Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 381 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 июл 2007, 13:20  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    60
Автор темы
  •  62
  • 47

  •  01 июл 2007, 22:37

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
На днях на меня свалилась ХАЛЯВА! :smile_bigsmile: Немного катаный (около 2х мес.) Гудрич ОллТеррайн размерностью 215/75 R15 всего за 5 тыс. руб. Комплект!!!
Ну я ессно, как русский человек, не отказался. :smile_bigsmile: Поставил вместо штатных Арбузинов.
Что изменилось. Внешний вид - просто танк! :smile_bigsmile: Появился обещанный гул, на скорости 40-70. При определенных углах повората трет по аркам, точнее по локерам (снимать не буду). По кочкам прыгает не лучше Арбузинов, стыки, рельсы проходятся теперь как то более грузно :smile_doh: Разгон стал менее интенсивный, пенсионерский, так сказать, торможение кстати, тоже стало другим, более затянутым и менее надежным, а при резком торможении оставляет черные следы на асфальте :smile_doh: , отчего становится грустно :smile_doh: По гомнам еще не выезжал, да и не получается как то. Отчего возникает вопрос. А как данная резина взаимодействует с подвеской ? Насколько сильно она ее губит, если губит? И еще. Рекомендуемое соотношение 50% дорога, 50% недорога, а что с ней станется если я изменю пропорцию как 90% и 10%??? Полагаю, что убьется :smile_doh: И если да то как быстро? Может мне стоит ее таки сменить? Или послать к черту работу и кататься по полям разминая Гудричи :
Вот.
Зы: А за внешний вид на этих колесиках ей можно многое простить :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2007, 13:30  
Профи
Профи

    1460
  •  5177

  •  24 июн 2007, 21:00

Блог: Просмотр записи (0)
Фотки в студию!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2007, 13:38  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    60
Автор темы
  •  62
  • 47

  •  01 июл 2007, 22:37

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
А я не умею : Я здеся свовсем недавно :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2007, 13:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2890
  •  6931
  • 68

  •  29 июн 2006, 13:02

  •  Планета The Мля, Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
Pashka-san, мотри тут: http://wiki.chevy-niva.ru/ChevyNivaFAQ/ ... B5#TOC%2B1

_________________
И это пройдет...

В скайпе - gigra2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2007, 14:46  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    60
Автор темы
  •  62
  • 47

  •  01 июл 2007, 22:37

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Разместил у себя в фотогалерее
http://www.chevy-niva.ru/album_personal ... r_id=10076


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2007, 15:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  602
  • 54

  •  17 июл 2005, 17:23

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
По АТ можно найти резину и с лучшим рисунком. Но я поставил Муд накатал уже тысяч пять по песку,глине и сухому грунту ставлю во всем твердую 4 из пяти .А зависть других Ниваводов стоит того,замучали вопросами что за резина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2007, 15:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2890
  •  6931
  • 68

  •  29 июн 2006, 13:02

  •  Планета The Мля, Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
Pashka-san, надеюсь, не возражаешь...

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
И это пройдет...

В скайпе - gigra2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2007, 16:00  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    60
Автор темы
  •  62
  • 47

  •  01 июл 2007, 22:37

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Made in Sahalin, нет конечно, у меня не получилось чегойто :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 июл 2007, 22:27  
Резидент
Резидент

    50
  •  960

  •  05 май 2004, 11:04

Блог: Просмотр записи (0)
Pashka-san писал(а):
По кочкам прыгает не лучше Арбузинов, стыки, рельсы проходятся теперь как то более грузно :smile_doh: Разгон стал менее интенсивный, пенсионерский, так сказать, торможение кстати, тоже стало другим, более затянутым и менее надежным, а при резком торможении оставляет черные следы на асфальте :smile_doh: , отчего становится грустно :smile_doh: По гомнам еще не выезжал, да и не получается как то. Отчего возникает вопрос. А как данная резина взаимодействует с подвеской ? Насколько сильно она ее губит, если губит? И еще. Рекомендуемое соотношение 50% дорога, 50% недорога, а что с ней станется если я изменю пропорцию как 90% и 10%??? Полагаю, что убьется :smile_doh: И если да то как быстро? Может мне стоит ее таки сменить? Или послать к черту работу и кататься по полям разминая Гудричи :


не думаю что подвеске будет плохо от такой резины, ездят и на больших размерах, подвеска помрёт собственной смертью :

езда по асфальту этой резине по барабану, она спокойно переживёт своих шоссейных собратьев потому что дубовая и протектор глубокий, видел трёхлетнюю резину -- ей ещё катать и катать

но вообще по сути эта резина предназначена для бездорожья, кататься по нормальной дороге приятнее на шоссейной резине

_________________
Shaggy - Nissan NP300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2007, 12:46  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    60
Автор темы
  •  62
  • 47

  •  01 июл 2007, 22:37

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера после рыбылки полез в гомна :smile_bigsmile: Прошел ливень и глина стала нужной консистетенции :smile_bigsmile: Впечатления такие. Едет неплохо, но даже из маленьких колей выбирается неконтролируемо, то есть выбирается но не там где хотелось бы :smile_nod: Замыливается конечно, но не сразу, а очищается очень неплохо, достаточно проехать метров 10 по травке и резина чистая :smile_bigsmile: В целом понравилось, чувство уверенности позволяет хулиганить :
Что не понравилось, так это постоянное бухание по аркам, на кочках чувствительно бухает по аркам. Появились звуки подвеки которых раньше не было (подвеска в прекрасном состоянии). Сегодня на сухую посмотрел повнимательнее. Настораживает то, что на пыльниках ШРУСа видно как он трет об рычаги, то есть, при проезде кочки, рычаг достает до пыльника (или ШРУСа : ) Вот еще вопросы для обладателей такой же размерности. Первый. Поможет ли установка газовых амортизаторов для устранения бухания по аркам (стоят штатные) ? Стоит ли ставить проставки в пружины, ну чуть поднять ее, или это "колхозтюнинг"? Как решить проблему с пыльниками ШРУса , если решение есть конечно? Все таки, насколько не критично для подвески такая размерность (Алладину спасибо, но что скажет остальная стая (с) :smile_bigsmile: )???
Машинку люблю дюже, хочется чтоб не убивалась из-за моего желания иметь ТАКИЕ колеса :
Да, кстати расход изменился. С 10 л. ушел на 12-13л. Не критично канешна, но все же...
Спасибо, что помогаете новичку чувствовать себя увереннее и отгоняете смутные сомнения :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 381 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: