Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 160 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2006, 08:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  2998
  • 52

  •  07 июл 2016, 16:31

Блог: Просмотр записи (0)
У меня тоже никаких проблем с установкой не возникло - сделал все как в инструкщии к мафону и все... потратил на все минут 30, из них 15 пытался отвязать штатный жгут для магнитолы от торпеды - крепкий скотчик, однако! :-)
Ничего не качается, диски глотает нормально..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2006, 08:39  
Резидент
Резидент

    30
  •  323
  • 60

  •  12 июл 2005, 12:13

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Morley писал(а):
У меня тоже никаких проблем с установкой не возникло - сделал все как в инструкщии к мафону и все... потратил на все минут 30, из них 15 пытался отвязать штатный жгут для магнитолы от торпеды - крепкий скотчик, однако! :-)
Ничего не качается, диски глотает нормально..

Это точно (про скот4ик) :smile_nod: много времени ушло (минут 5) пока искал антенный штеккер, он у меня на самом низу запрятан был под жгутом проводов и тоже насмерть приклеен был

_________________
--
ШН2005г., лифт 5см, АНЦ "Пилот", ДВС 1.8
With best regards! (The small gray submarine)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2006, 09:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
gms1, у меня НЕ ЖК. Видимо второй. Я в этом не заморачиваюсь. Вроде даже графический - рисунки всякие рисует, "мультики" показывает (отключил эту опцию нафиг).
san, по пункту 4: я обычно наоборот - пиво в правую, а воблу в левую. Правая меньше трясётся.
И ещё: на твои 1/2 отвечаю своими 1/4 стоимости нормочаса!!! И даже за компрессией сам сбегаю, да не с ведром ржавым, а с сосудом Мюара, чтоб не утекла по дороге.
PS: Шо, тожа по 705-ой специальности диплом хранишь? Ну-ну. Тока у меня синий.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2006, 19:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
UVova писал(а):
тожа по 705-ой специальности диплом хранишь?

Угу... : чуйствовал я что-то в тебе родственное, вот и наконец-то распознал :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2006, 20:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  233
  • 37

  •  18 июл 2006, 05:18

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
san писал(а):
(рекомендую скрутку с дальнейшей фиксацией термоусаживаемой трубкой, пайку не рекомендую, как вариант - обжатие контактов).

Можете пояснить почему на пайку лучше не делать?[/b]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2006, 21:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
-Fenix_Zz- писал(а):
Можете пояснить почему на пайку лучше не делать?

: : :
Краткий экскурс в историю...

... В 1910 году английский полярный исследователь капитан Роберт Скотт снарядил экспедицию, целью которой было добраться до Южного полюса, где в то время еще не ступала нога человека. Много трудных месяцев продвигались отважные путешественники по снежным пустыням антарктического материка, оставляя на своем пути небольшие склады с продуктами и керосином — запасы на обратную дорогу.

В начале 1912 года экспедиция, наконец, достигла Южного полюса, но к своему великому разочарованию Скотт обнаружил там записку:

выяснилось, что на месяц раньше здесь побывал норвежский путешественник Руаль Амундсен. Но главная беда поджидала Скотта на обратном пути. На первом же складе не оказалось керосина: жестянки, в которых он хранился, стояли пустые. Уставшие, продрогшие и голодные люди не могли согреться, им не на чем было приготовить пищу. С трудом добрались они до следующего склада, но и там их встретили пустые банки: весь керосин вытек. Будучи не в силах сопротивляться полярной стуже и страшным ^буранам, разразившимся в это время в Антарктиде, Роберт Скотт и 4го друзья вскоре погибли.

В чем же крылась причина таинственного исчезновения керосина? Почему тщательно продуманная экспедиция окончила 'ь так трагически? Какую ошибку допустил капитан Скотт? ^

Причина оказалась простой. Жестяные банки с керосином были запаяны оловом. Должно быть, путешественники не знали, что на морозе олово «заболевает»: блестящий белый металл сначала превращается в тускло-серый, а затем рассыпается в порошок. Это явление, называемое «оловянной чумой», и сыграло роковую роль в судьбе экспедиции.

А ведь подверженность олова «заболеванию» на холоде была известна задолго до описанных событий. Еще в средние века обладатели оловянной посуды замечали, что на морозе она покрывается «язвами», которые постепенно разрастаются, и в конце концов посуда превращается в порошок. Причем стоило «простудившейся» оловянной тарелке прикоснуться к «здоровой», как та вскоре тоже начинала покрываться серыми пятнами и рассыпалась.

В конце прошлого века из Голландии в Россию был отправлен железнодорожный состав, груженный брусками олова. Когда в Москве вагоны открыли, в них обнаружили серый ни на что не пригодный порошок — русская зима сыграла с получателями олова злую шутку.

Приблизительно в эти же годы в Сибирь направилась хорошо снаряженная экспедиция. Казалось, все было предусмотрено, чтобы сибирские морозы не помешали ее успешной работе. Но одну оплошность путешественники все же допустили: они взяли с собой оловянную посуду, которая вскоре вышла из строя. Пришлось вырезать ложки и миски из дерева. Лишь тогда экспедиция смогла продолжить свой путь.

В самом начале XX века в Петербурге на складе военного оборудования произошла скандальная история: во время ревизии к ужасу интенданта выяснилось, что оловянные пуговицы для солдатских мундиров исчезли, а ящики, в которых они хранились, доверху заполнены серым порошком. И хотя на складе был лютый холод, горе-интенданту стало жарко. Еще бы: его, конечно, заподозрят в краже, а это ничего, кроме каторжных работ, не сулит. Спасло бедолагу заключение химической лаборатории, куда ревизоры направили содержимое ящиков:

«Присланное вами для анализа вещество, несомненно, олово. Очевидно, в данном случае имело место явление, известное в химии под названием ,, оловянная чума"».

Какие же процессы лежат в основе этих превращений олова? В средние века невежественные церковники считали что «оловянная чума» вызывается наговорами ведьмы, и поэтому многие ни в чем не повинные женщины были сожжены на «очистительных» кострах. С развитием науки нелепость таких утверждений становилась очевидной, но найти истинную причину «оловянной чумы» ученые еще долго не могли.


Теперь к реалиям, олово обладает одной хитрой особенностью: при температуре ниже 13 градусов устойчивой модификацией олова (оно существует в трех видоизменениях) является серая порошкообразная форма (плотность 5,8 ). Поэтому с понижением температуры начинается переход обычной, кристаллической формы в серую, порошкообразную. Скорость перехода тем быстрее, чем ниже температура. При -33°С она достигает максимума.
Моно спросить... а при чем тут олово? Ответ: олово входит в припои, применяемые при пайке...
Кроме болести олова ... при пайке применяется флюс, основным назначением которого является удаление окислов с поверхностей паяемых металлов, после пайки в промышленных условиях флюс принудительно смывают с печатных плат и прочих поверхностей... В бытовых условиях после пайки флюс все таки остается, что приводит к процессу разрушения паяных соединений.
Итог: надежнее скрутки, да еще качественно выполненной и зафиксированной современными термоусаживаемыми трубками нет способа обеспечения качественного климатоустойчивого устойчивого к воздействиям влаги контакта токопроводящих элементов. Коими и являются оголенные многожильные провода (в старину называемые лидцентрат)

: :
З.Ы. Но... если аппарат используется при температурах не ниже -5 градусов да еще при пониженной влажности воздуха (знаю я такие места, это арабские страны, Африка, Южная америка, Центральная америка, Индия, Австралия и т.п.) то, конешно, моно и паять...
Но, вроде мы в Рассее? :

З.З.Ы. Канечно я в своем повествовании гиперболизировал свойства припоев (свойства олова наоборот не стал полностью обливать грязью, хотя и при воздействии агрессивных сред оно не очень хорошо себя ведет), и есть способ защиты припоев от болести олова, но... факт есть факт: в автомобильной промышленности стараются использовать методы скрутки или обжима, это надежнее и спокойнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2006, 21:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
  •  986
  • 42

  •  09 фев 2006, 06:32

  •  ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ, г. УСТЬ-ИЛИМСК

Блог: Просмотр записи (0)
Скажите пожалуйста, а как родные динами по качеству и звучанию?

_________________
[img:b51bd6495b]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/B636TP38.png[/img:b51bd6495b]
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2006, 22:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1048
  •  2510
  • 50
  •   21

  •  12 янв 2006, 22:44

  •  Moscow, SVAO

Блог: Просмотр записи (0)
san, +1.

помимо упомянутой чумы, спайки не рекомендуется делать на подвижных соединениях, ломается провод на границе пайки. С чумой борятся современные присадки к припоям. В магазинах радиодеталей и инструмента можно купить разный припой, для разных целей, например высокотемпературный. Также в упомянутых магазинах можно купить специальные обжимные втулки и клемы под разные сечения проводов.
ИзображениеИзображение

по штатным динамикам, тут упоминалось (на форуме), что ставят "иволги". Ну, если все еще их ставят, то будет у тебя в гараже пара магнитов, болтики и шайбочки в траве искать.

_________________
Социальные сети -- следы вашей жизни.
4Х4: 2002-21213, 2005-2123L, 2010-SGVN-5D-2.0MT


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2006, 22:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
RamZ, скажу... честно... : у меня они неплохо звучат, все таки японские. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2006, 13:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  233
  • 37

  •  18 июл 2006, 05:18

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
san очень познавательно, а я уже был на пол пути к спаиванию контактов...а к тыловым динамикам есть штатная разводка или нет...если да то где она там спрятанна?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 160 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: