Доброго времени суток неутомимым Шевинистам!
И так катался я на 215 мудах,потом на 235 мудах и наконец пришел к 31 мудам.В связи с тем что люфт всегда приводит к повышению износа,и как следствие перехода в расходники многого из того что не хочется,выбран другой путь.Минимальный лифт,и рихтовка кувалдой.И так,для установки 235 мудьев было сделано: новые пружины перед,проставки под шаровые 1см.,новые пружины задние и проставки металл-резина.Подрезаны передний и задний бампер.Машинка вела себя отлично,ничего не задевало,не стучало,не летело.сейчас пробег 195 тыров,привода не менял,крпм не менял,подшипники пер ступиц менял как положено,ускоренного износа нет.Настал момент 31 мудьев,сначала казалось что такие колеса ну не влезут никак! но к великой моей радости визуально все влезло.При движении выяснилось:передние колеса задевают углы бампера (отрезано дополнительно),еще трение обнаружилось внутри арок позади передних колес (кувалдометр исправил сие недоразумение,следы залиты битумной мастикой),с передком все вроде стало ок,переходим к заду,на диагоналке трет задняя часть бампера (срезано могучим болгарином),при прыжках трет переднюю часть арки ( кувалдометр исправил сие недоразумение,следы залиты битумной мастикой),с задом все пока тоже ок.Дальнейшие действия представляются так:Замена передних\задних пружин на что то посерьезней,замена задних амов.Пока все.Впечатления от 31 отличные,машина просто "плавно плывет" по неровностям,разгон не ухудшился по сравнению с 235,тормоза в норме,расход 13 л. по компу.
Фото в студию
http://www.imagepost.ru/?v=31151.JPG
http://www.imagepost.ru/?v=31152.JPG
http://www.imagepost.ru/?v=31153.JPG
http://www.imagepost.ru/?v=31154.JPG
http://www.imagepost.ru/?v=31155.JPG
http://www.imagepost.ru/?v=31155_1.JPG
http://www.imagepost.ru/?v=31157.JPG
http://www.imagepost.ru/?v=31158.JPG
Как то так....
