 |
Профи |
 |
1210
Автор темы
- 5607
-
34
- 03 дек 2007, 18:33
- Санкт-Петербург
Блог: Просмотр записи (0)
|
Универсальные шины:
YOKOHAMA Geolandar A/T G011
ДмитрийН писал(а): Вы тут ответы про асфальт хотели - их есть у меня (немного, да и субъективно все это). Первое, что сразу "бросается" в глаза при замене резины (в процессе её замены) - баргузин на таком же кованном диске раза в 1,5-2 тяжелее, чем Йоко. Балансируется - идеально! (баргузин - по 150 г вешали, у этой - 10-25 гр). Когда поехал после замены по асфальту, стало слышно как скрипит салон (!). Причем это - именно резина 50/50 ! Да - очень мягкая, проехал пока на ней 4 тыс. - особого износа пока не заметил. Аквапланирование - уже забыл, что это такое (честно!). Тормоза - очень хорошие! По говнам не лазил, т.к. не находил - сухая погода, до самого разлива едешь по сухой дороге, а потом она в воду ныряет. Если бы были дожди, то ехать бы пришлось по "говнам" - проселочные дороги и просеки с ВОТ ТАКИМИ колеями (вы что, думаете я бетонный откос посреди города нашел? :P нет - это была насыпь забетонированная под ж/д мостом через реку) - просто было сухо и комфортно. Машина на Йоке идет мягко, плавно, мелкие кочки сглаживаются. По экономичности - по тестам чуть не самая экономичная (насмотря на рисунок 50/50), а по ощущениям - выбег стал намного больше, катятся очень хорошо. Резина ОЧЕНЬ достойная, денег не жалею - рекомендую! Anonymous писал(а): Проехал на Йоке Geolander А/Т II ~25тыс. До этого ездил на Баргузине, поэтому сравнения с ним. ( все что ниже - ИМХО)
Лето:
сухой асфальт относительно тихо. Шум слышен только на "грубом" асфальте. Резина мягкая, по сравнению с Баргузином, стыки на ТТК глотает хорошо. В повороте уводы в сторону чуть больше, но они легко корретируются за счет работы рулем на опережение. (Тут наверно надо аммо менять, а уж потом на резину пенять.) Недавно вынужден был сделать "переставку" на скорости ~50 км. час. Так пассажир сначала приложился о дверь, а финишировал у меня на коленях. Слава Богу всё обошлось. Проблем с поведением машины не было. Все было предсказуемо.
При интенсивном торможении не всегда удается поймать момент когда резина начинает проскальзывать.
На сухом асфальте повороты со скольжением проходить как-то боязно. Уж слишком крены большие. поэтому про этот режим ничего не скажу.
Мокрый асфальт/лужи.
Ощущения сходны с поведением машины на сухом асфальте. Те же проблемы с моментом блокировки колес при торможении, Причем на мокром асфальте если заблокировать колеса машины скользит Оооочень хорошо. Так-что либо надо ездить аккуратно, либо тренировать правую ногe "бить чечетку" по педальке тормоза.
При езде по лужам вода так-же летит на капот. Но скорость или глубина лужи при которых достигается этот эффект несколько больше чем на баргузине.
Грязь и раздолбанная дорога.
С баргузином даже сравнивать не хочу. Там где баргузину не помогала блокировка диффа, Йока едет без всяких блокировок. Едет до тех пор, пока не сядет на брюхо. Поэтому, если отслеживать ситуацию, всегда можно сдать назад и повторить попытку. Есть, правда, ложка дегтя.
Резина плохо работает в колее. Если в неё провалился, то выбираться очень сложно. Поэтому в суровые говны на ней лучше не соваться. На то она и А/Т.
Зима. (На баргузине я не ездил, поэтому сравниваю с ощущениями от Gislaved NordFrost 3 шипованная).
Снег.
Хорошо, почти как на зимней резине. Машина прекрасно управляется, при "хулиганском" прохождении поворотов скольжения развиваются очень плавно, можно ехать не напрягаясь. По целине идет хорошо. Позволяет уверенно ехать нерасчищенной дороге (правда желательно обороты держать повыше). Полный привод позволяет эффективно тормозить двигателем.
Лёд.
Очень плохо. Требуется предельная осторожность. Все надо делать плавно. Спасает только полный привод.
Если что ещё интересно спрашивайте... Дмитрий Н писал(а): Могу добавить про Йокогаму к своим более ранним высказываниям (тогда меня еще "гостем" не обзывали ). Решил в воскресенье на рыбалку с дачи поехать, заночевал, несмотря на то, что в субботу часа 4 шел сильный ливень - думал просохнет за ночь. Подъехал к съезду с асфальта, там до реки километра полтора и другой дороги нет (или я не знаю), так вот видимо после ливня вечером там гнали стадо коров. Вся грунотовка и метров по 30 от неё с каждой стороны (до деревьев и обрыва) - сплошное месиво глубиной сантиметров 20 из глины, чернозема и навоза (пардон : ). И никто еще по этой чаче не ездил (в 5 утра обычно нормальные люди спят : ). Постоял, подумал (типа я на джипе, деревня рядом, авось вытащат), включил пониженную и попер. Мама моя! Ошметки грязи даже на крышу падали! Посередь пути вспомнил, что можно диф-л заблокировать - машина как будто второй движок получила. Короче, визуально Йокогама замыливается как баргузин и/или К-176 (если не путаю номер - у меня на 214 такие стояли), НО при этом она ЕДЕТ и машина управляется. Даже трогается!!! Говорят, если давление спустить до 0,5-0,8 так она еще и самоочищаться начинает, но я пробовать не стал - так везде проехал. Ехал два года назад по этому же месту в аналогичных же условиях на 214 - мотало как сосиску, тронуться проблема, чуть бугорок (с метр высотой) - пол часа крабкаешься, сцепление припалил. Одним словом - никакого сравнения с Йокогамой. Убедился на практике в правильности выбора. (машину потом на мойке час "отстреливали" : ) knv2120 писал(а): Езжу с апреля 2004 года, при переходе с зимнего Бриджстоуна резко почувствовал более точную управляемость машины. По впечатлениям машина следует туду, куда отправлена рулем, знакомые повороты проходятся на более высокой скорости, торможение плавное и уверенное, блокировка только при достаточно сильном давлении на педаль. Управляемость на мокром и сухом асфальте отличная, по полному бездорожъю не ездил, но одныжды пришлось вылезать из грязи, в которой задний мост оставил след. В глинистой действительно замыливается, но едет. На гладком асфальте очень тихая, при кажущемя весьма агрессивны рисунка, на асфальте с мелкой щебенкой шум более заметен. Зимой не пробовал, вернусь к Бриджам, они заведомо лучше. sag писал(а): Пощупал в руках G011. Красивая. Да, боковина мягкая - руками мнется. Продавец тут же мне показал КАМА-ЕВРО 205/75/15(1800руб), которая, по его словам, делается по чьей-то лицензии на каком-то импортном оборудовании . Так вот, боковина у евры такая же мякенькая. Это поставило окончательную точку в моем выборе. Взял G011. Радость моя была бы не полной, если бы я не поехал сразу на шиномонтаж переобуться. Вот тут и приключился фокус. Диски у меня обычные, не литые. Так вот. Надели на диск шину. А она не встает!!! Вернее под давлением шина на диске не "распирается", боковины мягкие, в "свободном" состоянии то место у шины, где она должна соприкасаться с диском гораздо уже обода диска, шина болается на диске и не надувается, воздух через щели выходит наружу.  (((((((((((( Что за нафиг?!!!!! Шиномантажник сказал, что нужны камеры. Неужели G011 камерная?! Или она только на литые диски? Плиз, у кого был опыт общения с G011, прокомментируйте! Внимание! Обращаю Ваше внимание на маркировку данной шины: G011J-для джипов G011К-для легких грузовков В середине 2006 года(примерно) снята с производства DronДядя Федор писал(а): Всем здрасте!!!
Купил йоку геоландер, поставил и тут же решил попробовать, какая она муд энд сноу. Нашел снежную поляну около нижних мневников, смотреть не стал, сколько снегу....... а зря...........
На первой пониженой гребет хорошо, после включения второй...... ну не хватает мощности мотора, обороты упали, и мы почти заглохли. Естессно остановились, первая, газ впол, кое как выехал.
Ну, думаю, нормально, надо еще попробовать.
Рядом колея, снегом припорошеная...... думаю, дай попробую.
В общем, зарылся метров через 20..... лед был под снегом. Дальше пробовать не стал, задом выехала по колее нормально.
Вывод: Надо грузить кило 100 в багажник и на такой снег одевать цепи на задние колеса.
Р.S.
Да, чуть не забыл. Снега в перемешку со льдом было по ступицы. Sura писал(а): В воскресенье поставил сначала штатную каму, покатался, чтобы ощущения обновить, а потом уже переобул Йоку. Первые впечатления - просто отлично. Практически не шумит, мелкие неровности "глотает", выбег по сравнению с нордманом больше вдвое, по сравнению с камой -практически такой же. По обледенелому асфальту, насту покатался, вполне предсказуемо себя ведёт, если не ждать чуда, всё таки для лета резина. осталось поменять амортизаторы и проклеить салон - и комфорт будет полный  XJ писал(а): Сегодня поставил. Сразу упомяну, что штатные были Баргузин 4х4 205/70R15. Первые "горячие" впечатления: 1. Встали и не чиркают. Стоит антикор+защита, устанавливаемые у дилера. Т. е. нет кучи саморезов и профиль подкрылка идеально повторяет профиль арок. Зазор достаточный даже в условиях зимней эксплуатации. 2. Шум. Тише чем штатный Баргузин. На скорости до 100 км/ч не слышно. Больше не пробовал. Впечатления - как будто едешь на шоссейной резине. 3. Вибрация. Стала меньше - явление, замеченное до этого на Ниве-21214, при переходе на импорт. 4. Реакция на руле. Стала "ватней" - а чего ещё ожидать от более высокого профиля? 5. Тормоза. Экстренно не пробовал, но при обычном замедлении более чёткое следование рулю, т. е. нет сносов-заносов на пыльной дороге. 6. Старт. Трансмиссии тяжелее провернуть в букс - видимо размер даёт о себе знать. 7. Ценник. 3500 за колесо итого 14 тыс. руб. XJ писал(а): Пробег 30 тык. Краткий отчёт. Износ. Кто-то писал на соседних ветках про ПОЛНОЕ ИСТИРАНИЕ за 40 тык. Ерунда. На резине есть как стандартный индикатор износа, так и "шашечки" с цифрами I, II, III, расположенными ступенчато. Это износ, т. е. 30%, 60% и, последнее, 90% - писец, стандартный индикатор. После моих 30 тык круглогодичной эксплуатации на передних колёсах износ около 30%, на задних меньше, примерно 10%. По предположениям - должно хватить тыс на 60, а может и все 80. Про асфальт писал выше. Про мокрую дорогу, тоже писали. Теперь про снег. По рыхлому снегу отлично, рулится предсказуемо, гребёт - не придерёшься. По смёрзшемуся или насту, тоже всё как ожидаемо. Сначала смотрел, что бы боковинами сильно не драть (живы воспоминания недопривода), а потом откровенно положил болт на это дело. Что не нравится - из колеи вылезать тяжко, что есть, то есть. Большим плюсом идёт размерность - по колее еду не напрягаясь - стандартная защита не подводит. Гололёд. Сам не гонщик, и вам не советую. При таком отношении хватает за глаза. Тормозит на уровне зимней нешиповки. Гребёт - сами знаете как. По трассе крейсерская 100, а больше авто не любит, и не уговаривайте. Грязь - месиво. Залазить поуши не доводилось, но по мокрой пахоте колесил. Спокойно заезжал - выезжал - разворачивался. Откровенного букса нет, но замыливается достаточно быстро. Вывод - хорошая универсальная шина. Для говнолазания не подойдёт. Для постоянной трассы не рекомендовал бы. Если ездите по асфальту, временами съезжая на просёлок или паркуетесь в сугроб - самое оно. edmi2000 писал(а): Короче, отъезил зиму (предыдущую) на этой резине. Кто помнит, зима была теплой, снега не было, поэтому отъездил нормально, НО, в этот год купил себе нормальную зимнюю резину. По поводу Йоки: 1. Асфальт (без снега) - идеально, так же как и летом. 2. Укатанный снег / мокрый снег - очень плохо! Машина крайне неохотно тормозится, колеса блокируются моментально, поймать момент блокирования колес крайне сложно. Причем все это имеет место быть даже на малой скорости. Рулиться тоже очень плохо. 3. Лед - отвратительно! Не тормозится и не рулиться вообще! Никак! Совсем никак! 4. Сугробы - достаточно средне. В принципе едет, но сильно проигрывает БФГ Винтер Слалом.
В общем, до этого зиму ездил на штатном Баргузине, могу 100% утверждать, что на зимней дороге (снег) Баргузин едет сильно лучше, чем Йока. Сам был в шоке, когда покупал, думал "Отличная всесезонка". Очень разочаровался. XJ писал(а): Пробег 70 тыс км. Отчёт. Зад поставлен на перед при пробеге 60 тыс. Развал-сход не делал за это время ниразу. Т. е. при общем пробеге 70 тыс сделал первый раз : Пара спереди стёрлась до цифирки II, по-русски, осталось 30 % протектора. Пара только-только начала стирать цифру III, т. е. осталось не менее 80% протектора. За последние 10 тыс км был "удачно" пойман гвоздь-сотка правым задним колесом и порезана боковина, переходящая в рабочую поверхность, левым задним колесом. И это всё за одну неделю! Всё благополучно отремонтировано на шиномонтаже за 250 рублей. Куда тока не влазил-вылазил: рыбалки, грибы, природа, бордюрчики и Бордюры. Рельсы со щебнем вообще во внимание не беру. Даст бог, на этом комплекте сотку перевалю : Езжу зимой и летом. Летом - супер, зимой - с умом. Доволен  Dunlop Grandtrek AT2 FunTic писал(а): Разорился и купил диски ВСМПО Тайга+ и резину Dunlop Grandtrek AT2 95S. В сумме заплатил 2000*4 (диски) + 40*20 (гайки) + 4*10 (соски) + 2950*4 (покрышки) + 1000 (монтаж, балансировка, установка на машину) = 21600. Первое впечатление от цен - ОФИГЕТЬ...
Пока мужики ставили колеса на машину, решил оценить вес колес - разница кг 5 не менее.
Резина оказалась очень мягкой и, к примеру, трещины на асфальте теперь практически не заметны. Заметил, что появился легкий гул после 40 км/ч, но после 30 км по М привык. В грязь еще не лазил... Хотелось бы верить, что и там все будет GOOD.
PS: Кто ездит на GrandTrek отзавитесь, plz!
Larimikh писал(а): У меня такая резина, асфальт -замечательно, грязь после дождя - едет, на глине стоит сразу... Вот теперь стараюсь чем-нить заменить, наверно муды буду брать, всего пара засад по 5 метров в длину, но не машина не едет ((. А мож прокладка между рулем и сиденьем еще не доросла.. CHingis_KHan писал(а): Вот решил отписаться по поводу резины. Весной пришлось менять ленною резину, по наличию и цене решил взять Dunlop Grandtrek AT2 в размере 225/70/15. ШИНОМОНТАЖ Проблема возникла сразу в шиномонтажке, в которой не было "пневмовзрыва" и сажали резину около 3 часов, резина очень мягкая и сама не хочет упираться в борт диска (Борта резины так и норовят "слипнутся":smile_wink: , одну покрышку пришлось ставить следующим образом: вставляли камеру, накачивали, разбортовывали одну сторону вытаскивали камеру, вставляли новый сосок, бортовали, три других аккуратно садили одну сторону ногами втроем, потом переворачивали колесо и дальше как саперы, аккуратно натягивали и накачивали.
Размер клиренса сразу заметно вырос чуть больше 1,5 см. Резина заметна шире, на динамику изменений не заметил, арки колёс не задевают. ГРУНТОВКИ Нравится как идёт по неровной грунтовке, и проскакивает ямы на асфальте, увеличении валкости авто я при этом размере не заметил. ГОВНА Но по грязи таких радостей не доставляет, в крутой подъём по мокрой грязи на первой на пониженном ряду при оборотах 3000-3500 чистится успевает, но стоит только добавить газу, авто "зависает на месте" сбрасываешь газ назад и опять пошла Вообще, понял одну вещ, если хоть раз в год выезжаешь за пределы дороги, - М/Т однозначно, и пусть точатся по асфальту быстрее, зато меньше ходить за трактором придётся. ЛЁД По льду тоже пробывал, после смены резины как то прошёл дождь и замёрз. Переобуваться не захотел, надо было ехать где то 160 км. подумал потихоньку доеду, в общем не пришлось тихо ехать, резина отлично держит дорогу и тормозит на льду. СНЕГ По снегу (который тоже пришлось искать) в лесу, идёт нормально, в отличии от грязи, чистится успевает. Но сразу скажу что ездил не много, зима кончилась. ВОДА Воду выбрасывает на скорости, лужи проходит практически не заметно. На данный момент прошёл около 4 т. Км. Да покупал по 3300р. За колесо.           Cooper DISCOVERER ATR Джедай 2.0 писал(а): С августа 2006 г. езжу на этой резине 205/75, с перерывом на так называемую зиму Впечатления: асфальт - в меру шумная, дорогу держит отлично, несклонна к аквапланированию. Расход зебина на уровне 10 л. в смешаном цикле. проселок (в грязи) - гребет отлично, из колей выбирается нормально, жидкий говнилин нормально, самоочищающтеся свойства очень неплохие. Резюме: по соотношению цена/качество/возможности - отлично, легкая. Needle писал(а): Поставил на шниву колеса. Ну что могу сказать - отбалансировалась хреново На трех колесах по 50-70г с каждой стороны, одно колесо отбалансировалось хорошо -с одной стороны 10г, с другой 40. Резина новая, выпуск 0807, брал у дилера Купера, но тем не менее балансировка оказалась хуже Камы. Правда, Каму я балансировал после некоторого пробега, т.к. переставлял ее с родной штамповки на литье, а тут сразу сновья поставил. На шиномонтаже сказали, что Купер не отличается высоким качеством в смысле балансировки, но вес поставленных грузиков не выходит за пределы нормы, поэтому поводов для претензий нет. Поскольку шиномонтаж никакого отношения к продавцам резины не имеет, нет оснований им не доверять. Еще сказали, что скорее всего после некоторого пробега резина обомнется и не исключено, что можно будет отбалансировать с лучшим результатом, чем сейчас. В общем, я немного расстроен, не ожидал такого р-та. Чисто внешне резина выглядит неплохо, машина смотрится более выигрышно, чем раньше. Для желающих поглядеть сделал несколько фоток.
ЗЫ: в грязи пока не проверял. Да и вообще пока нигде не проверял, т.к. сейчас езжу на другой машине, а шниву загнал обратно в гараж. Но субьективно есть ощущение, что резина излишне мягкая, при торможении слишком рано берет на юз, но это надо проверять...
  DIMM62 писал(а): Купил такую резину штатной размерности 205/70 R15, проехал пока немного , порядка 500км в основном по асфальту. Что могу сказать , резина мягкая, на асфальте она значительно тише штатного Баргузина, в поворотах за счет излишней мягкости приходиться снижат скорость( если на Баргузине проходишь поворот на 100км/ч здесь приходиться снижать скорость километров на 15. В грязи пока не пробовал, испытаю, отпишусь . Купил по причине очень хорошей цены 2700руб.  Magnum писал(а): PL, У меня стоят 215/75 R15. Прошел на них уже около 10тысяч. Резина замечательная! Я доволен очень. По грязи она вполне сносно гребет, хорошо самоочищается. Гудит или нет сказать не могу... Шнива, она по определению гудит Вобщем меня не беспокоит. Честно говоря я до сих пор на ней. Так и не собрался переобуться : Нрно и не буду уже, смысла нет. Дорогу скользкую она тоже неплохо держит. По снегу хорошо идет. Может только совсем немного уступает хакке2 - шиповке (так и пролежала на даче без дела в этом году). По крайней мере на даче в лес я на ней не боюсь заезжать. Ну, что еще сказать? За арки естественно не цепляет, балансируется не плохо, асфальтовая скорость немного упала, да и фиг с ней : Зато чутка клиненса добавилось по сравнению со штатным арбузином. Вобщем рекомендую! Не пожалеешь. На 205-х не ездил, не знаю. Думаю тоже самое, только сантим клиренса потеряешь, и поширше на лето однозначно лучше Needle писал(а): PL писал(а): Cooper Discoverer ATR 205/75 R15 - 3000 руб. или Cooper Discoverer ATR 215/75 R15 - 3500 руб. Я пока в раздумьях : Езжу в основном по грунтовкам. хотелось бы услышать Magnum'a и Needle. А чего слышать? Я этим летом на стоковой шниве шел за Диско-1, Чирком (оба лифтованы, 33 и 31 колеса) + Нива-пикап - все были на БФ МТ. Я на Купере АТР Прошел. Два раза садился вместе с нивой в колее от Диско - просто тупо на брюхо, клиренса не хватало, резина там была уже не существенна. В прочих местах ехал без особых сложностей. Буксовал иногда, но ехал сам. Не могу сказать, что там были какие-то уже совсем невообразимые говны, но это был кусок маршрута Арктик-трофи, там народ разный ездил, но самая простая резина - это БФ МТ, у остальных были или Свампера или Прокомп или еще чего . А я шел на Купере АТР, просто потому что не знал, что это какой-то внедорожный маршрут. Просто не на ту дорогу свернул 
ЗЫ: а если ездить просто по грунтовкам, то там вообще вопросов нет никаких - боковины там крепкие, стравливать можно легко до 1 атм, ничего с ней не будет. Правда, я обычно не стравливал. Есть еще один плюс - в межсезонье она неплохо держит дорогу, во время первых снегопадов, когда народ спешно кидается менять резину, на ней вполне можно ездить. Не гонять, а ездить. Не зимняя, конечно (у меня континенталь зимний стоял), но вполне достойно. Я менял ее на зимнюю уже после того, как снег ложился окончательно и бесповоротно, тогда просто без шипов в гараж становится трудно заезжать  ИМХО, если говорить про бюджетную резину для города и средне-легких говен (для тяжелых - свампера!), то отличный вариант. Я б ее и на Пыжа поставил, только куда девать штатный отстой в виде Бриджстоуна Н/Т - ума не приложу...
ЗЫЫ: да, размерность брал 205/75/15 - ИМХО, по трассе лучше идет. Матадор МР 76  One писал(а): docxxx, Нет. я из Кемеровской обл. Проездил дней 5 впнчтления только ++++ Дорогу асфальт очень устойчиво, вода в разные стороны на лобовом чисто, грязь глина хорошо. не для рекламы , но я доволен.А вот снегом забивается и мылит. One писал(а): LUK,
Ездил по глине.стаскивает в колею но выбирается. Ездил тож на дачу. Глина перемытая ручьями, в горку. Замыливания пока не отметил.Но и в хороших г тож пока не был. One писал(а): DIMM62,
вообщем так. не в целях рекламы.по с равнению с баргузином я на много довольнее по всем параметрам.Езжу на 1.7 атмосферы все мягко. По сравнению с зимней резиной бриджстоун дээмз 3 на шоссе дмз шумнее. В больших Г... ещё не был не проверял, а так в остальное хорошо. Не знаю правда как надолго. но пока нормально. One писал(а): продолжу
ездил на Алтай. по трассе 90-120 за шумом ветра и немного воет багажник более шума не отметил. В глине ведет себя гораздо лучше чем родная баргузина.Ехал и боком и всяком но ехал.буксовал, но из машины не выходил выехал сам. Была глина с водой и трава. не та трава которую курят, а которая растет.  *Анатолий* писал(а): сегодня купил их себе взамен штатной камы.хочу бф ал терейн но пока ждемс.первые ощущуния на асфальте.потише проходит стыки и неровности.помягче камы,хотя накачал 2.0.шумность не хуже, никаких там подвываний на 50-70 о каторых пишут про алл террейн,протектор очень понравился,управляемость на 5,стоимость 2090р. за колесо, дальше на даче попробую отпишусь. мое мнение достойная замена штатному говну и цена и качество отвечает.можно попобывать ее в деле и решить нужна ли тебе резина более повышеной проходимости. АХО писал(а): Всем привет! Купил MP-76 "Богатырь" с началом распутицы, осенью 2009. Далал ремонт ходовой с заменой карданов, так заодно... Искал специально после статьи в "Авторевю". В магазинах данных покрышек не наблюдалось, поэтому взял на авторынке. За 2350 за штуку, особо не торговался. Выбор отечественной резины обусловлен малым бюджетом. До последнего сомневался, так как имеется, скажем так, "разный" опыт эксплуатации отечественной "продукции". И всегда следовал вывод, что импорт стоит вложенных в него денег до последнего рубля. Установились и прошли балансировку замечательно, масса грузиков на одну покрышку не превысила 15 грамм. Благодаря высокому "замку" диск полностью скрыт в покрышке. Круто, поехали! Первые 300 км ощущалась некая "пластмассовость" что ли, а затем обмялись. В общем, выше всяких похвал! Шум как класс - побеждён! Курсовая на любом покрытии - блеск! Тормоза - приемлемо.Минуса два: из-за возросшей уверенности в машине увеличилась средняя скорость передвижения а с ним и расход топлива и ощущение, что колёса, по сравнению с предыдущими, явно потяжелее. Напоминают армейские сапоги: главное их разогнать, а потом они сами бегут без особых проблем Так,резвясь, и вкатился в зиму... И если раньше основным мотивом экономии на летней резине было намерение приобретать импортные "шипы", то сейчас... Умом понимаю, что рано или поздно нарвусь на голый лёд или снег, укатанный до состояния льда и тогда... всё может быть. Но сейчас, до -8поС, всё очень пристойно и сопоставимо с "породистыми" шинами. Поездим! Здесь многие летом интересовались, как MP-76 ведёт себя в "говнах"... В условиях полного бездорожья идёт очень точно по своей колее. Никаких проблем, ни в зад, ни в перёд. Из колеи, нет, не выбирается (может, приспускать надо). Но и не падает в неё, как бегемот в болото, очень точно рулится. При желании, можно даже не буксовать. Езжу и радуюсь! [/quote] Goodyear Wrangler AT/R Скиталец писал(а): Наконец подвернулся случай испытать колеса в настоящем лесном бездорожье. Случилось это во Владимирской области на пути к лесному урчищу. Дорога, вобщем, была, но для лесовозов. Шел одним колесом по боковине, а другое пустил по средней части и вот в одном неприятном месте, что бы не оторвать зеркало, пустил машину чуть ближе к центру дороги. И, конечно, съехал в наполненую водой глиняную колею, газанул и буксанул. Ну думаю, все-приплыл. Машина стоит одним боком в колее-водо-глине под углом примерно 35град. Стал присматривать дерево, за которое можно было бы зацепить лебедку(ручная-4т), перекурил и подумал, а не попробывать ли сдать назад. На первой пониженной, машина вырыват себя из глиняных обьятий прохожу примерно 2м, останавливаюсь и вперед. Выскочил как на БМП, так что колесами доволен. Как недостаток немного стала туповатей, увеличился крен при прхождении крутых поворотов на сравнительно большой скорости и увеличением давления на томозную педаль при экстренном торможении. Думаю, что тормозные колодки, диск сцепления и шаровые придется менять чуть чаще. Ну чтож, за все надо платить. Anonymous писал(а): Андрей док писал(а): Цитата: Прошел все тесты
А подробней можно? :
Попробую... я больно то рассказывать неумею... купил 215/75 R15 100T Wrangler AT/R - СРАЗУ ГОВОРЮ. ШИНА ЛЕТНЯЯ, непонимаю с чего вы взяли что всесезонная.
1. Первый тест на Шум и управляемость - Ну разницы в шуме после штатного баргузина, я не заметил,как по асфальту, так и внедорожье, Но комфорт от езды по ямам в асфальте , и по полицейским Сразу Ощутил, но эт наверное от размерности... ЛЕТИТ над ними незамечая помех. С баргузином и другими шинами такого не чувствовал, тупо ловил все неровности доороги и корчил рожу... Тяжести не заметил, при управляемости показалось что даже лучше баргузина, как то динамичней.
2. Торможение - вот 2 дня назад гнал под 130-140 как всегда по трассе, впереди волксваген решил экстренно притормозить, и его понесло, закрутило..тока дым из под колес.... так мне понравилось поведение моих шин, тормозили уверенно, сильно не вело в строны.. и нестерлись, не заметил стерания. Ну и что самое главное не влетел в толпу скопившихся машин впереди.
3. Грязь - специально, ждал 5-7 дней непогоды и рванул, была...небыла.. в деревку. Дорог нету, чернозем. Первые секунд 20 я думал что мне пипец.... Но собравшись и привыкнув к блокировке, машинка поехала, и ..О ЧУДО..... пофигу..как ТАНК едет и все тут... по пашне тоже едет... короч положительные ощущения, в горку в такой грязи легко взбирается и с горки. Минус один - машина плывет , на скорости больше 40км, просто неуправляемая...заносит ак на льду. Но это от ширины зависти я думаю... тут любая машина в такой жиже поплывет...
4. Аквапланирование - ехал я в Москву недельку назад... начался дождь...сильный очень. При обгоне на скорости 130-140, залетел в лужу глубокую... немного переконил когда вильнуло, но все же несильно, терпимо, пронеслась дальше... выдержала тест. (я уже говорил, на БМВ своей, в подобной ситуации, но в лучших условиях меня вынесло с дороги.... машина накрылась)рыболов писал(а): на третью машину ставлю вот это чудо южноафриканских производителей размерностью 205.75.15 и очень доволен, дорогу держит великолепно что зимой что летом ,на морозе практически не дубеет, если только чуть чуть,протектор не забивается и по шумности нормально. Michelin 4X4 A/T XTT Банкир писал(а): ИТАК, маленький отчет.
Резина не воет, на сухом асфальте ведет себя прекрасно, на мокром тоже достойно, хотя были сносы (это могло быть из-за скорости). Резина мягкая, ездить приятно.
Теперь о какашках: ведет себя очень положительно, гребет хорошо. Вчерась попал в хорошую колею и было ощущение что сяду, но не сел. Из колеи правда не стала вылезать, но опять же повторю, что колея была глубокой. После одной попытки я отказался от этой идеи, т.к. могло развернуть поперек и тогда .............. , а так без блокироввки, на повышенной 1 передаче проехал около 2км по полю в колее. Брат, который ехал со мной, заметил, что будь резина за 7-8 т.р. сели бы :
дальнейшие отчеты будут и даже с фото видео материалами. В этот раз было не до этого : : Банкир писал(а): к вопросу о мягкости резины. Резина мягкая комфортная, писал уже. Боялся за боковины, но сколько по поребрикам уже скакал и т.п. вроде пока все ок. hard писал(а): Alex_V, На ней мало кто ездит...
Выбирал сам между ей и БФГ АТ... когда выбирал сделал для себя следующую сравнительную табличку:
Мишлен + Тише + Мягче + Легче + Дешевле - Средняя проходимость - Фиг где купиш у нас в городе
БФГ - Шумнее - Жосче - Тяжелее - Дороже + Лучшая из АТ по проходимости + Распространенная
В итоге выбрал БФГ... : Michelin Synchrone 4x4 Kravtsov D.V. писал(а): Привет, [size=18]поставил на Шниву - Michelin Synhrone. 205/70 R15Субъективно: машина стала чуть ниже, но пропала валкость и как-то устойчивее она на трассе. (штатная была 205/75 R15 КАМА) Думаю на лето, весну, осень - 205/70 R15 даже лучше. Четко слушается руля, точные реакции на повороты рулевого колеса на сухих, влажных покрытиях, не шумная. В дождь - тормозные характеристики супер!!! На КАМЕ несло при резком торможении. Ето больше всего и пугало и сподвигло на замену резины. Дорожное использование - 80 on road/20 off road. Недавно попал в жуткие говны (200метров)+ сильный дождь. Вылез легко, даже не кидало в стороны. По сравнению с КАМОй - идеально проходит ямки и бугорки, словно проглатывает их. Вообщем, не примите за рекламу! Все основано только на личных ощущениях. Кто определяется с резиной - рекомендую. Изображение шины:
 Dron[/size] Anonymous писал(а): AlexE писал(а): Kravtsov D.V., Торможение на сухом? Как она по лужам ? (Аквапланирование) На лобовое при проезде лужи заливает?  Из колеи вылез сам? Не верю  Или просто из говен? Я просто недавно пытал шинных продавцов на авто.ру. Так вот было сказано, что резина хорошая, но она типа проявляет свои лучшие качества только на больших нежели наш размерах ....
На сухом изумительно! Тормозит эффективно! По большим лужам на скорости не проходил. Пролечу-Отпишусь! На маленьких лужах(на трассе) уверенно на 110-120 не бросало. Говны: Колеи как таковой небыло, обычные говны (глубокая, вязкая глина - дорога через колхозное поле), но недоприводы даже не сунулись туда. Те же говны, месяц назад проходил на КАМЕ, бросало из стороны в сторону, но прошел. Здесь совсем другие ощущения. По проходимости намного лучше. Toyo Open Country A/TDirik писал(а): Всем добрый день! Поставил себе на лето Toyo A/T Open Country 205/75R15, рисунок достаточно агрессивный, по асфальту не шумная и мягкая (пытался найти середину для поездок по городу и вылазок на охоту). В выходные выезжал на охоту, грязи большой не было, но все равно после дождика пришлось ехать, так вот, машина вела себя достаточно уверенно, не таскало и т.п. По центру протектор "замыливается", а по бокам, см 5 остается чистым ! Жду октября что бы проверить ее на настоящем бездорожье! P.S. Заезжал в один автомобильный магазин, вышел оттуда продавец и с деловитым видом обозвал Toyo японским ширпотребом Урод : P.S.S. Кто ездил на такой и какое давление лучше держать?! : Изображение шины:
 Dron Кошара писал(а): Езжу на Toyo Open Country 205/ 75/ R 15 почти два года и зимой и летом. Резина мягкая и не шумная. Ни чем особо не выделяется. Цена по сравнению с конкурентами просто шоколад. Отличная проходимость по снегу и песку. По камням в Карелии + ,боковины винтом не пошли! По сравнению с одноклассниками ,уже в подошве, за счет более округлых боковин но с грунтозацепами. На льду естественно никакая.
|
|