Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2575 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2011, 16:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  395
  • 49

  •  05 июн 2009, 16:23

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ego писал(а):
кольца само собой, можно и наискось там места достаточно для нормальной организации 13дюймового среднечастотника. Было бы желание. А подиум мешающий открыванию бардачка, мешающий пасажиру, мешающий при посадке высадке бррр на любителя.


эээ столько всего...у меня не мешает никому, да ногами иногда задеваю за решетку динамика да и фиг с ним.
Крематор
я так и сделал, сплэн 8мм поверх бимаста, плюс я шумил дверь более глухим способом, у меня дыр практически не осталось.

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/mitsubishi/pajero][img:d7622dcdeb]http://www.autometric.ru/lines/50f8f0ff4866b.gif[/img:d7622dcdeb][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2011, 19:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  770
  • 38

  •  27 апр 2004, 19:44

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Вот такие вот штуки вонзил (сразу оговорюсь - черновой вариант):
Изображение Изображение Изображение
Эти штуки делает АвтоСоната - на коробочке было так написано.
Материал - что то типа монтажной пены, только потверже.
Прилегание плохое - много нужно дорабатывать, а потом еще и уплотнять как то - однозначно.
Вставил в прорези тоже не сразу - только после того как снял фаску с лапок и в родных прорезях.
Снаружи, обтянуто винилом, если я правильно понял. Изнутри что-то типа напыленного велюра - по мне - так очень сомнительно - у меня в кармашках постоянно пылюка бывает.
В целом, если не учесть геометрию, изделие сделано очень качественно.
Ну и к сустеме.
Поставил пока только динамики, вообще без ничего. Так скажать, обкатать)
С учетом акустических замыканий и отсутствия кроссоверов, звук, конечно, не ахти. Хотя, это может быть майфуна погибает раньше времени - чувствительность 89 дБ)))
Но усилок уже заготовлен, дырка в панели вырезана, скоро он, гад, туда еще как влетит)
По поводу шумки, думаю снимать двери - все таки на лежачих это делать легче. Что скажете? Сколько они весят в сборе? :

_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи, б/лифт 50, п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках, Cordiant Off Road 235/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2011, 06:27  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  34

  •  23 мар 2011, 08:40

  •  г. Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
Крематор писал(а):
Вот такие вот штуки вонзил (сразу оговорюсь - черновой вариант):
Изображение Изображение Изображение
Эти штуки делает АвтоСоната - на коробочке было так написано.
Материал - что то типа монтажной пены, только потверже.
Прилегание плохое - много нужно дорабатывать, а потом еще и уплотнять как то - однозначно.
Вставил в прорези тоже не сразу - только после того как снял фаску с лапок и в родных прорезях.
Снаружи, обтянуто винилом, если я правильно понял. Изнутри что-то типа напыленного велюра - по мне - так очень сомнительно - у меня в кармашках постоянно пылюка бывает.
В целом, если не учесть геометрию, изделие сделано очень качественно.
Ну и к сустеме.
Поставил пока только динамики, вообще без ничего. Так скажать, обкатать)
С учетом акустических замыканий и отсутствия кроссоверов, звук, конечно, не ахти. Хотя, это может быть майфуна погибает раньше времени - чувствительность 89 дБ)))
Но усилок уже заготовлен, дырка в панели вырезана, скоро он, гад, туда еще как влетит)
По поводу шумки, думаю снимать двери - все таки на лежачих это делать легче. Что скажете? Сколько они весят в сборе? :

Подиумы вызывают некоторые вопросы касабельно жесткости. Мне кажется, чтобы они не бренчали их нужно тоже шумить.
Снимать двери для того, чтобы их зашумоизолировать вообще бредовая идея. Итак нормально можно все сделать. Вы на съеме/установе двери больше времени потеряете.
1) А как вы собираетесь усилок в панель врезать? Можете скинуть фото этой самой "прорези"?
2) А что это за акустика такая, без кроссоверов?
3) Какой усилок планируете ставить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2011, 07:50  
Резидент
Резидент

    50
  •  483
  • 85

  •  21 май 2009, 08:46

  •  Пэрм

Блог: Просмотр записи (0)
коллеги подскажите куда можно запихать 2 усилка Pioneer GM3400T
Изображение
Размер шасси (Ш x В x Г) 263 x 61 x 206 мм .
Вес блока 2.0 кг

у меня самого идея запихать под сидения, т.к. провода на акустику и саб идут посередине, и до концов передней акустики и головы не далеко


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2011, 08:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  395
  • 49

  •  05 июн 2009, 16:23

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
народ иногда пихает под сидения но я бы не ставил туда... в багажник лучше, например с обратной стороны заднего сидения, либо полку сделать и вниз, вбок, в общем место для творчества есть.

Крематор писал(а):
По поводу шумки, думаю снимать двери - все таки на лежачих это делать легче. Что скажете? Сколько они весят в сборе? :


нет неоходимости снимать двери...снимешь обшивку и получишь нормальный доступ, в зависимости от того чем будешь клеить изменится вес, я не клеил двери бимаст бомб'ом я их проклеил вибропласт голд'ом (он легче, мягче и не требует нагрева даже) и поверх спленом, процедура простая и достаточно быстрая, прикатывал ручкой отвертки(сейчас бы купил валик конечно...)

p.s.
а акустика art sound похоже, хороший выбор:smile_nod:

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/mitsubishi/pajero][img:d7622dcdeb]http://www.autometric.ru/lines/50f8f0ff4866b.gif[/img:d7622dcdeb][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2011, 10:46  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Sharky писал(а):
у меня самого идея запихать под сидения, т.к. провода на акустику и саб идут посередине, и до концов передней акустики и головы не далеко

Очень не советую. Во-первых, место достаточно сырое, что само по себе электронике не понравится, а главное - плохо продуваемое и неслабо прогреваемое печкой через воздуховоды для ног задних пассажиров.
Усилители будут работать в напряженном тепловом режиме, могут вставать в защиту или жечь транзисторы оконечного каскада.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2011, 13:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  770
  • 38

  •  27 апр 2004, 19:44

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
polundra писал(а):
Подиумы вызывают некоторые вопросы касабельно жесткости. Мне кажется, чтобы они не бренчали их нужно тоже шумить.
Снимать двери для того, чтобы их зашумоизолировать вообще бредовая идея. Итак нормально можно все сделать. Вы на съеме/установе двери больше времени потеряете.
1) А как вы собираетесь усилок в панель врезать? Можете скинуть фото этой самой "прорези"?
2) А что это за акустика такая, без кроссоверов?
3) Какой усилок планируете ставить?


Suslo писал(а):
нет неоходимости снимать двери...снимешь обшивку и получишь нормальный доступ, в зависимости от того чем будешь клеить изменится вес, я не клеил двери бимаст бомб'ом я их проклеил вибропласт голд'ом (он легче, мягче и не требует нагрева даже) и поверх спленом, процедура простая и достаточно быстрая, прикатывал ручкой отвертки(сейчас бы купил валик конечно...)
p.s.
а акустика art sound похоже, хороший выбор:smile_nod:


Мне показалось, что снять двери гораздо легче - один болт ограничителя, разъем, две шайбы осей петель)))
Ну да ладно, так попробую, опыт есть)
Изображение
На внешнюю стенку еще битопласт 10 мм позже цельным листом уложил (напомнило анекдот про переборку через глушитель)

Подиумы очень жесткие, думаю, нет необходимости их отдельно шумить, но такая идея мне очень понравилась, и для самоуспокоения мне это теперь просто необходимо))) А что посоветуете? Просто сплэн, или как дверь - вибро и сплэн?

1) Вот, одно или двухчасовая эпопея с вырезкой панели сапожным ножом. С учетом палящего солнца и парникового эффекта, это было как каторга:
Изображение Изображение Изображение Изображение

2) Компонентная))) Я же говорю, пока это черново-обкаточный вариант, кроссоверы и пищалки в гараже)))

3) В панель с трудом, но влазит вот такой усилок:
Изображение
Причем, разъемами в стороны. Но как его там закрепить, пока не придумал. Буду использовать 3 мм люминь.


Сегодня купил Шумофф М2 и М3 на двери, сплэн М4 (или просто 4) два больших листа. План такой - облепить с феном внешнюю стенку и бока изнутри, заклеить их максимально сплэном. Внутреннюю перфорированную стенку изнутри двери обклеить сплэном, снаружи сначала намазать выштамповки окон мастикой, закрыть их алюминием 3 мм, поверх закрыть виброй и сплэном. Подиумы пока не знаю, как то тоже надо уплотнять. Наверное виброй изнутри просто вылеплю по прилеганию подиума к обшивке кольцо с сечением уголка. Может тем же сплэном поверх.
Про акустику Вы правы:
Aura Z6
Изображение

_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи, б/лифт 50, п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках, Cordiant Off Road 235/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2011, 13:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  395
  • 49

  •  05 июн 2009, 16:23

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
смысл шумить подиум? он "не играет":smile_nod:)) он должен лишь крепиться и не дребезжать, если данные условия соблюдены то можно не заморачиваться с шумкой.

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/mitsubishi/pajero][img:d7622dcdeb]http://www.autometric.ru/lines/50f8f0ff4866b.gif[/img:d7622dcdeb][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2011, 14:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  770
  • 38

  •  27 апр 2004, 19:44

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Ну, теперь уже поздно, мне приспичило:smile_wink:

_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи, б/лифт 50, п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках, Cordiant Off Road 235/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2011, 15:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  395
  • 49

  •  05 июн 2009, 16:23

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Крематор писал(а):
Ну, теперь уже поздно, мне приспичило:smile_wink:

лучше переключить свою энергию на что-либо более полезное:smile_nod:))
в нашей машине дофига где можно шумить :

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/mitsubishi/pajero][img:d7622dcdeb]http://www.autometric.ru/lines/50f8f0ff4866b.gif[/img:d7622dcdeb][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2575 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: