Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Все о Cooper Trendsetter SE
Сообщение Добавлено: 11 май 2009, 17:08  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  182

  •  28 мар 2007, 13:52

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Вот, купил кота в мешке. Размер 205/75-15. Отзывов в и-нете не нашел. В том числе и здесь. У продавцов про нее очень кратко - http://shina.ru/cooper_trendsetter_se.shtml. Фраза про длительный пробег и прочную конструкцию позволяет предположить, что это скорее коммерческая всесезонка. Но я брал строго под летний сезон, ничего другого в момент как всегда срочной покупки, в нужном размере за планируемые к потрате деньги (3500/шт), не оказалось, поэтому рискнул.
Первые впечатления.
1. Отбалансировалась на старые штатные диски 20/40/50/70. Думаю, это неплохо.
2. Круглая. На 80 вибрации нет. После Камы 213 - очень порадовало.
3. По трассе на 120 идет ровно, не кидает. Хотя асфальтовую колею на скорости не любит. И довольно тихо. Во всяком случае тише, чем мой шипованный зимний Ханкук и, субъективно (т.к. с прошлого сезона подзабыл), вроде потише старой Камы. Вот когда починю глушитель, данные по звуку будут точнее :smile_bigsmile:
4. В говны не лазил. Да и не собираюсь. По мелкогравийной грунтовке идет на удивление ровно, не кидает, не смотря на множество камешков, стремящихся скинуть машину с прямой. По раскисшей лесной травяной дороге тоже ездил, хотя еще не много. Вроде бы тоже ничего.
5. Расход после зимней резины снизился на 1 литр точно. Теперь по трассе со всеми обгонами укладываюсь в 9/100.
6. Аквапланирование пока не испытывал. Не было случая.
7. Ненапрвленная. Легче будет запаску ставить.
ИТОГО: думаю, что вполне бюджетная паркетная шина. В говны на ней лезть не стоит, а для моего режима - 95/5 - вполне годится. А зимой я по снежным говнам на Ханкуке лазаю :smile_nod:
Изображение
Изображение
Изображение

Название темы немного изменил. Dron

_________________
Была ШН, Теперь SGVXL7


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2009, 17:44  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  182

  •  28 мар 2007, 13:52

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Прошли углубленные ходовые испытания. В основном - трассовые. Главная задача была - проверить аквапланирование. В общем, если на скорости через лужу одной стороной - то затягивает, но не сильно, в пределах комфортного допуска. Если на трассе колея с водой - то уже некомфортно. Вообще, я понял, что колею на трассе эта резина на дух не переносит. А уж если с водой... Хотя по просто мокрой дороге идет нормально. Вот только в повороты на большой скорости (у нас на КАД повороты плавные) лучше не входить, комфортно не более 110км/ч.
Мелкие ямки проходит легко и в меру жестко. Т.е. есть чувство уверенности в протекторе.
Итого промежуточный вывод подтверждает первоначальный. Бюджетная паркетная. Если не стоит задача выпендриваться :

_________________
Была ШН, Теперь SGVXL7


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2009, 19:51  
Старожил
Старожил

    280
  •  1584
  • 41

  •  23 июл 2008, 11:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Обычная супербюджетная американская резина. Типа нашего арбузина или камы. Ни чем не лучше. : И ты отдал за неё 3550 за штуку : и говоришь выбора нема? Фигасе!

_________________
Сборка компьютеров на заказ, советы по конфигурации, пишите ЛС, чем смогу, помогу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2009, 19:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Скажи, а смысл брать такую резину для полноприводного авто? Ну ладно бы супер-мега-дешево, но 3500 - это средняя цена, тот же Cooper ATR стоит столько же или даже дешевле, а для шнивы намного более удобен как универсальная резина. Или у твоей машины очень большой ежегодный пробег просто по дорогам общего пользования и нужна резина с минимальным износом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2009, 20:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
MerkaVa, Needle,
Соглашусь. Но не совсем. Купер АТР стоил в мае около 4300-4500 рублей. Разве что импортная шина :smile_nod: По протектору напоминает Каму-213


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2009, 22:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1150
  •  2981
  • 55

  •  24 янв 2009, 09:52

  •  Гаврилов-Посад,это вбок меж Иваново и Владимиром

Блог: Просмотр записи (0)
голимая кама-213, может лишь помягше, да подольше походит.да погляди не наварная она?

_________________
Лада Хрюн - наше все, 59ткм - полет нормальный, но замена шаровых при 52ткм - это очень рано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2009, 22:44  
Старожил
Старожил

    280
  •  1584
  • 41

  •  23 июл 2008, 11:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Это колесья тупо долго ездить по асфальту без всякого экстриму в виде большой скорости и руления сильно рулём. На полуприцепах у фур стоят такие-же колесья, с минимальным сопротивлением качению. Единственное от них отличие наличие чуть большего количества канавок для отвода воды, тк машина сама себе разрезает водную пленку, а фура идёт за тягачём по сухому асфальту в дождь. У ней тока два плюса, это хорошая балансировка и геометрия, износоустойчивость средняя.

_________________
Сборка компьютеров на заказ, советы по конфигурации, пишите ЛС, чем смогу, помогу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2009, 13:03  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  182

  •  28 мар 2007, 13:52

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Скажи, а смысл брать такую резину для полноприводного авто? Ну ладно бы супер-мега-дешево, но 3500 - это средняя цена, тот же Cooper ATR стоит столько же или даже дешевле, а для шнивы намного более удобен как универсальная резина. Или у твоей машины очень большой ежегодный пробег просто по дорогам общего пользования и нужна резина с минимальным износом?

Ну, когда я смотрел и выбирал, ценник на все импортное начинался от 4 тыр. Был бы АТР за 3500 - взял бы не думая. Да только как всегда, надо было срочно (типа завтра ехать за 600 км по асфальту, а на зимней уже не хотелось). Пришлось брать в и-нет магазине.
По асфальту действительно езжу много. Не менее 95%. А для оставшихся 5% брать что-то злое внедорожное не хотелось.

_________________
Была ШН, Теперь SGVXL7


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2011, 23:48  
Новичок
Новичок

    0
  •  16

  •  24 сен 2010, 20:55

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
так дайте отзывов та! год она отездила по зиме или нет?

_________________
москва 9035237352


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2011, 21:26  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  182

  •  28 мар 2007, 13:52

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Газзель! писал(а):
так дайте отзывов та! год она отездила по зиме или нет?

Зимой не ездил, а для лета - как и писал раньше, считаю вполне достойным бюджетным вариантом. Прошла в итоге 2 сезона. В малых и средних гованх не буксовал ни разу, а в большие не совался. Износ, как и предполагал - почти нулевой. Да, бывает комфортнее или проходимее. Но от большой беды вполне так себе ничего ).

_________________
Была ШН, Теперь SGVXL7


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: