Трогается и разгоняется Шнива на данной резине без пробуксовки (кроме голого льда). Тормоза на любом покрытии просто спасали не раз от явного ДТП(на льду слабо спасали, скоростной режим рулит). Курсовая устойчивость на высоте. Эта резина позволяет на скорости 100 км/ч одну колею пустить по заснеженной обочине, либо по обледенелой середине без потери контроля над управлением. Изменения качества покрытия практически не ощущается. Даже становится интересно, а как себя ведут лидеры журнальных тестов, наверное еще лучше (и второй вопрос, а возможно ли лучше). В глубоком снегу, поверьте на слово, не разочарует. Не встал ни разу, ни по целине, ни по колее пробитой УАЗ-ом. Иногда возникает ощущение, все сейчас повиснешь на брюхе, а нет, выкарабкивается как-то. Расход топлива находится в пределах средних по городу 11 л/100 км и 9 л/100 км – трасса. Прошлую зиму на КАМЕ при обкатке, расход оставлял впечатление, что ты завсягдатай ЛУКОЙЛА. А сейчас посто немного увеличился. Многие пишут очень шумная резина. Шум- на новой резине присутствует в качестве гула в диапазоне скоростей 40-50км/ч, после пробега 1000 км пропадает. Замечу, что не слух привыкает, а именно, резина притирается. Цена меня не испугала, на 40% дороже нордмастера, в аналогичном размере. Наслушавшись песен про вылетающие за сезон шипы, отдал препочтение ей. В целом очень доволен.
Теперь подробно о минусах:
- на льду все показатели можно оценить на 3 балла по пятибалльной системе. При троганьи, часто ощущается «пацанская пробуксовка» и главный минус при выполнении поворота на 90 градусов, по обледенелому покрытию присутствует ощутимый занос. Т.е. машина, уже повернувшая примерно на 60 градусов всем телом пытается сохранить свое прямолинейное движение еще сантиметров 20-30 (сразу скажу ощущение не очень приятное) и как только траектория выравнивается Шнива встает на рельсы. Данный эффект присутствует в 99% случаев при использовании энергии доката.
- при температуре окружающей среды ниже -20 градусов характеристики резины сильно ухудшаются. Скорость движения по плохо очищенной трассе, я снижаю примерно на 40-50 км/ч, от обычно мной поддерживаемой 100 км/ч. Пришлось ехать в -29◦С. Шнива просто гуляет и даже язык не поворачивается оценивать ее курсовую устойчивость в данную погоду.
- и еще один минус всплывает ощущение, что наступило лето, пока не въедешь на лед.
Ну и как резюме ИМХО: стихия данной резины асфальт, снег и знакат на дорогах, преимущественно средней полосы, где морозы -20 и ниже, редкость. Совет производителю: Резину я бы назвал "Snow Cruiser 5000" Ice - не ее.
Может не все отразил, и не так. Так я пользователь. Будут вопросы задавайте.
Изображение шины:

Dron