Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 16 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 июн 2011, 16:31  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  32
  • 51

  •  06 окт 2009, 15:54

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос к тем, кто сменил стандартную штамповку на литье или ковку и имеет опыт сравнения. Ощущается ли разница именно в поведении машины? Комфорт в движении, шум, и т.д.
Теория учит нас что более легкий диск - меньше неподресоренная масса, что есть хорошо. Причем чем больше колесо и тяжелее диск - тем больше выигрыш. То есть на нашей машине разница должна быть сущетсвенна. Вот и хочется понять, ощутима она или нет.
Вопрос про эстетику просьба оставить в стороне.

_________________
Я сужу о человеке не потому, как высоко он поднялся, а по тому, как высоко он поднялся после того, как упал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2011, 16:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    690
  •  1824

  •  26 май 2008, 20:36

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
serg_ml, :smile_cool: Привет земляк, заходи пообщаемся. все наши там http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... start=1320

_________________
Я на Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2011, 16:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    210
  •  361
  • 45

  •  08 апр 2009, 15:08

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
приезжай на встречи :smile_nod: можно и посмотреть на месте :smile_nod:

_________________
ЯрШнивоводы

Временами я хочу на всё забить, но потом вспоминаю, что и так не делаю них**.

"Стойте.. стойте .. ..... стооойте"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2011, 16:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  770
  • 37

  •  27 апр 2004, 19:44

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Я вот как то на УАЗике сменил колеса на более легкие, так вот, при привычнома нажиме на газульку, машина пуляла как ракета)
Думается мне, что облегчение колеса не только положительно влияет на управляемость при плохой дороге, но и расход бензолы должен падать, т.к. машине легче разгоняться. Возможно, это трудно будет заметить, но вот если сменить штамповку, на ВСМПО диски, то почти по 5 кг с колеса - результат не должен остаться незамеченным)

_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи, б/лифт 50, п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках, Cordiant Off Road 235/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2011, 19:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Заметных изменений нет. Сравнивал штамповку и ковку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2011, 20:14  
Участник
Участник

    10
  •  118
  • 41

  •  15 май 2010, 15:29

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
был у меня комплект К-196 на соболевских стальных дисках р16. Тяжелое было колесико... Потом я эти шины поставил на кованные диски. Разница была ощутима. В комфорте! Мягче, в кузов кочки меньше передаются. В динамике, управляемости изменений не заметил. Но я на грани фола и не езжу...
Так же имею стандартную Каму228 на штамповке р15. С ней разницы особо не ощущаю. Раньше была (с соболиными дисками если сравнивать). Теперь нет. Если покрышку полегче, то наверно будет разница.
Легкое колесо - это главным образом комфорт! И в долгосрочном периоде - меньше износ элементов подвески. А пулять со светофора от этого наш болид всё равно не смогет...

_________________
На Шниве с апреля 2008. Продана.
Возможно, снова шниву покупать буду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2011, 20:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  508

  •  08 фев 2011, 16:14

  •  ставропольский край

Блог: Просмотр записи (0)
заменил стандартную штамповку на ковку ВСМПО Тайга,улучшение комфорта почувствовал сразу,немного улучшился разгон,про расход бенза ничего сказать не могу,т.к.на штамповке ездил всего 4-е дня.Цена вопроса 12.5 килоруб.вместе с переобувкой.Кстати вес штамповки-примерно 9кг,ковки-5кг.

_________________
[img:08d6527d18]http://forum-lines.ru/rez/ab229833.gif[/img:08d6527d18]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2011, 21:26  
Участник
Участник

    10
  •  88

  •  27 мар 2011, 09:31

  •  ульяновская воласть

Блог: Просмотр записи (0)
Езжу на КиКовском литье. Разницы не вижу. Правда если 16" то нормальной штамповки пракитчески не найти.
Вроде лучше на отбой. Аммортизаторам легче. А больше разницы не вижу.
ВСМПО самое лёгкое почти в два раза.

_________________
Доказывая дуракам их сущность, сами окажетесь в дурацком gоложении!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2011, 16:07  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  32
  • 51

  •  06 окт 2009, 15:54

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за ответы. Приму к сведению.

_________________
Я сужу о человеке не потому, как высоко он поднялся, а по тому, как высоко он поднялся после того, как упал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2011, 16:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
скажу так - на штамповке МОЖНО ездить. Долго и упорно, и выездить даже ресурс машины. те 10 рублёв на ковку\литье - разумеется на 60% вкладываются во внешний вид, на 20% в долговечность (на шниве диски заметно долгоиграющие, особенно 15":smile_wink:, и еще на 20% в комфорт.

Стоит или нет - вопрос внешнего вида

Обычно их покупают при подготовке нового комплекта колёс на дисках - цена на штамповку и литье отличается незначительно, и тут даже жаба не квакает - разница меньше рубля за диск оправдывает красоту - и отдавать 6 с лишним рублей за страшные тазы (которые сгниют через год) однозначно более жалко чем 10-ку за современную деталь.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: