Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 104 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 мар 2013, 20:48  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  187
  • 49

  •  30 янв 2012, 06:48

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение

Парни, нужен совет бывалых срочно! ФОрум уже покурил, еще хуже стало!
Машинка 2012 г.в. Имею два комплекта колес:
1. Cordiant OFF-ROAD 215/65/16 + литые диски (лето)
2. Родная КАМА Евро 205/75/15 + литые димки КИК Титан. (зима)

В связи с тем, что прошлый сезон откатал в основном по асфальту, но все же являюсь охотником и рыбаком, имею желание продать 1-й комплект в сборе (почти новые 4000 км. пробег) и на эти деньги купить шины BFGoodrich All Terrain T/A 215/75 R15 и одеть их на 15-е литые диски вместо Камы (2-ой комплект) (ее тоже потом продам, 2000 км. пробег).

Цель - немного увеличивается клиренс, профиль шины повыше, а значит мягче, менее шумная (50% асфальт / 50% говна), ну и по проходимости вроде не уступает РОудам, + вроде у нее ресурс поболее.

Парни, что скажите, стоит заморачиваться? И главный вопрос - Нормально ли встают BFGoodrich All Terrain T/A 215/75 R15 на литье в арки с подкрылками стоковой ШНИВЫ? Не трут ли на поворотах и на кочках?

_________________
В прошлом- Шнива 2012 г.в. Катки - BFGoodrich mud Terrain T/A km2 215/75 R15
Сейчас - SsangYong Kyron 2008 г.в. , дизель, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2013, 21:55  


Sparco095, ставь смело и однозначно.Ежели где то будут подтирать съездишь на сход развал пусть там рулевыми тягами поиграются и устранят.Мне таким макаром устранили подтирания резины 235 75 р 15.а в меньшем размере и подавно.Ну или можно чуток укрупнеными жигулевскими резинками на пружины типа лифтонуть :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2013, 22:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1770
  •  1215
  • 57

  •  12 окт 2009, 22:10

  •  павловский посад

Блог: Просмотр записи (0)
правильная задумка. в подавляющем большинстве случаев, этот размер встает нормательно.

_________________
разберемся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2013, 06:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
не правильная задумка. Оллы по проходимости еще как уступают Кордам. Если и менять, дык на муды КМ2, а не на Оллы. Чё деньги выкидывать?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2013, 07:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  688
  • 50

  •  04 сен 2008, 07:28

  •  Иркутская область, г. Ангарск

Блог: Просмотр записи (0)
Кто-то упоминал ранее. Обратите внимание на резину описанную в статье. Как компромисс для города и всего остального. Вполне возможно это как раз ваш вариант.
http://www.zr.ru/content/articles/472594-ralli-rejd_shelkovyj_put_2012_gadkij_utenok/

_________________
С уважением, Александр.
РШН, L, 09.2010, Дикая слива. АНЦ ISAI, Болты+РВ213, Белкарды-04, Шноркель, БК ШШМ3, FS-540 205/75R15 (л), ХКПЛ-5 205/70R15 (з)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2013, 09:29  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  187
  • 49

  •  30 янв 2012, 06:48

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Нет, я уже запал на BFGoodrich All Terrain T/A 215/75 R15!!! И ничего другого ставить не буду. Либо то что есть, либо как писал вначале.
Два друга на Ниссан Пайфандерах отьездили уже по 80 000 км. на BFGoodrich All Terrain, правда большего размера 265/70/16, и еще говорят по 20 000 км. проедим и выкинем.
Парни, кто уже ездил на обоих катках, есть смысл в данной замене?

_________________
В прошлом- Шнива 2012 г.в. Катки - BFGoodrich mud Terrain T/A km2 215/75 R15
Сейчас - SsangYong Kyron 2008 г.в. , дизель, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2013, 09:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9180
  •  16031
  • 58
  •   0

  •  05 окт 2007, 19:35

  •  Михайловка

Блог: Просмотр записи (0)
согласен c sem59, , неравноценная замена , в плане проходимости . бери км2 , они потом плавно перейдут в оллы :

_________________
NP300 + LVSWCross
t.me/vmst34


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2013, 10:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  661
  • 54

  •  01 апр 2009, 20:07

  •  г Руза.Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
mashinist писал(а):
согласен c sem59, , неравноценная замена , в плане проходимости . бери км2 , они потом плавно перейдут в оллы :

самый умный совет,сколько уже народа покупали АТ а потом продают..
и вспоминают почему я раньше не полслушал умного совета про МТ.
сам уже второй комплек МТ катаю.

_________________
21214 Бронто 2013 год. РК 3,15. ГП 4,1. пневмоблокировка спереди,сзади.усиленные полуоси 24 шл.лебёдка в салоне будет.BFGoodrich MUD-TERRAIN T/A KM2 235/75R15.
занимаюсь ремонтом редуктор на Ниву и классику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2013, 10:50  
Участник
Участник

    10
  •  69

  •  20 июн 2012, 22:59

Блог: Просмотр записи (0)
Был у меня Кордиант МТ, правда 205/70/15, тоже в основном ездил по дорогам. Гудело, вибрации были на каких-то диапазонах, но нигде не застревал. Потом купил 2-ю Шниву и с ней дали Гудричи АТ 215/75/15. Испытал - удивился: вибраций нет, гула нет, ОЧЕНЬ комфортно, тоже нигде не застрял, ничего не задевало. На всяк случай погонял на Матадор АТ МР-76 приятеля - удивился: на асфальте как на МТ(гул, вибро), в грязи мылится быстрее Гудричей. Остановился на таком: зимой Бридж близзак, летом гудричи АТ. Шниву продал вместе с резиной и жалею, хочу опять Шниву, наверно LE, но резину только Гудрич АТ. Есть у неё недостаток существенный - дорого.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2013, 11:00  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сравнение Кордианта и Гудрича некорректно. КИА и Мерседес. МТ Гудрич будет тихим, без вибраций, мягким, в общем - комфортным на асфальте. Сам езжу на таких ЛЕТОМ! последние 5 лет. АТ гудрич будет немного тише, но проходимость никакая, это почти шоссейка.

А все проблемы Кордов именно в кондовости из-за состава и технлогии отливки Но по грязи они едут ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше Гудрича АТ и практически как Гудрич МТ.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: