Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 84 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2003, 09:04  


Автор темы
кто-нибудь пробовал ставить на Шеви r16 175/80 или 185/75?
мне кажется проблем не должно быть. Есть у кого опыт?
Например 175/80 на r16 размером такие же как рекомендованная 205/75 r15


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2003, 16:41  
Резидент
Резидент

    10
  •  308

  •  16 дек 2015, 05:57

Блог: Просмотр записи (0)
Не думаю, что это хорошая идея. Разница в длине окружности составит около 32 мм за один проворот колеса. То есть будут врать и спидометр и одометр. Кроме того, колеса получатся уже по ширине и более низкопрофильные. Нива - внедорожник с достаточно жесткой подвеской, поэтому вероятность пробить боковину об обод сильно возрастает. И еще вопрос - а для чего все это нужно? Какая преследуется цель?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2003, 19:31  
Новичок
Новичок

    0
  •  31

  •  16 дек 2015, 05:58

Блог: Просмотр записи (0)
Я пробовал литые диски с Камой-Флейм на 16.Через неделю снял по причине ухудшения устойчивости на дороге.Ширина колеи по наруже уменьшилась сантиметра на 4. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2004, 05:03  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  13 янв 2004, 02:28

  •  от туда

Блог: Просмотр записи (0)
здрям народ.... вы мне ге подскажите где мона посмотетьна Шеви литые диски....... а то я лазил по сайтам там кроме наших "K&K" болше нифига не нашел........ :

_________________
большие алмазы, золотые унитазы......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2004, 16:31  
Резидент
Резидент

    10
  •  308

  •  16 дек 2015, 05:57

Блог: Просмотр записи (0)
Во Владике есть. Японские. Очень хорошие и недорого совсем :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2004, 22:36  


Автор темы
Windman писал(а):
Не думаю, что это хорошая идея. Разница в длине окружности составит около 32 мм за один проворот колеса. То есть будут врать и спидометр и одометр.
+++Будут, но не смертельно :smile_nod:

Кроме того, колеса получатся уже по ширине и более низкопрофильные.
+++Узкие колеса в грязи лучше (есть шанс докопаться до твердого грунта и поехать). Низкопрофильные лучше на трассе (можно посмотреть на спортивные машинки) :smile_nod:

Нива - внедорожник с достаточно жесткой подвеской, поэтому вероятность пробить боковину об обод сильно возрастает.
+++Маловероятно... Думаю, что от такого удара не только резина пострадает. Тем более, у низкопрофильной резины боковина намного жестче :smile_nod: У совсем низкопрофильной резины можно не заметить "потери" 1-2 атмосфер :smile_nod:

И еще вопрос - а для чего все это нужно? Какая преследуется цель?
+++Например, можно добавить пару миллиметров к клиренсу
:


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2004, 22:40  


Автор темы
Какое давление было? Мои 3-х летние "исследования" показали, что лучше 2,3-2,4 делать. Так она лучше дорогу держит. Только еще лучше будет, если ее на литье или ковку соответствующей ширины поставить :smile_nod: КФ - хорошая резина...


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2004, 07:20  


Автор темы
В отношении давления в шинах. Выходите на сайт производителя шин, там для каждой конкретной модели указано оптимальное давление. Проверял на своей-докачал на 2 "очка" - другая машина, управляемость лучше, шума меньше, вообще комфортнее (шина- ярославский "Медведь" с заводской ошиповкой)


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2004, 08:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    555
  •  1272
  • 74
  •   2

  •  19 янв 2004, 12:13

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Вот еще одна ссылка - Кировский завод совместно с Nokia

http://www.tyre.kirov.ru/Nordman.html

У меня такие стоят. Только вот про рабочее давление почему-то нет...

_________________
Привет! Игорь.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2004, 11:15  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  30

  •  28 янв 2004, 22:44

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Anonymous писал(а):
В отношении давления в шинах. Выходите на сайт производителя шин, там для каждой конкретной модели указано оптимальное давление.

+++Оно отличается от давления, указанного в "руководстве..." машины? Т.е. производитель резины по звездам узнал массу и прочие характеристики вашего авто? :smile_nod:

Проверял на своей-докачал на 2 "очка" - другая машина, управляемость лучше, шума меньше, вообще комфортнее (шина- ярославский "Медведь" с заводской ошиповкой)

+++А что такое 2 "очка"? Собсно, мы здесь говорим про одно и то же - давление нужно подбирать (в разумных пределах). Тем более, это нужно делать, есль Каму-Флейм ставишь на штатные нивские диски R16. Узко ей там...


_________________
просто RUST
www.rust-am.narod.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: