Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2575 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2011, 18:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  395
  • 49

  •  05 июн 2009, 16:23

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Крематор писал(а):
Правда меня смущает закрытие окон ВИЭКом с виброй - всетаки это не очень жестко и по идее должно играть как еще один диффузор, правда на очень низхких частотах.

Мда... Еще не собрал сустиему, не послушал свой хэве-метал сет, уже хочется все поменять - пищалки в стойки, майфун понавороченнее, перед биамповый)


лучше конечно жестко закрепить, но большинство не заморачивается.
а по поводу хочется, тут можно не останавливаться никогда, сначала ГУ "покруче" потом усилитель получше, потом процессор, потом би-триампинг, потом вроде провода надо качеством повыше итп итд, были бы деньги :

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/mitsubishi/pajero][img:d7622dcdeb]http://www.autometric.ru/lines/50f8f0ff4866b.gif[/img:d7622dcdeb][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2011, 17:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  770
  • 37

  •  27 апр 2004, 19:44

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Ох, тяжело и лениво идут дела)))
Возвернулася с порошковой покраски моя луминевая площадка под предохранители (вместе с хромированными в прошлом колпаками ступиц, 5-ю кованными дисками ВСМПО-Нива и двумя уличными фонарями :smile_nod: ).
Изображение Изображение
Проводок четверочка (21 с чем то кв. мм.) аккум-преды уже куплен.
Послезавтра (завтра весь день занят) забираю из транспортной компании посылочку - пластилин для лепки тоннелей и пару динамиков Мистери (напрямую с китайцоне! : ) 20 см - в УАЗек)

_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи, б/лифт 50, п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках, Cordiant Off Road 235/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2011, 19:19  
Резидент
Резидент

    50
  •  547
  • 45

  •  26 авг 2010, 20:58

  •  Карелия. г. Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Крематор писал(а):
пластилин для лепки тоннелей

Хочу посоветовать: сделай в туннеле закладные болты (если непонятно могу объяснить как), будет гораздо надежней чем на герметике или силиконе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2011, 20:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  770
  • 37

  •  27 апр 2004, 19:44

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Сложно.
Понимаю, что не идеальный вариант делаю, но планирую, что отвердевание будет происходить прямо на двери, в установелнном состоянии. Где пластилин и отформуется по панели. При таком способе либо отверстия просверлить точно не получится, либо болты не вставить заранее. Пофиг, потом если вдруг отлепится, придумаю что нибудь)))
Да ладно, если не понравится, перелеплю - пластилина 2 кг взял)

_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи, б/лифт 50, п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках, Cordiant Off Road 235/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2011, 20:34  
Резидент
Резидент

    50
  •  547
  • 45

  •  26 авг 2010, 20:58

  •  Карелия. г. Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Отвалится наверняка.
Ничего сложного нет, клеишь полиэтилен вокруг места предполагаемого туннеля, сверлишь отверстия под болты (ну никак не меньше 8мм) с учетом размеров туннеля (так чтоб они были в теле (туннель делать по толщине нормальным), вставляещь болты не до конца и прикручиваешь. С наружи вокрг болтов в качестве арматуры обматываешь проволку (по форме туннеля) и лепишь.
П.С. Мое мнение: ты поспешил с инсталлом, сначала надо было изучить теорию (чтоб иметь представление как должно быть). Итог: если неперегорит тяга, в скором временя будешь переделывать.
Компопласт лучше оставь на подиумы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2011, 23:08  
Новичок
Новичок

    10
  •  34
  • 52

  •  08 фев 2011, 09:52

  •  Санкт Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Хочу кинуть в багажник саб с усилителем.
Подскажите пожалуйста, как проложить питающий кабель с аккумулятора, до багажника.
Интересует, в каком месте с моторного отсека провести кабель в салон. Может там есть какие-нибудь отверстия?
И где, в салоне, проложить кабель до багажника? Может под обшивкой центрального туннеля, или около порогов?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2011, 09:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  395
  • 49

  •  05 июн 2009, 16:23

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Chandrr писал(а):
Хочу кинуть в багажник саб с усилителем.
Подскажите пожалуйста, как проложить питающий кабель с аккумулятора, до багажника.
Интересует, в каком месте с моторного отсека провести кабель в салон. Может там есть какие-нибудь отверстия?
И где, в салоне, проложить кабель до багажника? Может под обшивкой центрального туннеля, или около порогов?


есть вход за блоком предохранителей прямо(чуть правее и выше, его видно из под капота прекрасно, он в резинке), туда прекрасно лезет 2GA кабель, лучше будет его засунуть в "змеиную кожу" и в гофру по желанию, дальше слева от водительского по боку, под центральной накладкой на стойке и под боковыми нижними накладками(хз как они называются) мимо сиденья и в багажник.

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/mitsubishi/pajero][img:d7622dcdeb]http://www.autometric.ru/lines/50f8f0ff4866b.gif[/img:d7622dcdeb][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2011, 13:13  
Новичок
Новичок

    10
  •  34
  • 52

  •  08 фев 2011, 09:52

  •  Санкт Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Понял, спасибо. Полез смотреть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2011, 14:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  395
  • 49

  •  05 июн 2009, 16:23

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Chandrr писал(а):
Понял, спасибо. Полез смотреть.

если снимете аккумулятор то без труда подлезете к вводу а из салона уже подцепить кондуктор проблем не составит :

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/mitsubishi/pajero][img:d7622dcdeb]http://www.autometric.ru/lines/50f8f0ff4866b.gif[/img:d7622dcdeb][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2011, 16:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  770
  • 37

  •  27 апр 2004, 19:44

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
BANDERES писал(а):
Отвалится наверняка.
Ничего сложного нет, клеишь полиэтилен вокруг места предполагаемого туннеля, сверлишь отверстия под болты (ну никак не меньше 8мм) с учетом размеров туннеля (так чтоб они были в теле (туннель делать по толщине нормальным), вставляещь болты не до конца и прикручиваешь. С наружи вокрг болтов в качестве арматуры обматываешь проволку (по форме туннеля) и лепишь.
П.С. Мое мнение: ты поспешил с инсталлом, сначала надо было изучить теорию (чтоб иметь представление как должно быть). Итог: если неперегорит тяга, в скором временя будешь переделывать.
Компопласт лучше оставь на подиумы.


А если сделать следующим образом:
Точу из фанеры кольца для тоннеля. В последнем и предпоследнем сверлю отверстия под болты и шляпки. По последнему отмечаю отверстия в панели двери. Склеиваю все это дело, приболтовываю к двери. Далее на подиуме вылепляю оставшуюся часть тоннеля и прикручиваю и придавливаю к двери чем смогу - так пластилин приклеится к подиуму и к фанере. В итоге получим подиум с тоннелем. Верхнее кольцо фанеры можно отперфорировать небольшим сверлом, чтобы пластилин лучше приляпался, и перед прикладкой подиума можно еще по поверхности намазать со втиранием пластилин - так будет держаться еще крепче.

_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи, б/лифт 50, п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках, Cordiant Off Road 235/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2575 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: