Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: ...
Сообщение Добавлено: 04 окт 2012, 03:34  
Резидент
Резидент

    10
  •  282
  • 35

  •  10 май 2011, 18:00

  •  Якутск

Блог: Просмотр записи (0)
А что с дверьми надо делать? Пилить металл? Объясните,пожалуйста и желательно с фотками:smile_nod:

Ну зимой у меня в машине редко -20-30 бывает. Гараж теплый,если на улице машина,то мы не глушим их. Проводка выдерживает и ничего не лопается. Провода,которые я протянул дорогие и качественные и они не обмерзают-проверено:smile_nod:
Но все же переделывать крепление усей буду:smile_nod:

_________________
Chevrolet NIVA 2012 г.в. GLC Айсберг, HARD ROCK INSIDE!
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/chad/2/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ...
Сообщение Добавлено: 04 окт 2012, 20:11  
Резидент
Резидент

    30
  •  318
  • 44

  •  05 сен 2008, 21:10

  •  тула

Блог: Просмотр записи (0)
Чад кутежа писал(а):
А что с дверьми надо делать? Пилить металл? Объясните,пожалуйста и желательно с фотками:smile_nod:

Ну зимой у меня в машине редко -20-30 бывает. Гараж теплый,если на улице машина,то мы не глушим их. Проводка выдерживает и ничего не лопается. Провода,которые я протянул дорогие и качественные и они не обмерзают-проверено:smile_nod:
Но все же переделывать крепление усей буду:smile_nod:



молодец! железо не плохое ты выбрал! ну инсталяция конечно на мой взгляд черезчур хитрая! а почемы бы это всё не разместить в багажнике саб например сделать в корпусе стэлс в левое крыло а усилки в правое крыло поставить! на двери как то не то


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2013, 08:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Я еще до покупки озадачивался вопросом, куда крепить усилок. Поэтому выбрал малогабаритный двухканальный Blaupunkt GTA 270. (система бюджетная, за сверхпоказателями не гонимся). Усилок таких габаритов (20/4.9/25.4 см) отлично поместился под водительским сиденьем. На прошлой машине также ставил, под сиденье, - там был SPL ST2-360 (181 х 57,5 х 275 мм). Под пассажирским чуть места побольше - там может и побольше усилки поместятся.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2013, 11:54  
Резидент
Резидент

    30
  •  240
  • 44

  •  09 июл 2012, 09:17

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
styxsv писал(а):
Я еще до покупки озадачивался вопросом, куда крепить усилок. Поэтому выбрал малогабаритный двухканальный Blaupunkt GTA 270. (система бюджетная, за сверхпоказателями не гонимся). Усилок таких габаритов (20/4.9/25.4 см) отлично поместился под водительским сиденьем. На прошлой машине также ставил, под сиденье, - там был SPL ST2-360 (181 х 57,5 х 275 мм). Под пассажирским чуть места побольше - там может и побольше усилки поместятся.

Пробовал я усилок под сиденье... Летом то норм, а вот зимой боязно его там оставлять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2013, 12:53  
Резидент
Резидент

    90
  •  302
  • 46

  •  04 май 2011, 04:17

  •  г.Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей063,
А что пугает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2013, 07:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
В чем страх-то? За 6 лет никаких проблем не было. Сопло обдува ног пассажиров все равно дует позади усилка. Да и как ни дуй печкой в ноги, все равно весь теплый воздух поднимается под крышу, а на полу в основном холоднее. Мож вы не крепили к сиденью усилок, а просто кидали на пол?

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2013, 07:56  
Резидент
Резидент

    30
  •  240
  • 44

  •  09 июл 2012, 09:17

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Сиденье, где стоял усилок, постоянно двигается, вся семья любит сидеть по разному :smile_bigsmile:

Провода КГ25 немного жесткие, у маленьких усилителей обычно клеммы слабые...
Пока валяется на полу в багажнике, жду приезда саба... моноблок будет висеть на боку корпуса саба, 4х канальник(временный мелкий усилок) на крышке короба..
То что багажника у меня нет, я уже смирился... Короб на 106 л чистыми. Внешние размеры 78*45*58 (верх 43) см. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2013, 09:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Ну, хозяин - барин)))) У меня саб поскромнее- pioneer303, все-таки чтоб сумку/чемодан можно было в багажник положить)))
Провода к усилку я сделал с запасиком, сиденька двигается полностью туда-сюда, даже снимал ее, не отключая проводов, когда подлокотник прикручивал. Клеммы вродь не слабые (сам паял), колодки тоже, пока жалоб и нареканий не было. Провод - красный силовой, марка - хз не помню, такой и на антошке и на раките есть.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2013, 10:43  
Резидент
Резидент

    30
  •  240
  • 44

  •  09 июл 2012, 09:17

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
styxsv писал(а):
Ну, хозяин - барин)))) У меня саб поскромнее- pioneer303, все-таки чтоб сумку/чемодан можно было в багажник положить)))
Провода к усилку я сделал с запасиком, сиденька двигается полностью туда-сюда, даже снимал ее, не отключая проводов, когда подлокотник прикручивал. Клеммы вродь не слабые (сам паял), колодки тоже, пока жалоб и нареканий не было. Провод - красный силовой, марка - хз не помню, такой и на антошке и на раките есть.


Провода то понятно, с запасом. Какие клеммы сам паял? А не проще и надежнее обжать провода? Я коворил про те места, что на усилителе. Провод 25-35 кв. не очень хорошо там держится, на усилителях побольше, там уже обычно нормально сделано...
Провода на раките обычно алюмишка продаются. Медь фирмовая 25 кв стоит больше 200 руб., а КГшка около 70 руб.
Где то на форуме видел сделаны боковые фальшпанели в багажник, здорово смотрится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2013, 11:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Паял в смысле клемму обжимал, и потом с торца провода еще и пропаивал. - так контакт надежнее, и не выскочит если что.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: