Асфальт: (давление 2.3атм) На маленьких скоростях(5-10км\ч) при повороте чувствуется протектор,при 60км\ч легкий гул...в остальном по трассе на пробег 350 км показала себя лучше чем Кордиант МТ.
Подьем в горку: (сырой песок,на фото видно) давление в шинах 1.4атм(плющатся достойно) подьем градусов 50 расстояние примерно 1.5 самой шнивы... заезжал 2 раза на 1 пониженной без разгона с места(при этом не надо крутить движок)(конечно раздатка 3.1 рулит.

smile_nod:
Грязь и коллея...(не очень глубокая,по середину суппорта)(давление 1.4атм) из коллеи выходит при добавлении газа.... ехал везде без пониженной.
Вывод лично мой: Резина в размере 235\75\15 идеально подойдет для машин с бюджетным лифтом,так как для моего короффкинского они оказались визуально меньше 235 кордов....
Но по проходимости существенно лучше,так как есть с чем сравнить...(1.5 года пользовал кордиант МТ)