Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 183 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 дек 2009, 14:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
Автор темы
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
вечером светит небольшой дальняк (300 км) по нечищеным заледенелым дорогам. готовил машину, в разогретых колесьях намерил по 2.4! спустил до 2, и, пока ехал от гаража домой, чтото мне показалось, что машину стало больше крутить на поворотах (вся дорога - снежная каша 10 см, под ней - голый лед).

вопросы:

- номинальное давление в колесах выставляется на холодных или на теплых? я потому что эти колеса последний раз качал при установке два месяца назад, понятно, на холодную... то есть получается все время на перекачаных ездил?

- чисто с точки зрения банальной эрудиции - для более уверенной езды по льду нужно большее или меньшее пятно контакта?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2009, 15:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1288
  •  4584
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
а манометр правильно показывает?а то я также ездил а оказалось врет на 1.т.е. было почти 3 .чето как то жестковато было.
а по льду лучше шипы наверное.вон на раллийных машинах зимой колесики узкие да высокие.и с шипами.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2009, 15:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1288
  •  4584
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
да давление меряю сразу по приезду.ну или почти сразу


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2009, 15:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
На холодных, разумеется.
Для езды по трассе лучше ставить номинал, а не развлекаться с давлением. Хотя принципиально ничего не должно поменять - пара десятых атмосферы в колесе не сильно тебе помогут/повредят на скользкой трассе.

ЗЫ: для шнивы номинал 1,9 :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2009, 15:39  


longer, ставь 1.9
Кода за 35 и на трассу ставлю 2.0 – ну это так в общем не особо влияет.
Для льда (трасса) нужны шипы штатно накаченные. А пятно енто обусловлено профилем и рисунком резины.
Кстати заметил с шиномантажки всегда колёса перекачены – видимо это обусловлено необходимостью бортовки.
Удачи на дороге. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2009, 16:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  2510
  • 52

  •  30 июн 2009, 19:51

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
олеггггг, а ты сам подумай, если сильно руками надавить на шину, в ней давление возрастет? В шиномонтажке шины качают в свободном состоянии, а потом ты меряешь на установленном колесе, сдавленном весом машины. Я вот раньше задавался вопросом, как правильно давление мерять - на снятом или установленном колесе? Потом для себя решил, что на снятом, т.к. часто шины накачанные оптималом на установленном колесе (не только на шниве) выглядят как подспущенные. Теперь качаю на 0.2-0.3 атм. больше оптимала и никаких проблем с избыточной жесткостью и ускоренным износом не ощущаю совсем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2009, 16:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1288
  •  4584
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
не понял физики процесса.если мы в одно место надавим тов другом оно и выпучит не?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2009, 16:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
PeRo писал(а):
олеггггг, а ты сам подумай, если сильно руками надавить на шину, в ней давление возрастет? В шиномонтажке шины качают в свободном состоянии, а потом ты меряешь на установленном колесе, сдавленном весом машины.

Проверял до установки и после, особой разницы не заметил. Сдается мне вес машины на давление в колесе влияет незначительно, в пределах погрешности манометра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2009, 16:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
Автор темы
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
На холодных, разумеется


то есть я вот приеду сейчас на шиномонтаж, и, чтобы верно накачать, сперва должен буду подождать прилично времени, чтобы оно все остыло???

скажите мне, 2 на холодных соответствует ли 2.4 на теплых? потому что я вот сейчас сделал 2 на теплых - ощутимо выросло сопротивление качению, и носит жопу там, где с утра не носило (погода не менялась). что делать? дуть опять 2.4 в теплые???

andb писал(а):
а по льду лучше шипы наверное.вон на раллийных машинах зимой колесики узкие да высокие.и с шипами.


да шипы у меня, шипы...

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2009, 16:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
PeRo писал(а):
олеггггг, а ты сам подумай, если сильно руками надавить на шину, в ней давление возрастет? В шиномонтажке шины качают в свободном состоянии, а потом ты меряешь на установленном колесе, сдавленном весом машины. Я вот раньше задавался вопросом, как правильно давление мерять - на снятом или установленном колесе? Потом для себя решил, что на снятом, т.к. часто шины накачанные оптималом на установленном колесе (не только на шниве) выглядят как подспущенные. Теперь качаю на 0.2-0.3 атм. больше оптимала и никаких проблем с избыточной жесткостью и ускоренным износом не ощущаю совсем.

это как сравнивать по тяжести килограмм ваты и килограм железа...
Давление в шине не поменяется.

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 183 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: