Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2575 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2011, 17:45  
Резидент
Резидент

    50
  •  547
  • 45

  •  26 авг 2010, 20:58

  •  Карелия. г. Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
По поводу сплэна в дверях есть деа абсолютно противоположных мнения, так что тут на свое усмотрение. Лично я не клеил из тех соображений, что он впитывает влагу.
Мовилем заливать в принцыпе не вижу смысла, на 8летней ниве ржавчины в двери небыло, если все же замазывать то с тем условием, что отверстия для слива воды останутся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2011, 20:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  770
  • 38

  •  27 апр 2004, 19:44

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемые, а никто не клеил виброизоляцию на поверхность, предварительно покрытую мастикой? Просто я так подумал, можно приложить обшивку, оклеить малярным скотчем выступающее за нее железо, снять обшивку, задуть из распылителя целиком стенку - так подготовим места для уплотнения окон, плюс антискрип на обшивку, плюс дополнительная виброизоляция. Ну разумеется, слоя 3-4.
Попробую, наверное, на гаражных воротах. И без сушки, на сырую, и с сушкой в сутки. Если хорошо получится, думаю всю машину так обляпать - и доп. защита от ржи, и неудобные площади будут тоже немного задемпфированы.

Кстати, где-то на форуме находил картинку, на которой было схематично изображено три уровня звукоизоляции двери - от легкой до тяжелой. Никак найти не могу(

_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи, б/лифт 50, п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках, Cordiant Off Road 235/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2011, 09:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4210
  •  8602
  • 65

  •  07 апр 2011, 14:04

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Ставил акустику в задние штатные места. Итог- штатные клеммы болтаются- норовят выскочить, а проводов ВАЗовцы отмерили по миллиметрам. В комплекте акустики есть свои провода, их клеммы сидят плотно. Думаю удлинить штатные провода комплектными. Но нихрена не электрик. Достаточно ли будет простой скрутки или надо искать какие нить соединители? (электрики на форуме ругают скрутки, а всякие обжималки-прижималки слабо представляю)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2011, 11:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  770
  • 38

  •  27 апр 2004, 19:44

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Крутите скрутки, не парьтесь. Главное - плотность скрутки и её изоляции.

_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи, б/лифт 50, п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках, Cordiant Off Road 235/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2011, 16:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  395
  • 49

  •  05 июн 2009, 16:23

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Крематор писал(а):
Вот билен) Я уже закрыл правую дверь сплэном, 4-кой. По неожиданным обстоятельситвам левую не успел, но для симметрии все равно закрою. Стыки панелей прошелся мовилем, на всякий случай.
Насчет саба - похоже, что я всетаки склоняюсь к его наличию больше, чем к отсутствию.
Скорее всего, это будет стэлс в левое крыло, а усилок его в правое. Но пока не об этом)
В дверях как закрою окна, обязательно покрою виброй и сплэном опять таки, максимально герметично. Маделин тоже купил, как раз для стыков обивок.
Стоит ли саму обивку покрывать тем же сплэном, например?
Вот еще че думаю. Не купить ли мне заклепочник для гаек, и пересадить нижние пластмасски нормальными гайками, на М5, к примеру - так подиум притянится намного лучше, т.к. один саморез у меня уже проворачивает)
Подиум у меня сам по себе крепится 4-мя саморезами - два в нижние, дальние от петель двери места родного кармана, а два за нижние закладушки динамиков. Может быть, для пущей жесткости, стоит эту конструкцию укрепить посильнее - сделать еще дыру под третий родной саморез, и еще две сверху динамика? (разумеется, заменив саморезы винтами)


можно конечно укрепить подиумы НО не будет ли это лишним трудом?
Если вы нормально хотите слушать музыку вам при любом раскладе будет нужен сабвуфер.
С установкой саба, вы переведете на него воспроизведение НЧ соответственно дверные динамики избавившись от НЧ не будут ни вибрировать ни разбалтывать крепеж...

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/mitsubishi/pajero][img:d7622dcdeb]http://www.autometric.ru/lines/50f8f0ff4866b.gif[/img:d7622dcdeb][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2011, 22:33  
Резидент
Резидент

    50
  •  547
  • 45

  •  26 авг 2010, 20:58

  •  Карелия. г. Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Suslo писал(а):
С установкой саба, вы переведете на него воспроизведение НЧ соответственно дверные динамики избавившись от НЧ не будут ни вибрировать ни разбалтывать крепеж...

Ну-ну :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2011, 11:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  395
  • 49

  •  05 июн 2009, 16:23

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
BANDERES писал(а):
Suslo писал(а):
С установкой саба, вы переведете на него воспроизведение НЧ соответственно дверные динамики избавившись от НЧ не будут ни вибрировать ни разбалтывать крепеж...

Ну-ну :smile_nod:


а что ну-ну? у меня есть прекрасный пруфлинк, моя машина, в которой стоят подиумы, стоит сабвуфер и все остальное :

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/mitsubishi/pajero][img:d7622dcdeb]http://www.autometric.ru/lines/50f8f0ff4866b.gif[/img:d7622dcdeb][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2011, 17:00  
Резидент
Резидент

    50
  •  547
  • 45

  •  26 авг 2010, 20:58

  •  Карелия. г. Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Suslo писал(а):
у меня есть прекрасный пруфлинк, м:

Если не секрет, что такое пруфлинк?
если динамики разбалтывают крепеж, то дело не в нч а в их установке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2011, 18:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  395
  • 49

  •  05 июн 2009, 16:23

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
BANDERES писал(а):
Suslo писал(а):
у меня есть прекрасный пруфлинк, м:

Если не секрет, что такое пруфлинк?
если динамики разбалтывают крепеж, то дело не в нч а в их установке.


человек написал " для пущей жесткости" соответственно переживает за надежный крепеж.
Мое мнение: тех трех саморезов которые крепят подиум снизу + крепления самого подиума к обшивке - более чем достаточно.
proof link :smile_nod:)))

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/mitsubishi/pajero][img:d7622dcdeb]http://www.autometric.ru/lines/50f8f0ff4866b.gif[/img:d7622dcdeb][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2011, 18:29  
Резидент
Резидент

    50
  •  547
  • 45

  •  26 авг 2010, 20:58

  •  Карелия. г. Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Suslo писал(а):
Мое мнение: тех трех саморезов которые крепят подиум снизу + крепления самого подиума к обшивке - более чем достаточно.
proof link :smile_nod:)))

Спорить смысла не вижу :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2575 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: