goryachev писал(а):
TIE писал(а):
Более того, насколько я помню, она позиционируется производителем для каменистого офф-роуда.
Посмотрел по каталогу, написано, что для тяжёлого бездорожья (rugged uff-road). Упоминаний о каменистости не нашёл.
TIE писал(а):
P.S. На наших размерах все примерно одна малина

Например?
Пардон, действительно это был не производитель. Хотя все производители пишут, что именно они обеспечивают лучшую тягу и управляемость на бездорожье. Даже Пирели : )))
Это было в старом тесте журнала 4х4 : )
http://www.g-class.ru/index.asp?zz=m12125841
"GoodYear Wrangler MT/R. Прекрасную управляемость на асфальте, низкий уровень создаваемого шума и великолепную цепкость можно отнести в активы этих шин. Мы бы порекомендовали такую резину тем, кто, используя внедо-рожник в горной или каменистой местности, редко заезжает в глину и болото."
П про подъем в гору"GoodYear Wrangler MT/R.
Самая цепкая резина! И если на высоком давлении она едет хорошо, то на низком - просто отлично! Недаром американцы именно эту модель используют для ползания по скалам.
"
А по поводу "Например?" - ну кто у нас есть... Мудрич на 15. Купер, вроде, в наших штатных размерах не производит. Из 16х - К-139, но ты на асфальте на ней умрешь. В общем, судьба тебе смотреть каталоги : ) А если кроме этой ничего подходящего по цене/размеру нет - так почему бы и не поставить? : ) Тебе же не в жесткий спорт ездить, Свампер с Саймексом не нужны : )