ZMei, не согласен ни с тем, ни с другим:
1. направленность мидов, отнюдь не так уж и не важна, хотя бы потому, что миды играют до 3-5 килогерц, это уже столь короткие волны, что, направив дифузор вниз (большой угол "ось дифузора-ухо":smile_wink:, вы их уже не услышите.а в диапазоне 500-2500 гц, между прочим, весь вокал. поэтому миды должны смотреть вверх и к нам - в район между подголовников (желательно).
2. по какой такой науке твитеры должны ближе к мидам стоять??? :
простой эксперимент - прилепите твитеры к уголкам двери (где зеркало), послушайте, а потом поставте в уголки лобового (направив на лобовое, с наклоном в середину стекла) - сравните "сцену".
з.ы. в сбт устанавливал себе фронт (эксепирементально, без проклейки дверей, пока). аккустику выбрал - E.O.S 165Opera + E.O.S Opera (твитер), через кросовер той же фирмы. дак вот, заморочившись установкой твитера, и будучи ярым приверженцем (на тот момент) установки ВЧ на отражение от лобового стекла, на конец эксперимента был вынужден признать, что в Шевике твитера лучше всего отрабатывают сцену, будучи помещены на стойки лобового стекла, на уровне уха, и с разворотом на 10-15 см ниже зеркала заднего вида (салонного) по линии лобового, короче почти в центр.... это касается твитеров, сходных с еосовскими, т.е. металический дифузор. шелковые твитера более склонны к разбросу, не так направлены.
мое имхо.
_________________ Выражаю агромные блаадарности всем соклубникам, форуму и администрации форума за знания, блаадаря которым я в курсе того чего сломаю в процессе починки того, что еще не сломалось, но уже скоро должно бы… :)
|