обладают неплохими дорожными свойствами, несколько уступая летней "резине". Многие зимние шины позволяют устанавливать шипы противоскольжения или имеют их.
всесезонные являются компромиссным вариантом между летними и зимними шинами, поэтому уступают по обеспечению сцепления и первым и вторым в соответствующих сезону условиях. Они позволяют круглогодично эксплуатировать автомобиль на одном комплекте шин.
универсальные обладают свойствами, позволяющими эксплуатировать их как на шоссейных, так и на грунтовых дорогах. Их целесообразно применять для вседорожников, которые совершают примерно равные пробеги по шоссе и дорогам. Четкую границу между ними и всесезонными шинами провести бывает довольно трудно.
повышенной проходимости рассчитаны для бездорожья и мягких грунтов. Использовать такие шины желательно только при редком движении по шоссе. В противном случае они будут быстрее изнашиваться и создавать высокий уровень шума.
повышенной проходимости рассчитаны для бездорожья и мягких грунтов. Использовать такие шины желательно только при редком движении по шоссе. В противном случае они будут быстрее изнашиваться и создавать высокий уровень шума.


Маркировка шин отечественного производства

В соответствии с ГОСТ 4754-97 на покрышку наносятся следующие обязательные надписи:

товарный знак и (или) наименование изготовителя;
наименование страны - изготовителя на английском языке - "Made in...";
обозначение шины;
торговая марка (модель шины);
индекс несущей способности (грузоподъемности);
индекс категории скорости (табл.4);
"Tubeless" - для бескамерных шин;
"Reinforced" - для усиленных шин;
"M+S" или "M.S" - для зимних шин;
"All seasons" - для всесезонных шин;
дату изготовления, состоящую из трех цифр, первые две обозначают неделю изготовления, последняя - год;
"PSI" - индекс давления от 20 до 85 (только для шин с индексом С);
"Regroovable" - в случае возможности углубления рисунка протектора методом нарезки;
знак официального утверждения "E" с указанием номеров официального утверждения и страны, выдавшей сертификат;
"ГОСТ 4754";
национальный знак соответствия ГОСТу (допускается наносить только в сопроводительной документации);
порядковый номер шины;
знак направления вращения (в случае направленного рисунка протектора);
"TWI" - место расположения индикаторов износа;
балансировочная метка (кроме шин 6,50-16С и 215/90-15С, поставляемых в эксплуатацию);
штамп технического контроля.


Обозначения зарубежных шин

На них могут быть некоторые другие обозначения:

“Тous terrain” — всесезонная;
“R+W” (Road + Winter) — дорожная + зимняя (универсальная);
“Retread” — восстановленная;
“Inside” — внутренняя сторона;
“Outside” — наружная сторона;
“Rotation” — направление вращения (для шин с направленным рисунком);
“Side facing inwards” — сторона, обращенная внутрь;
“Side facing outwards” — сторона, обращенная наружу (для асимметричных шин);
“Steel” — обозначение наличия металлокорда;
“TL” — бескамерная шина;
“ТТ” или “MIT SCHLAUCH” — камерная шина.


\Winter — зимние шины.
\Aqua, Rain и т. д. — высокоэффективны на мокрой дороге.
\AS (all seasons) — всесезонные шины.
\M+S (Mud+Snow) — буквально — «грязь+снег» — пригодны для движения по грязи и снегу


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2007, 23:38  


Автор темы
MerkaVa,
Большое спасибо! Информации много, но в ней, к сожалению, не содержится ответа на вопрос :smile_doh: .......нет перевода обозначений AT, A\T, H\T, AT\R, S\T.
Кое что я уже выяснил - эти обозначения как бы не гостовские. Производитель их ставит чтоб понятнее было определить тип резины без технических подробностей. Я это понимаю так - АТ - вседорожная шина 50 шоссе, 50 бездорожье (как и А\Т), Н\Т - резина более для шоссе, чем для бездорожья 80 на 20, S\T - спортивная резина. Есть еще в том же духе М\Т - больше грязевая резина, и I\T - резина, приспособленная для движения по льду (нешипованная).
То есть зашел в магазин за резиной для 4х4, а выбор огромный : .....прикинул, больше езжу по асфальту, чем вне его..ага, значит покупаю H\T! а если мне в гомны, так надо брать М\Т - коротко и ясно. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2007, 08:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  2211
  • 43

  •  05 май 2007, 19:45

  •  Нижний Новгород, Бекетова

Блог: Просмотр записи (0)
А вот тебе задачка. Cooper STТ - это что? Это М/Т по-русски. Copper ST - это А/Т. Так что не всё так просто. Хотя основную идею ты уловил правильно.

_________________
In Niva veritas.
Истина в Ниве.

Но уже не на Ниве...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2007, 09:23  
Профи
Профи

    3480
  •  7928

  •  09 мар 2006, 18:13

Блог: Просмотр записи (0)
Александр-52, нееее... У меня Купер ST, но он на много рефленее, чем АТ... что-то среднее, между МТ и АТ... Больше на MТ пожож :smile_nod:
Купер STT - это еще круче MT!... Вообще не для асфальта....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2007, 10:13  
Резидент
Резидент

    50
  •  960

  •  05 май 2004, 11:04

Блог: Просмотр записи (0)
A/T - all terrain, 50% дорога, 50% бездорожье
M/T - mud terrain. для бездорожья
H/T - highway terrain, типа для автобанов
S/T - sport terrain, для спорта

остальные не знаю

_________________
Shaggy - Nissan NP300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2007, 10:37  


Автор темы
Уппитый ап стенку в зарубежье, в отличие от нашей родиы нету как таковой жёсткой классификации не только резины, но и много чего остального. Поэтому производители в большинстве своём шлёпают какие-то свои обозначения, которые могут немного отличаться, но обозначают примерно одно и тоже. Такая-же ерунда и в автомобилях, у каждой компании свои цифро-буквенные обозначения, поэтому сравнив несколько цифро-буквенных обозначений автомобилей нельзя сказать к какому классу принадлежит автомобиль, не зная этого заранее. Хотя впринципе это можно сделать по VINу, но опять-же у разных производителей обозначения разнятся, так что простому обывателю тут тоже нечего ловить.

У нас-же в стране жёсткая классификация автомобилей по классам, и зависит от многих параметров. Это только снаружи кажется некрасивым, но на самом деле очень удобно, ведь из обозначения получаешь кучу информации об автомобиле.

Так что наша система классификации как в колёсах, так и в автомобилях РУЛИТ! :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2007, 19:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  2026
  • 54

  •  20 сен 2005, 19:41

  •  Харьков.............. .а жил на Севере...

Блог: Просмотр записи (0)
Aladdin, : ИМХО.... но S/T..... не sport terrain.....а sport truck..... : : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2007, 10:18  
Резидент
Резидент

    50
  •  960

  •  05 май 2004, 11:04

Блог: Просмотр записи (0)
Vic 70 писал(а):
Aladdin, : ИМХО.... но S/T..... не sport terrain.....а sport truck..... : : :


значит truck, ошибся ... бывает :

_________________
Shaggy - Nissan NP300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: