maloyzt писал(а):
xytaxis, вкратце - ниочем. Это как?
Человек купил себе Гудрич АТ новую в таком размере, поездил 2 месяца и продал. Вот его слова:
ЦИТАТА ....Но реально - пипец универсальная а на самом деле - никакая! На трассе такая колейность что 30 км кажется за 300, скорость 90 шо 140. В болоте мылится, на трассе колейная, по гравию неуправляемая. В общем НИКАКАЯ!
Она по информации на сайте весит 14,5 кг а на самом деле 20 кг!!! Машина на ней просто овощ! Расход - ужас. По ходовой бьет не по детски. Короче пропиаренная фигня. Посмотри в сторону Купера АТР или новинки АТ3 - гораздо легче и мягче и в говнах не пасует.
Я очень радовался когда их купил, но моей радости не было предела когда продал .....
ниочем - это всмысле шоссейка. впринципе тут и без моего отзыва не надо семи пядей во лбу быть чтобы догадатся.. ну видно же по рисунку что она не поедет никуда.
а вот у человека по ходу и вправду проблемы с состоянием ходовой части, или может отбалансировали так когда купил, или на диски кривые натянул, но реально гудрич АТ никаких проблем не приносит (человек как раз перешел с купера этого на гудрич АТ, да и самому довелось поездить), отзыв мало связан с реальностью. каким образом резина штатного или почти штатного размера и безобидного рисунка может так поганить поведение машины - слабо представляю, законы физики как бы не могут от рисунка резины так поменятся.
единственное с чем соглашусь - в говнах никакая, впрочем как и ЛЮБАЯ АТ-резина. но Гудрич еще может попытается ехать получше чем остальные.
я бы ваще в сторону МТ смотрел, если и впрвавду в говны часто и планово.
_________________

ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала
Mitsubishi Pajero IV