Долгий поиск зимней резины среди внедорожной не принес желаемых результатов. Тогда я решил поискать среди легковых. После долгих чтений обзоров, тестов, мнений, решено было попробовать наши, ярославские, шины
Cordiant SNO-MAX, PW401. Размерностью 205/65 R15.
Поставил их на родные штамповки. Смотрятся конечно не впечатляюще, я уж было расстроился, но решил все же провести несколько тестов самостоятельно.
Погода "не подвела"

снегу на асвальт насыпано было порядком, плюс местами корочка льда (особенно у светофоров и на горках).
Надо отдать должное производителю, дорогу шины держат превосходно. Даже если совсем борзеть давить тапку в пол на поворотах, то машина плавно идет в занос всеми четыремя колесами и вывести ее из заноса не представляет никаких проблем простым сбрасыванием оборотов. На льду тоже хорошо, но т.к. машинка без АБС, то надо ее имитировать прерывисто давя на педаль. В этом случае все заявленные 16 рядов шипов четко работают
Даже сверх того, пришлось мне затаскивать в горку по грязи\снегу\льду газельку-будку (которая в два раза меня тяжелее).
Водитель газельки додумавшийся спуститься на всесезонке по этой дорожке (привез груз на заказ) видимо не думал что не сможет вылезти назад даже пустой.
Вобщем цепляем его канатом, я включаю пониженную и блокировку и поехали.. Меторов 150 я его тянул наверх (он помогал как мог, хотя скорее мешал) потом пошел асвальт и он засигналил, что мол сам дальше.
В общем я в восторге от резины, хоть она и чуть меньше минимальной штатной. при 90 км\ч на спидометре реальная скорость около 85 км\ч. Конечно расход будет немного выше. Но за такую проходимость я готов выложить больше на топливо, зато не знать проблем зимой.
От штатной всесезонки на зиму решено было отказаться еще в феврале, когда купил машину. Но тогда резину я брать не стал. Решил взять ее осенью, чем очень доволен. За комплект резины (4 шины) выложил в А-Диске 13200 р. Та же Nokian Hakkapelite 5 стоит просто в два раза дороже.
Мои самые лучшие рекомендации!
