Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 окт 2016, 11:18  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  28
  • 39

  •  16 сен 2016, 15:18

Блог: Просмотр записи (0)
Vityok писал(а):
Yagorka писал(а):
С реле это тема. Не только из-за безопасности, но и усилители поди даже в дежурном режиме за неделю простоя машины батарею высадят... Реле пока такое нашел. Больше ничего подходящего не находится...

А выключенные усилитель (когда не подводится питание к входу "remote") разве жрут ток?

если есть встроенное в усил реле, то не жрут ничего... в этом случае доп. реле у аккума будет только для безопасности...

_________________
LE+ кварц '16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 окт 2016, 11:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  751
  • 48

  •  18 ноя 2010, 07:00

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
В усилителях все равно есть схема включения. Не обязательно на классическом реле. Померяю ток как с усилителями, так и без них - скажу есть ли разница.

_________________
Chevrolet Niva GLC 2010 SE; ковка ВСМПО; резина M/T; АНЦ ISAI; сантехшнорк; фаркоп Bosal 1223A+"лыжа"; повор. кулаки от Smol; расш. бачок VAG; аморт-ры Tokico/Kayaba; пружины Kilen; приороген-р 115А; обварен задний мост; экспед-к F-Design - продана.
Mitsubishi Pajero 2010 3.0 MT Invite.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 окт 2016, 11:24  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  28
  • 39

  •  16 сен 2016, 15:18

Блог: Просмотр записи (0)
Yagorka писал(а):
С реле это тема. Не только из-за безопасности, но и усилители поди даже в дежурном режиме за неделю простоя машины батарею высадят... Реле пока такое нашел. Больше ничего подходящего не находится...

Хорошее реле... Для начала определи какой ток будет протекать... На этом реле номинал 120А, не уверен, что тебе такой нужен... Смотри характеристики усилителя, но именно максимальный потребляемый ток...

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Yagorka писал(а):
В усилителях все равно есть схема включения. Не обязательно на классическом реле. Померяю ток как с усилителями, так и без них - скажу есть ли разница.

на 99.9% ток потребления будет нулевой, иначе рушится принцип работы...

_________________
LE+ кварц '16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 окт 2016, 11:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  751
  • 48

  •  18 ноя 2010, 07:00

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Усилитель на сабвуфере MacAudio MPX Mono с номинальной мощностью 275 Вт, усилитель мидбасов Prology Club CA-200 2x65 вт. На первом стоят два предохранителя по 30 А, на втором один тоже на 30 А. Т.е. в сумме выходит 90 А. Реле это нравится габаритами и силовыми выводами под клеммы, хотя по току может и перебор.

_________________
Chevrolet Niva GLC 2010 SE; ковка ВСМПО; резина M/T; АНЦ ISAI; сантехшнорк; фаркоп Bosal 1223A+"лыжа"; повор. кулаки от Smol; расш. бачок VAG; аморт-ры Tokico/Kayaba; пружины Kilen; приороген-р 115А; обварен задний мост; экспед-к F-Design - продана.
Mitsubishi Pajero 2010 3.0 MT Invite.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 окт 2016, 16:57  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  28
  • 39

  •  16 сен 2016, 15:18

Блог: Просмотр записи (0)
Yagorka писал(а):
Усилитель на сабвуфере MacAudio MPX Mono с номинальной мощностью 275 Вт, усилитель мидбасов Prology Club CA-200 2x65 вт. На первом стоят два предохранителя по 30 А, на втором один тоже на 30 А. Т.е. в сумме выходит 90 А. Реле это нравится габаритами и силовыми выводами под клеммы, хотя по току может и перебор.

Если судить по предам, то реле 90А более чем достаточно, т.к. преды ставятся с запасом... Кстати можно использовать втягивающее реле от стартера, уж там запас бешенейший будет и намного дешевле...

_________________
LE+ кварц '16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 окт 2016, 21:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  751
  • 48

  •  18 ноя 2010, 07:00

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Померял ток. Усилители выключены, но питание к ним подведено: 15 мА. А вот когда подключена колодка магнитолы (т.е. она в дежурном режиме), но отключено питание усилителей: 40 мА - вот где утечка-то...

Втягивающее реле несколько пугает габаритами, не шибко удобно будет ставить и т.д. Ну и оно наверно не рассчитано на длительное включение + потребляемый ток его катушки каков?

_________________
Chevrolet Niva GLC 2010 SE; ковка ВСМПО; резина M/T; АНЦ ISAI; сантехшнорк; фаркоп Bosal 1223A+"лыжа"; повор. кулаки от Smol; расш. бачок VAG; аморт-ры Tokico/Kayaba; пружины Kilen; приороген-р 115А; обварен задний мост; экспед-к F-Design - продана.
Mitsubishi Pajero 2010 3.0 MT Invite.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 окт 2016, 11:04  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  28
  • 39

  •  16 сен 2016, 15:18

Блог: Просмотр записи (0)
Yagorka писал(а):
не рассчитано на длительное включение + потребляемый ток его катушки каков?

согласен, скорее катушка будет греться... а ты ток мерял на аккумуляторе или в цепи усилителя? не понял про магнитолу...

_________________
LE+ кварц '16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 окт 2016, 12:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  751
  • 48

  •  18 ноя 2010, 07:00

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
На аккумуляторе мерял. Магнитола больше в дежурном режиме потребляет, чем усилители.

_________________
Chevrolet Niva GLC 2010 SE; ковка ВСМПО; резина M/T; АНЦ ISAI; сантехшнорк; фаркоп Bosal 1223A+"лыжа"; повор. кулаки от Smol; расш. бачок VAG; аморт-ры Tokico/Kayaba; пружины Kilen; приороген-р 115А; обварен задний мост; экспед-к F-Design - продана.
Mitsubishi Pajero 2010 3.0 MT Invite.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 окт 2016, 15:35  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  28
  • 39

  •  16 сен 2016, 15:18

Блог: Просмотр записи (0)
@Yagorka , Если на аккуме мерял, то был ток всего авто... А отдельно усилители замерь в дежурном режиме...

_________________
LE+ кварц '16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 окт 2016, 21:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  751
  • 48

  •  18 ноя 2010, 07:00

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Померял. Усилитель на сабвуфере в дежурном режиме ест около 1 мА. Двухканальный еще меньше. В каждом, в момент подключения происходит бросок тока - видимо, заряжаются конденсаторы.

_________________
Chevrolet Niva GLC 2010 SE; ковка ВСМПО; резина M/T; АНЦ ISAI; сантехшнорк; фаркоп Bosal 1223A+"лыжа"; повор. кулаки от Smol; расш. бачок VAG; аморт-ры Tokico/Kayaba; пружины Kilen; приороген-р 115А; обварен задний мост; экспед-к F-Design - продана.
Mitsubishi Pajero 2010 3.0 MT Invite.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: