Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2012, 09:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  395
  • 49

  •  05 июн 2009, 16:23

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Денис777 писал(а):
А по другому никак ? Мне нужно из 4 каналов сделать 1 мост чтоб все 4 канала работали только на саб так как мощности не хватает, тупонул что взял не моноблок...

никак...

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/mitsubishi/pajero][img:d7622dcdeb]http://www.autometric.ru/lines/50f8f0ff4866b.gif[/img:d7622dcdeb][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2012, 16:46  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  168
  • 33

  •  21 авг 2010, 14:18

  •  Сыктывкар

Блог: Просмотр записи (0)
печально, я вот всё немогу понять


Технические характеристики LANZAR VBP 421

•Выходная мощность 4 х 275 Вт (RMS) на нагрузку 4 Ом
•Максимальная выходная мощность 4 х 550 Вт на нагрузку 4 Ом
•Выходная мощность 4 х 495 Вт (RMS) на нагрузку 2 Ом
•Максимальная выходная мощность 2 х 1100 Вт на нагрузку 4 Ом в мостовом режиме
•Возможность подключения по мостовой схеме на нагрузку 4 Ом
•Стабильная работа в стереофоническом режиме на нагрузку 2 Ом
•Возможность одновременной работы в стереофоническом и монофоническом режиме
•Диапазон воспроизводимых частот: 15 Гц - 35 кГц
•Плавная регулировка фильтра нижних частот: 40 Гц – 350 Гц
•Плавная регулировка фильтра верхних частот: 40 Гц – 3 кГц
•Регулировка повышения уровня низких частот (Bass Boost): 0 / 6 / 12 дБ
•Линейные выходы RCA каналов 3/4
•Позолоченные входные разъемы RCA
•Усовершенствованная схема защиты усилителя
•Блоки питания типа ШИМ (широтно-импульсная модуляция) с жесткой стабилизацией
•Регуляторы уровня входного сигнала с плавной регулировкой для каждой пары каналов
•Эффективный высокопроизводительный алюминиевый теплоотвод
•Светодиодные индикаторы питания и защиты
•Плавное включение и выключение усилителя
•Отношение сигнал-шум: Не менее 95 дБ
•Предохранитель: 2 х 30 А
•Габариты: 237 мм (Ш) х 65 мм (В) х 370 мм (Д)


Что за выходная мощность максимальная 4 x 550 ВТ на нагрузку 4 ОМ
и 2 1100 ВТ на нагрузку 2 ом, как этой максимальной мощности добиться? И откуда 2 ОМ , 4ОМ обьясните пожалуйста


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2012, 09:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  395
  • 49

  •  05 июн 2009, 16:23

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Денис777 писал(а):
печально, я вот всё немогу понять


Что за выходная мощность максимальная 4 x 550 ВТ на нагрузку 4 ОМ
и 2 1100 ВТ на нагрузку 2 ом, как этой максимальной мощности добиться? И откуда 2 ОМ , 4ОМ обьясните пожалуйста


если коротко, забудьте про максимальную мощность или PMPO, на этой мощности усилитель играть не будет...
да и нет на этом усилителе такой мощности, ей взяться неоткуда.
Вместе со снижением сопротивления увеличивается мощность. было грубо говоря 100Вт на 4 Ом, а на 2 Ом будет 200 Вт, все вполне логично.
В мостовом включении мощность увеличивается не в 2 раза а больше там если мне не изменяет в ариф. прогрессии, так что 2х50 превращаются в 1х150.

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/mitsubishi/pajero][img:d7622dcdeb]http://www.autometric.ru/lines/50f8f0ff4866b.gif[/img:d7622dcdeb][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2012, 09:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  395
  • 49

  •  05 июн 2009, 16:23

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
решил вынести в отдельный ответ.
я взял некую универсальную формулу для расчета мощности усилителя, зная напряжение бортсети и номинал предохранителей.
P=(U*I*E)/N
U- напряжение бортсети
I- в данном случае номинал предохранителя(ей)
Е- коэффициент эффективности усилителя в вашем случае это АВ класс значит около 50%
N- число каналов усилителя
Получилось вот что
P=14.4x60x0.5/4 =108Вт на канал, это и есть мощность вашего усилителя...какое к черту 2200вт...
первоисточник - soundpressure.ru

кстати напоминаю что хотя я и взял за основу 14.4В напруги в реальности это значение меньше и мощность еще меньше

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/mitsubishi/pajero][img:d7622dcdeb]http://www.autometric.ru/lines/50f8f0ff4866b.gif[/img:d7622dcdeb][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2012, 14:38  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  168
  • 33

  •  21 авг 2010, 14:18

  •  Сыктывкар

Блог: Просмотр записи (0)
ну допустим не 108 , а округлим 100 на канал у меня 4 канала со слов suslo, там увеличивается при мостовом соединение , тоесть у меня получается 100+100=300 по его логике если смотреть значит с усилка у меня выдаёт всего 300 ВТ на САБ я так понимаю? Настраивал саб я так....



1)Ставишь диск с музыкой твоего жанра погромче и позлей . Диск желательно не MP3 а обычный CD (качество звука выше).
2)На усилителе переключатели и ручки канала саба (или пары каналов если подключен в мост-посмотри на клеммах к которым прикручены провода от саба номера каналов и крути ручки и переключатели с тем же номером каналов соответственно) так вот ставишь переключатель фильтра в положение LPF (т.е включаешь ФНЧ -фильтр низких частот) , частоту LPF ставишь 80 Гц - саб не должен играть выше , если есть отключаемый сабсоник (subsonic - фильтр сверхнизких частот) то включаешь его -избавишься от инфразвука который есть зло. Есть басбуст (подьем баса)- выкручиваешь его на минимум пока. Регулятор чувствительности ( GAIN) ставишь на минимум.
3) На Голове (магнитоле) если есть возможность отключить фильтр саба вообще - отключаешь его ( LPF off ) , если фильтр не отключаемый то ставишь частоту среза 100 Гц . Уровень сигнала с сабового канала если регулируется - на максимум . Повторюсь - если фильтр саба на ГУ можно отключить то отключаешь его совсем , полосу для саба будет резать фильтр усилителя .
4) При отключенном сабе (GAIN на усилителе на минимуме) запускаешь музыку и регулируешь громкость , частоты , фэйдер , эквайлазер так чтобы фронт и тыл (динамики спереди и сзади) играли на максимуме громкости но без искажений (не хрипели). Сидишь слушаешь трэк (саб отключен !!!) . Если замечаешь искажения то уменьшаешь громкость так чтобы они пропали. Запоминаешь самое "басовитое" место на трэке.
5) Не трогая громкость запускаешь трэк по новой и начинаешь потихоньку прибавлять регулятор GAIN (уровень) на усилителе. Саб начинает играть - теперь все внимание на него ! GAIN прибавляешь до тех пор пока на сабе не появятся искажения или решишь что баса достаточно. Очень внимательно слушаешь именно саб , искажения на нем проявляются по разному -может быть хрип может быть дребезг. Как только появились -сразу GAIN чуть назад . Лучше при настройке саба вообще отключить фронт и тыл чтобы не мешали . Имей ввиду -переборщишь с уровнем - саб проработает недолго и сгорит (если не вылетит сразу из-за удара катушки).
6) Садишься в машину запускаешь музыку и слушаешь. Если все получилось- замечательно , если баса мало или он не такой, то пробуешь покрутить ручку басбуст на усилителе (если есть). Если Бас идет с запозданием от основной музыки то ищешь переключатель или ручку PHASE и ими выправляешь положение.
7) В довершение всего можно поиграть настройками сабового канала на ГУ. Хотя при правильно настроенном фильтре усилителя фильтр ГУ не нужен.


Получилось что у меня на сабе GAIN выкручен на максимум , LPF я на глаз примерно выставил 80, HPF я не трогал он стоит на минимуме, но мощности саба мне явно не хватает , на ГУ настройки все по 0, только выставлен эквалайзер и всё, mode стоит LOW , Больше ничего я не настраивал , качает хорошо , но мне кажется баса маловата хотя GAIN и так выкручен на максимум , что можно сделать еще чтобы добиться больше баса? Если фильтром LPF добавить еще давления будет нормально как думаите?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2012, 14:42  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  168
  • 33

  •  21 авг 2010, 14:18

  •  Сыктывкар

Блог: Просмотр записи (0)
ТУТ написано что бас бустом можно добавить бас если его мало , прбовал крутит бас буст походу ничего толком не меняется , заметных изменений не слышно, как добавить еще басу незнаю.... Что еще можите мне посоветовать для настрйки саба? МБ мне на глаз добавить частоту среза LPF? примерно 100 выставить, поможет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2012, 14:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  395
  • 49

  •  05 июн 2009, 16:23

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Денис777 писал(а):
ну допустим не 108 , а округлим 100 на канал у меня 4 канала со слов suslo, там увеличивается при мостовом соединение , тоесть у меня получается 100+100=300 по его логике если смотреть значит с усилка у меня выдаёт всего 300 ВТ на САБ я так понимаю?

именно так
Денис777 писал(а):
Получилось что у меня на сабе GAIN выкручен на максимум , LPF я на глаз примерно выставил 80, HPF я не трогал он стоит на минимуме, но мощности саба мне явно не хватает , на ГУ настройки все по 0, только выставлен эквалайзер и всё, mode стоит LOW , Больше ничего я не настраивал , качает хорошо , но мне кажется баса маловата хотя GAIN и так выкручен на максимум , что можно сделать еще чтобы добиться больше баса? Если фильтром LPF добавить еще давления будет нормально как думаите?

давления не будет больше...саб будет играть то, что он играть не должен...задумайтесь может быть низкочастотной составляющей нет в сигнале изначально?
подключите другой источник если есть возможность.
а если качество звука для вас некритично то поднимите эквалайзером в области НЧ на пару тройку дб

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/mitsubishi/pajero][img:d7622dcdeb]http://www.autometric.ru/lines/50f8f0ff4866b.gif[/img:d7622dcdeb][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2012, 15:39  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  168
  • 33

  •  21 авг 2010, 14:18

  •  Сыктывкар

Блог: Просмотр записи (0)
Самого давления мало, но LPF стоит фильтр на 80 , если его увеличить на глаз на 100 думаю давления будет больше, или лучше басс буст влючить? Хотя от бас буста я толка совершенно не вижу , что эта функция делает хз...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2012, 15:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  395
  • 49

  •  05 июн 2009, 16:23

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Денис777 писал(а):
Самого давления мало, но LPF стоит фильтр на 80 , если его увеличить на глаз на 100 думаю давления будет больше, или лучше басс буст влючить? Хотя от бас буста я толка совершенно не вижу , что эта функция делает хз...

мало давления, поставьте мощнее усилитель...даже 10", нормального качества головке хватит мощности чтобы удавить сидящих в машине:smile_nod:

п.с.
давят звуки ниже 60Гц, задирайте хоть до ста, давления не прибавится.

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/mitsubishi/pajero][img:d7622dcdeb]http://www.autometric.ru/lines/50f8f0ff4866b.gif[/img:d7622dcdeb][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2012, 16:08  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  168
  • 33

  •  21 авг 2010, 14:18

  •  Сыктывкар

Блог: Просмотр записи (0)
Мб вы меня не так поняли я имел ввиду ручку low pass (min 40-max350) я тут выбрал значение на глаз примерно 80 , всё правильно? И какое значение тут вы рекомендуите? Просто именно этого давления (low) мне мало... толи уменьшить в сторону 40 толи увеличить в сторону 350 незнаю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: