@analitik , А вот ты и не прав насчет ловли блох. В общем случае. В конкретном - так оно и вообще без радиатора работает ))))
А вот даже на материнках на мостах и на видяхах при плохой конвекции радиаторы чернили раньше. Сейчас просто развивают площадь. Дешевле это, отфрезеровать болванку, нежели анодировать люминь. В условиях плохой конвекции и отсутствии принудительного обдува черный радиатор ощутимо эффективнее
Дык под сомнительным эффектом я и подразумевал экономическую составляющую. Ведь инженер это не тот кто спроектировал, а тот кто спроектировал
дешевле. И игольчатый радиатор выгоднее только в свете нынешних цен на люминий. В советском союзе люминий ногами пинали и радиаторы ставили ребристые ибо их легче выполнить. Сейчас верх берёт экономическая составляющая. Отсюда получаем суррогаты. Я видел у китайцев стальные радиаторы. Да куда далеко ходить - на машинах радиаторы с пластмассой, сталью, чуть чуть силумином, а меди в них кот наплакал.
Добавлено спустя 9 минут 19 секунд:
И чего никто ещё не предложил вентилятор присобачить.
Через релюшку с управлением от remote - легко и просто

Нет не легко и не очень просто.
Любой электрической линии требуется питание, а это метры проводки которые должны быть защищены предохранителем. А так-же включение должно вестись через релюху.
Вентилятор требует ухода так как подшипник вещь весьма требовательная и капризная к пыли и влаге (вспомни моторчик к нашей печке).
Плюс различные механические шумы. Ну и как возбуждение обмотки будет сказываться на приёме магнитолы.....
Короче такой гимор - грех один.
