Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2575 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2011, 11:18  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  116
  • 36

  •  15 ноя 2008, 12:32

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
NTK,
места хватило,я без гофры тянул,по порогу у меня четыре кг-25 к моноблоку, один 4 Ga к двухканальнику и один акустический 4 ммкв на фронт :smile_cool: , фотки выложу как моноблок приедет, в багажник провода напрямую будут к усилителю без всяких терминалов чтобы меньше просадок было, под капотом же есть предохранители,кондёра не будет,толку от него нет только светится красиво : ,лучше потратить деньги на хорошее питание чем на кондёр :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2011, 11:39  
Резидент
Резидент

    30
  •  183
  • 39

  •  18 дек 2009, 10:16

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
лучше потратить деньги на хорошее питание чем на кондёр

от многих так слышу, что от него толку нет. лудше провод 0 Ga
я вот думаю если моноблок брать, питание надо посерьёздней будет. про терминал просто стросил. думаю для безопасностли в багажник перед уселком поставить. зашита неповредит. ещё на тот моноблок на который я на целился там нет предохранителя, значит надо непосредственно перед входом в уселитель его ставить. ну и под капотом как пологается.
слушай если вся система будет ват на 500-800 думаеш минус всеровно лудше с акума ташить? какие большие плюсы от этого?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2011, 11:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  514
  • 42

  •  07 дек 2008, 16:13

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Yaroslav23, Интересно как у тебя порог задний закрылся. А какой смысл тянуть в багажник 4 конца????? Если так мучают беспокойства по потерям и т.д., не проще аккумулятор переселить в багажник, тогда точно минимум потерь :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2011, 12:00  
Резидент
Резидент

    30
  •  183
  • 39

  •  18 дек 2009, 10:16

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
МишаняНВ,
зато от генератора дальше, тоже потери. и место он занимает в нашем скромном багажнике! хотя для соревнований так и делают, переносят.
Удобно в ино. у них у многих акум с зади, и тянуть ненадо : (бмв, вольвы и тд.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2011, 12:11  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  116
  • 36

  •  15 ноя 2008, 12:32

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
NTK писал(а):
Цитата:
лучше потратить деньги на хорошее питание чем на кондёр

от многих так слышу, что от него толку нет. лудше провод 0 Ga
я вот думаю если моноблок брать, питание надо посерьёздней будет. про терминал просто стросил. думаю для безопасностли в багажник перед уселком поставить. зашита неповредит. ещё на тот моноблок на который я на целился там нет предохранителя, значит надо непосредственно перед входом в уселитель его ставить. ну и под капотом как пологается.
слушай если вся система будет ват на 500-800 думаеш минус всеровно лудше с акума ташить? какие большие плюсы от этого?

плюс и минус для моноблока лучше с аккума тянуть,но думаю если 500-800 вт то и с кузова минус можно кинуть,но тогда нужно будет с минусовой клеммы аккума к кузову кабель потолще кинуть, а если на моноблоке нет предов тогда да,нужно ещё перед ним ставить дополнительный предохранитель :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2011, 12:17  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  116
  • 36

  •  15 ноя 2008, 12:32

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
МишаняНВ писал(а):
Yaroslav23, Интересно как у тебя порог задний закрылся. А какой смысл тянуть в багажник 4 конца????? Если так мучают беспокойства по потерям и т.д., не проще аккумулятор переселить в багажник, тогда точно минимум потерь :smile_bigsmile:

порог задний немного выпирает,но не сильно видно,потом тоже сфоткаю : 4 конца я тянул потому, что один кг-25 у меня уже был проложен давно к двухканальнику, а потом как всегда захотелось помощнее, заказал моноблок и пришлось докупить второй такой же кабель,просто так дешевле вышло чем я бы стал покупать другой более толстый :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2011, 12:39  
Резидент
Резидент

    30
  •  183
  • 39

  •  18 дек 2009, 10:16

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Yaroslav23,
Цитата:
нужно будет с минусовой клеммы аккума к кузову кабель потолще кинуть,

спасибо, дельный совет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2011, 20:07  
Новичок
Новичок

    5
  •  35

  •  17 мар 2009, 10:34

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Подробное описание автоакустики KENWOOD KFC-M6942A:

Общие характеристики
Тип коаксиальная АС
Типоразмер овальный 15x23 см (6x9 дюйм.)
Количество полос 4
Мощность 80 Вт (номинальная), 450 Вт (максимальная)
Чувствительность 93 дБ (Вт/м)
Диапазон воспроизводимых частот 28 - 30000 Гц
Импеданс 4 Ом

к колонуам такой усилок подойдет?
SUPRA SBD-A2130
Тип усилителя: двухканальный
Максимальная выходная мощность по одному каналу: 440 Вт
Максимальная выходная мощность по двум каналам: 260 Вт
Номинальная выходная мощность по одному каналу (RMS): 240 Вт
Номинальная выходная мощность по двум каналам (RMS): 300 Вт
Отношение сигнал/шум: 90 дБ
Минимальная частота: 15 Гц
Максимальная частота: 20 КГц
Максимальный импенданс: 4 Ом
Фильтр низких частот: есть
Фильтр высоких частот: есть
Линейный вход RCA: один
Линейный выход RCA: 1
Размеры корпуса (ШхВхГ): 212 х 56 х 263 мм
Гарантия: 12 мес.
Сайт производителя: supra.ru
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2011, 23:21  
Резидент
Резидент

    60
  •  288
  • 41

  •  23 янв 2010, 21:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Yaroslav23 писал(а):
кондёра не будет,толку от него нет только светится красиво : ,лучше потратить деньги на хорошее питание чем на кондёр :smile_bigsmile:

неужели?? :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2011, 10:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  770
  • 38

  •  27 апр 2004, 19:44

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
valerashi писал(а):
к колонуам такой усилок подойдет?
SUPRA SBD-A2130

На сайте производителя другие характеристики:

2-канальный усилитель мощности
Мощность макс. (4 Ом) 130 Вт х 2 канала / 440 Вт х 1 канал
Мощность RMS (4 Ом) 60 Вт х 2 канала / 200 Вт х 1 канал
Частотный диапазон: 15 Гц – 20 кГц
Фильтр низких частот: 30 Гц – 250 Гц
Фильтр высоких частот: 150 Гц
Диапазон регулировки уровня низких частот: 0 - 12 дБ
Входная чувствительность: 0,2 - 6 В
Соотношение сигнал/шум: > 90 дБ
Размеры: 263 х 56 х 212 мм

В принципе подойдет.

_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи, б/лифт 50, п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках, Cordiant Off Road 235/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2575 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: