Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 11 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: 215/65/16 переход на 215/75/15
Сообщение Добавлено: 02 июн 2011, 08:53  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  4
  • 38

  •  13 май 2011, 08:18

  •  Орел

Блог: Просмотр записи (0)
привет всем!подскажите кто знает пожалст.У меня резина 215/65/16 планирую перейти на 215/75/15.будет ли различие в весе колеса? потеря динамики из-за увеличения веса или разница в них практичекски никакая?кто переходил?спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2011, 09:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
VALERON, здесь все почти ездят на таком профиле. по всем твоим вопросам ответ - незначительно. в се остальное 100 тыщ раз обсуждалось! в поиске все есть.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2011, 09:31  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  54
  • 40

  •  26 мар 2011, 21:15

  •  г. Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
VALERON, Переходи и не парься. Вес зависит как от диска так и от резины. Я езжу на СКАД Эвредика2+BF Goodrich A/T 215/75R15. Офигительно во всех отношениях!

_________________
[URL=http://flines.ru/][img:710807607a]http://flines.ru/timelines/453463.jpg[/img:710807607a][/URL]

ШНГ GLS Снежка 2004 г
РеШН GLS Айсберг 27 апреля 2011 г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2011, 10:55  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  4
  • 38

  •  13 май 2011, 08:18

  •  Орел

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо мужики буду на 15шку переходить :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2011, 13:43  
Участник
Участник

    20
  •  146
  • 54

  •  08 ноя 2010, 12:43

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Я на бридже дуэлер уже не первый год. Доволен. К&К АНГАРА БРИДЖСТОУН ДУЭЛЕР А/Т 215/75-15.И видуха класс. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2011, 19:50  
Резидент
Резидент

    50
  •  231

  •  25 фев 2009, 20:13

Блог: Просмотр записи (0)
VALERON, Давай-давай,переходи! : Сам так начинал,а в субботу переобулся в 30-е!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2011, 19:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    360
  •  1125
  • 42
  •   5

  •  12 май 2010, 15:01

  •  Мидгард.

Блог: Просмотр записи (0)
VALERON, 215/65/16 резина данлоп
Изображение

перешел на 215/75/15 BFG KM2 и диски ВСМПО "Тайга", по очучениям 15 легче, в динамике не потерял...а в пролазности выйграл
:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2011, 19:17  
Участник
Участник

    10
  •  65

  •  14 сен 2010, 07:05

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
VALERON,

Надо сначала знать ЗАЧЕМ переходить?
Если хочешь быть повыше можно поставить 215/70/16, если хочется мудов, то есть размер кордианов 215/65/16.

А вес колеса будет зависить от того какие диски: штамповка литье или ковка, и от того какая резина: грязевая или шоссейка... шоссейка легче чувствителнее... Из всех этих вариантов и бюджет будет вытекать... Но имхо в пределах указанных размеров разница по динамике не должна быть замента.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2011, 19:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1150
  •  2981
  • 55

  •  24 янв 2009, 09:52

  •  Гаврилов-Посад,это вбок меж Иваново и Владимиром

Блог: Просмотр записи (0)
штатный штамп с полуистертым Данлоп грандтрек 205/70 оказался всего на 1 кг легче ковки ВСМПО с 235/75 Кумхой МТ, правда тоже 25ткм прошедшими. был приятно этим удивлен.
сам езжу: лето-асфальт Данлоп Грандтрек 225/70/15 на литье Виком,
лето-покататься - Кумха МТ 235/15/75 на ковке ВСМПО,
зима шипы БФГ слалом 215/75/15 на штампах.
когда надел 235/75 Кумху был приятно удивлен, передачи стали растянутыми, на 5 передаче в ту гору, в которую на 205/70 въезжал, уже не въедешь, но четвертая стала более скоростной. почему-то 235-я резина мне понравилась больше

АЛЕКСЕЙ_МЕК писал(а):
VALERON,
Если хочешь быть повыше можно поставить 215/70/16, если хочется мудов, то есть размер кордианов 215/65/16

есть один ньюанс, корды 215/65/16 стоят на 30-50% дороже 205/70/15, хотя выше всего на 10мм.
16" резина считается иномарочной и цены соответственно выше аналогичной по высоте 15"
Шнивоводы, которых я знаю и которые считают свои деньги, перешли на 15".
так что переходи однозначно

_________________
Лада Хрюн - наше все, 59ткм - полет нормальный, но замена шаровых при 52ткм - это очень рано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2011, 15:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  2950
  • 42

  •  04 янв 2008, 16:13

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
сам езжу: лето-асфальт Данлоп Грандтрек 225/70/15 на литье Виком

литье с нулевым вылетом? есть фото, как смотрится на шевике?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: