Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 47 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Прошу совета по выбору резины
Сообщение Добавлено: 28 дек 2010, 08:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
Автор темы
  •  1078
  • 54

  •  17 июн 2008, 11:00

  •  Барнаул (22)

Блог: Просмотр записи (0)
Господа, прошу дать совет экс-шниваводу и ныне просто ниваводу...
Не могу определиться в выборе резины на весну-лето-осень.

Раньше была Шнива на БФГ Олки 215/75/15 (фото есть в альбоме, кому интересно, еще вот http://www.altay4x4.ru/component/option ... /catid,7/), ездил почти где хотел. В принципе был очень доволен резиной и нигде никогда не сидел, даже умудрялся объезжать лифтованных дюймовых рамных и прочее бла-бла-бла... Как-то отъездил одну зиму на них. В общем - зер гут резинка. Но машина была одна и при получении прав женой пришлось её разменять на две. С дуру по первости хапнул афтомат и передний привод, проездить смог только три недели - в общем, купил Ниву-классику 2006 года. Машина едет. Едет неплохо. Вот пример - http://www.altay4x4.ru/component/option ... 5/catid,7/
Но захотелось чуть больше комфорта и чуть меньше пробега - ну чтоб запас был. Короче, поменял я её на новую Ниву (ВАЗ-21214, не "М":smile_wink:. Машина лично моя (у жены своя) и используется, конечно, с понедельника по пятницу в городе, в выходные - в лес. В длинные выходные - в горы. В отпуск - тоже в горы. Ну, в обчем - все также как и со ШНивой. Где-то, кстати, она идет существенно лучше. Но в целом, конечно - каменный век :
Ну да ладно - к теме вопроса....

НАДО РЕЗИНУ ПОД МОИ УСЛОВИЯ!

Выбор, собственно из следующих (литье ЕТ40):
1. БФГ Оллы 215-75-15 + литье = 28-30 килорублей (без запаски, что плохо).
+ самый высокий клиренс, проверял лично, она едет.
- ценник, невозможность оперативно купить замену.
2. Корды Офф-Роад 215-65-16 + литье = 22-24 килорублей.
+ дешевле чем БФГ (хватит еще на запаску в те же деньги)
- меньше клиренс почти на 1 см, но вровень со штатным размером.
- меньше высота профиля, почти не стравишься, да и пробить проще.
3. Корды Офф-Роад 205-70-15 + литье = 18-20 килорублей.
+ еще дешевле, вообще почти подарок.
- еще на почти 1 см. меньше клиренс в отличие от БФГ.

В общем то еще настораживает то, что никто толком не может сказать на сайте Нива 4х4 все-таки влезут или нет Олки БФГ без лифта с подкрылками! Перелопатил кучу тем - то ли я непонятливый, то ли народ там нелюдимый, короче - пишу сюда, прошу совета.
Что скажете, уважаемые?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2010, 10:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Точно могу сказать не ставь Корды Офф-Роад 205-70-15. Мелкий размер для Нивы. Будешь передней подвеской все камни собирать. Ездила этим летом с нами 213-ая нива на таких колесьях, так она даже на грейдере умудрялась нижними рычагами чиркать. Пузотерка :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2010, 10:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
Автор темы
  •  1078
  • 54

  •  17 июн 2008, 11:00

  •  Барнаул (22)

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich писал(а):
Точно могу сказать не ставь Корды Офф-Роад 205-70-15. Мелкий размер для Нивы. Будешь передней подвеской все камни собирать. Ездила этим летом с нами 213-ая нива на таких колесьях, так она даже на грейдере умудрялась нижними рычагами чиркать. Пузотерка :

Спасибо! Я тож как-то с опаской отношусь к этому размеру. ИМХО, тож маловат. Но про БФГ никто мне не может толком - целляет или нет. Да и ценник тож... Сам склоняюсь к Кордам 215/65/16, так даже по ним некоторые на форуме "Нива 4х4" пишут, что мол цепляют в крайних полжениях. А что тогда говорить про БФГ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2010, 10:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Tubalar, Для комфортной езды на короткой ниве и колесах 215/75/15 надо хотябы на 1- 2 см сделать лифт подвески с переди , а с зади за глаза хватит поставить просто укрупненные проствки.
У меня просто стояли проставки под шаровыми (нижней и верхней). Из прижимных пластин пыльника шаровой опоры, они толшиной п 2мм каждая, было по 3шт под каждой шаровой. Этого вполне хватало что бы резина вообще ничего не терла (стояли муды от бфг) К стати и разбирать по сути там по минимому, хоть во дворе на коленке сделать можно. :
Я бы даже это лифтом не назвал , всё практически как в стоке но вполне хватает для этих колес :smile_nod:

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2010, 11:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
Автор темы
  •  1078
  • 54

  •  17 июн 2008, 11:00

  •  Барнаул (22)

Блог: Просмотр записи (0)
Pbl6A40k, это было с пластиковыми подкрылками?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2010, 17:05  
Резидент
Резидент

    40
  •  246
  • 44

  •  19 мар 2010, 20:09

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Перед зимой выбирали знакомому резину на ниву 213-ю. Соответственно совместно изучали форум чтоб узнать что влезет.
На нивском форуме есть многостраничная тема про размер. Прочитав её полностью я пришел к выводу что размер 215/65-16 встает в 99,99% случаев прекрасно и ничего никогда не цепляет.
Размер 215/75-15 или что то же самое 215/70-16 встает в 50% случаев бспроблемно. В остальных случаях требуется подрезать уголки крыльев.
Уточню еще: Вылет ЕТ40, без лифта.
Знакомому купили 215/65-16. Ничего не цепляет. Подкрылки стоЯт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2010, 17:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3425
  •  17683
  • 56

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Воспользуйся шинным калькулятором...
они есть на сайтах продажи шин в интернете.. ставишь стандартный размер шины в калькулятор и какой хочеш поставить и он выдаст тебе все параметры..
215х75х15 в нивку влезу легко, но машинка будет ниже.. не веришь проверь по шинному калькулятору и сравни диаметры...

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2010, 19:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Tubalar писал(а):
Pbl6A40k, это было с пластиковыми подкрылками?

Да ! Скажу больше даже стояли пластмассовые расширители арок. :
Вот машина :smile_nod:
Изображение

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2010, 07:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
Автор темы
  •  1078
  • 54

  •  17 июн 2008, 11:00

  •  Барнаул (22)

Блог: Просмотр записи (0)
химик, Плюшкин, ну вот опять!
У одного не влезают, у другого влезут легко!
Да что ж это за машина то такая!
Плюшкин, да был я там - считал и мерял. Чего толку то!
Во-первых никакой шинный калькулятор не даст тебе ответа на вопрос - ВЛЕЗУТ ИЛИ НЕТ КОЛЕСА! Он просто производит пересчет и только.
Во - вторых, кроме посадочного размера есть еще и наружние размеры шины, которые могут очень сильно отличаться у разных производителей от заявленного стандарта.
Ну и в - третьих - этот же шинный калькулятор наглядно показывает, что 215/75/15 больше стандартного размера шин 185/75/16 на 9,5 мм, так что с чего это машинка станет ниже?

Короче опять - либо часть людей не знают о чем говорят, либо....
Иде правда то? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2010, 10:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Tubalar, лифтани на 2-3см это не страшно :smile_nod: Зато проблем влезут-не влезут уже не будет. Или арки подрежь, если не хочешь в подвеску лезть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: