Коллеги, я тут с таким жутко банальным вопросом в неформатном разрезе по поводу резины. Уж посоветуйте - тестдрайвы, гугль, яндекс и всё остальное просто муть какую-то маркетинговую на раны насыпают. На Нивке резина ещё с прошлого года имеется, как бы всё ок, на шашлыках проверена, а теперь нужно что-то на гелик.
Причём, резинка нужна для умеренно-дальней езды (на 300-1000 километров несколько раз зимой пойду), с где будет шоссе, гололёд, снег, много снега, очень много снега, выезд в поля, продирание в деревни. Ессно, большая часть времени будет проходить на трассе, но кое-что уйдёт и на снежный off-road.
Читал отзывы на BFG A/T (заметил кстати, что на них повально хаммеры ездят) - говорят что очень скользкая и дубеет. Может кто знает, шипуется ли? Да и вообще, для трассы зимой оно как? Езжу я 100-110, спокойно, без переставок, но улететь в кювет из колеи, подскользнувшись на лёгком льду, совершенно неохота ((
Nokian 5 SUV как-то не впечатляет боковыми зацепами. На фото, по крайней мере. А как вылезать из колеи? ИМХО больше шоссейная. Конечно, я только по фото сужу, но подруга одна недавно на цивике на ней так развернулась поперёк площади, что желания особо нет. Впрочем, и насчёт шипов очень сомневаюсь.
Yokogama G-072 улыбается. Вроде бы и протектор смотрится зубастеньким, и прилипать должна. Была у меня когда-то на BMW-ушке Yokogama, так держала голый ураллийенный лёд не хуже четвёртого шипованного нокиана. Делал уверенные переставки на 130 на Гребном канале. Давно это было.
Может есть ещё какие-то варианты? А то сайты как не посмотришь, везде новые технологии, супер-ламели, особые компаунды. А на практике сам уже давно убедился, что зимняя зимней рознь.
_________________ Непринуждённо обгоняю Ferrari по снежной целине...
------
[size=9:df0bae959a]Gallery: [b:df0bae959a][url]http://picasaweb.google.com/vasiliev.stanislav/[/url][/b:df0bae959a]
Work: [b:df0bae959a][url]http://www.thg.ru[/url][/b:df0bae959a][/size:df0bae959a]
|