Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2575 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2014, 12:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  419
  • 41

  •  23 сен 2010, 18:56

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Kolan91 писал(а):
чтобы больше не было глупых вопросов.
Имеем TDA7560

люди чтобы снять с этой микрухи мощность делают так:
ИзображениеИзображениеИзображение
поэтому чтобы болоше не было глупых ответов, достаточно прикинуть, можно ли такое разместить в 1DIN магнитоле, в оставшемся месте от DVD-CD привода и прочей начинке. На всех фото охлаждение для снятие заявленных 20вт на 4 канала. Поэтому даже если эту микруху и засунуть в 1DIN шарманку, то максимум что от нее можно ожидать это ватт по 5 на канал, а вот даже в дешёвом усилке, есть большой алюминиевый корпус, который позволит приблизиться к обещанным 20вт на канал.
Но, в прочем, можно вешать любой сааб напрямую если позволяет сопротивление, потом всегда можно будет докупить усилитель :

_________________
ВАЗ-21053; ВАЗ-21099i; РШНГ LC 2010.
Hover H3, 2010, ГБО
"Колор-сервис" г. Рязань - желаю вам зла!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2014, 12:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  419
  • 41

  •  23 сен 2010, 18:56

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Kolan91 писал(а):
SturMAN62 писал(а):
Kolan91 писал(а):
...Да и насколько я знаю из материаловедения медненый алюминий это что то из области фантастики, их соединяют только механически....

Нет вы ошибаетесь оценка стояла хорошо, а то что вы предоставили это всего лишь технология нанесения меди на алюминий. Но толку от нее мало в процессе эксплуатации. Желаю вам ознакомиться со статьей: http://ockc.ru/?p=4685
Статья говорит о том, что при обжимке таких проводов медное напыление прорезается и ток идёт по алюминиевой жиле. В нашем случае их ни кто не обжимает и ток идёт по меди, всё хорошо, как и написано в начале статьи. А вот технологии прошлого века называть сейчас фантастикой, при этом ссылаясь на высокие познания в материаловедении...минимум стыдно должно быть.

_________________
ВАЗ-21053; ВАЗ-21099i; РШНГ LC 2010.
Hover H3, 2010, ГБО
"Колор-сервис" г. Рязань - желаю вам зла!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2014, 13:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5865
  •  9121
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вы парни и разошлись! :smile_bigsmile:

Вопрос то был куда проще - как изменится звук от изменения схемы подключения задних динамиков.

Ответ - Для передних пассажиров принципиально ничего не изменилось, а для задних стало хуже. От широкополосных динамиков в таком режиме работы толку мало.

Затея признана неудачной. :

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2014, 16:31  
Резидент
Резидент

    170
  •  968
  • 57

  •  24 окт 2012, 12:37

  •  Всеволжск

Блог: Просмотр записи (0)
Dm.VZ писал(а):
Ну вы парни и разошлись! :smile_bigsmile:

Вопрос то был куда проще - как изменится звук от изменения схемы подключения задних динамиков.

Ответ - Для передних пассажиров принципиально ничего не изменилось, а для задних стало хуже. От широкополосных динамиков в таком режиме работы толку мало.

Затея признана неудачной. :
НЕ МЕШАЙ ,,,,Я СЛУШАЮ)))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2014, 15:41  
Резидент
Резидент

    80
  •  270
  • 34

  •  25 дек 2010, 14:34

Блог: Просмотр записи (0)
андреи, молодец +1

Dm.VZ
, Так вот и ответ вам вы сами сказали широкополосные.
я на всех какие были широкополосниках (хотя только на 13 см), снимал пишалки центральные, делал купол из алюминевой банки из днища а потом с нее делал и бумаги типо купола как Папье-маше.получается боле удачное разделение тк пищалки можно поставить с нормальным кроссовером, хоть и простецким первого порядка а не только конденсатор.
Вообще мне крайне не нравится размещение задних динамиков в шниве, ну что им мешало сделать их в задних дверях? Получился бы нормальный объем для них.

SturMAN62, все правильно, но так производитель не делает скоре всего по двум причинам:
первое это банальные стандарты, сколько должна давать голова, сколько потреблять и сколько греться. Шаг вправо, шаг влево расстрел. Тк хоть их наверно и испытывают в разных услових.

Второе вытекает из первого, больше мощность - больше греется, не спорю кулеры стоят на магнитолах, но видимо в закрытых пространствах где стоят магнитолы для повышенной мощности из мало, и при выходе их из строя, магнитола будет уходить в защиту.
Тоже самое из за пыли, тк в авто где в салон пыль не проходит обычно и с завода стоит музыка нормальная.

Вот первая попавшаяся магнитола 2 дин от пионера:
Изображение

Не особо то и много места свободно под радиатор, а кто скажет что видите ли это дорогая модель и разъемов много, радиаторы для линеек в основном одинаковы, и не будет производитель делать под каждую модель своей формы. Если не считать каких нибуть тысяч за 40, где приблуды в виде навигаций и процессоров тоже требуют охлаждения.

А по поводу того что радиатор на картинках такой огромный, мне сдается что его поставили тк он уже был и никак не руководствуясь данными производителя, иии чипа дипа.

И наконец то эпопея с проводами: ВЫ перевираете мои слова про фантастические технологии, вы считаете что я не верю что такое может быть в природе. Меня насторожило что вы это пихаете в тему про автозвук. Такой бутерброд из меди и алюминия используют проводку по дому проложить, и в прочих прикладных условиях, на производстве как у вас. НО когда я увидел это здесь удивился зачем люди используют такую проводку:
Изображение
А не дешевую альтернативу. Конечно подумал что вдруг у вас опытное производство, и вы работаете над новым видом проводов, но все оказалось куда прозаичнее.

А точ то вы про усилитель сказали я сразу и не заметил. Вы вообще где видели такие микросхемы в усилителях? Они почти все сделаны на полевых транзисторах, и там мощность повышается за счет увеличения напряжения за счет трансформатора.

Вот пролоджи:
Изображение

А вот ланзар:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2014, 21:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  419
  • 41

  •  23 сен 2010, 18:56

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Kolan91, я имел ввиду способность алюминеивого корпуса рассеивать тепло(не принципиально как оно получено), вот на фото 2 DIN хорошо видно алюминиевая чушка сзади, вот она и будет аккумулировать тепло на пиках.

_________________
ВАЗ-21053; ВАЗ-21099i; РШНГ LC 2010.
Hover H3, 2010, ГБО
"Колор-сервис" г. Рязань - желаю вам зла!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2014, 02:09  
Резидент
Резидент

    80
  •  270
  • 34

  •  25 дек 2010, 14:34

Блог: Просмотр записи (0)
SturMAN62, но все равно он имеет небольшую площадь. Расчитан он на так тебе нелюбимые японские пиковые 50 ватт. Смысла делать его больше производителю нет по опять же 2 м причинам:

1. больше материала-выше себестоимость, а следовательно выше и цена.
2. Хоть и есть какой то смысл выжить хоть на 20 больше мощности чтобы всю упаковку наклейками да надписями забить, но все упирается наверняка в стандарты по мощности.

А так никто не мешает выпаивай, кури мануал, некоторые микрухи вплоть до 40 вольт могут работать, следовательно и мощность будет больше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2014, 21:39  
Новичок
Новичок

    0
  •  18
  • 37

  •  19 дек 2011, 09:19

Блог: Просмотр записи (0)
Привет мужики, с музыкой тоже вот занялся, накопилось пару вопросов,
1 Как изменится звук если шумку в двери поставлю? Стоит оно того чтобы с шумкой заморачиваться? Басов почти нет на фронте, динамик что в руках, что в двери одинаково играет, гул какой- то ток добавляется. Стоят подиумы и 16 см широкополосные Пионеровские динамики (32- 20000Гц )
2 Как у вас греется усилок? Сегодня слушал часа 1,5 на 2/3 громкости до искажений, на мой слух, ( на этой громкости дверь багажника и номер начинают греметь), нагрелся что руку на радиаторах 5 сек не удержишь, на глаз градусов 70- 80, в защиту не уходил да и работает ли она там кто ее знает. Стоит в багажнике, от него 4 динамика играет, на улице было 32 градуса.
Извиняйте если повторяюсь, за пару вечеров осилил 60 стр. всю ветку я вообще наверно не осилю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2014, 22:39  
Резидент
Резидент

    80
  •  270
  • 34

  •  25 дек 2010, 14:34

Блог: Просмотр записи (0)
Анальгин, если бюджетно и чтобы какой то эффект был, я бы зашумил для музыки передние двери. Снять карту дверей и постучать по внутренней поверхности дверей, и где звонкий металл там и шуми. И обязательно заделать все технические отверстия в двери. Можно и пластиком, можно и толстой шумкой в зависимости от средств.

На фольцах с завода сделано что нет отверстий маленьких и получается закрытый объем, и звук хороший, достаточно басовитый:
Изображение

А по поводу 16 см динов и подиумов. Мне лично подиумы не нравятся, были у меня 16 см и я хотел их поставить в двери, но не через подиумы а резав металл, ну и накрайняк с использованием сантиметровых проставочных колец.

А устилители греются конечно, да и все они разные с разными режимами работы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2014, 21:51  
Новичок
Новичок

    0
  •  18
  • 37

  •  19 дек 2011, 09:19

Блог: Просмотр записи (0)
А до какой цены смотреть динамики на фронт (mp3 слушаю)? Я присмотрел Морель темпо, может кто что своё предложит, Слушаю поп, реже шансон, ещё реже рок. Хотелось бы услышать ещё мнение Suslo


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2575 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: