Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 160 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2007, 08:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    650
  •  1280
  • 47

  •  27 ноя 2006, 13:57

  •  Замкадыш

Блог: Просмотр записи (0)
Я ставил себе Соньку. Машина 2006 года. Подсоединение к штатной проводке без изменений, работает и при выключенном зажигании. Колонки- 13 спереди и сзади. Вперёд брал Пионер с пищалками. Мне вполне хватает. А мощность без усилка всё равно не раскачаешь.
Насчёт разрядки аккумулятора за 3 дня- всё зависит от того, как громко и как долго слушать будешь.

_________________
Заметьте!!!!! Не я это предложил!!!!!
Romashkin@Chevy-Niva.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2007, 09:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  946
  • 57

  •  09 янв 2007, 15:28

  •  НиНо

Блог: Просмотр записи (0)
Я думаю, самый оптимальный вариант, безопасный для АКБ, это запитать через UPS (бесперебойник), а сам UPS через ЗЖ. И 220 в машине появится и скачков напряжения не будет. Тут темку пошукай типа "Подключение ноутбука напрямую к прикурке".

_________________
Голосните за мою чучундру: http://www.sobakoshka.ru/pet/id-216/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2007, 16:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    260
  •  968
  • 41

  •  28 фев 2007, 15:15

  •  Москва, ЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Это надо наверно неделю в машине провести за прослушиванием музыки, чтобы АКБ высадить полностью... : Потом не понимаю как можно забыть выключить магнитолу? Ключи вы часто забываете в замке? Тогда может препаратики лучше, для улучшайзинга активности рецепторов головного мозга во имя улучшения памяти, благо их сейчас большой ассортимент прилагается... :
На Шниву ничего пока не устанавливал, за неимением оной, но на свою 21-21 (дальнюю вашу родственницу) делал так: Жёлтый и красный провода магнитолы соединяем скруткой, и запитываем их к проводу (+) АКБ... И магнитола работает при выключенном зажигании... Год уже пользую - ненарадуюсь :P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2007, 16:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  516
  • 46

  •  18 дек 2006, 11:31

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
Ток, который потребляет магнитола в ВЫКЛЮЧЕНОМ состоянии ничтожен, 50-100мА.


По-уму, надо магнитолу запитывать отдельным проводом типа ПВС 2х2,5 со своим предохранителем + конденсатор. Но это для ценителей.

_________________
Славься, страна! Мы гордимся тобой!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2007, 16:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    260
  •  968
  • 41

  •  28 фев 2007, 15:15

  •  Москва, ЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
amati_el писал(а):
Ток, который потребляет магнитола в ВЫКЛЮЧЕНОМ состоянии ничтожен, 50-100мА.


По-уму, надо магнитолу запитывать отдельным проводом типа ПВС 2х2,5 со своим предохранителем + конденсатор. Но это для ценителей.

+1 :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2007, 16:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей Поезд писал(а):
не могу понять почему в клемме «мама» европейского разъёма импортных автомагнитол желтый провод присоединён к контакту номер 6 (ключ зажигания), а по описанию, прилагаемому к магнитоле, он должен присоединяться непосредственно к аккумулятору?

: : : что-то тут не так...
у меня скоко помню мафонов - у всех был энтот (звините, цвет не помню) провод отдельно и мафон моно отдельно было включать. В паджере не мучался, взял стандартный жгут-переходник, один конец включил в мафон, второй - в штатную колодку машины, и все работает, хошь, с ключом, хошь- без ключа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2007, 15:52  
Новичок
Новичок

    0
  •  6

  •  23 окт 2006, 15:11

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
В ответ SAN(у):
Да, я тоже могу соединить штатный разъём магнитолы со штатным разъёмом шнивы, что будет равносильно скрутке красного и жёлтого проводов магнитолы потому, что в разъёме шнивы они уже соединены (перемычкой между 7 и 4 контактами) и запитаны от замка зажигания. И всё, очевидно, будет работать. Но мне интересно: а)почему оба провода питания соединяются и даже штатно, когда инструкция к японской магнитоле требует разделения питания; б)почему оба провода соединяются в разъёме, когда красный провод можно было бы «разделить» и в самой магнитоле (японцы же не полные идиоты); в)что будет, если я вытащу жёлтый провод магнитолы из контакта 4 и воткну его в контакт 6 «папы» магнитолы и затем воткну «папу» в «маму» шнивы ? (см. на этом сайте схему жгута панели приборов).

В ответ Crecker(у):
По поводу того, чтобы «чтобы АКБ высадить полностью» - думаю, что не нужно «неделю в машине проводить за прослушиванием музыки» - достаточно неправильно подключить магнитолу, о чём, кстати, предупреждает и инструкция к магнитоле. Также читай выше про «3 дня» в отзывах на этом же форуме.
По поводу того, «как это можно забыть выключить магнитолу?» - думаю, что очень даже просто, например по привычке или в спешке или когда ранее при серьёзном разговоре был убран звук, но магнитола выключена не была. Потом надо учитывать детский и женский фактор. Современные магнитолы должны во всех этих случаях отключаться автоматически, но разговор не об этом.

По поводу того, что «надо магнитолу запитывать отдельным проводом типа ПВС 2х2,5 со своим предохранителем + конденсатор» - думаю, что так оно и есть - предохранитель и конденсатор в магнитоле имеются. Также там есть два отдельных провода питания: красный, который должен подавать основное питание на магнитолу от ключа зажигания через контакт 7 и желтый, который должен подавать питание от аккумуляторной батареи для сохранения настроек при выключенном зажигании, но который почему-то штатно присоединён тоже к контакту 7, но уже, как говорилось выше, через контакт 4 и перемычку в «маме» шнивы. Третий (черный) провод – для заземления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2007, 14:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  516
  • 46

  •  18 дек 2006, 11:31

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
предохранитель нужен около АКБ, для предохранения не магнитолы, а провода. А конденсатор нужен емкости 0,5-1F ,чтобы не было провалов при работе стартера.

_________________
Славься, страна! Мы гордимся тобой!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2007, 21:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей Поезд писал(а):
По поводу того, «как это можно забыть выключить магнитолу?» - думаю, что очень даже просто, например по привычке или в спешке или когда ранее при серьёзном разговоре был убран звук, но магнитола выключена не была.

Ну... не знаю, у мене магнитола автоматически выключается при выключении зажигания (точнее при переводе ключа в крайнее против часовой стрелки положение), при включении зажигания (точнее при переводе ключа в положение АСС) магнитола идет следующими путями:
а) если я ее принудительно выключил кнопкой перед выключением зажигания, то она просто включает часы на дисплее и включать ее в работу надо кнопкой
б) если она работала, то при включении зажигания она включается.

Сергей Поезд писал(а):
Также там есть два отдельных провода питания: красный, который должен подавать основное питание на магнитолу от ключа зажигания через контакт 7 и желтый, который должен подавать питание от аккумуляторной батареи для сохранения настроек при выключенном зажигании, но который почему-то штатно присоединён тоже к контакту 7, но уже, как говорилось выше, через контакт 4 и перемычку в «маме» шнивы.

Я поясню, у замка шевика ИМХО нет положения, в котором подается напруга на вспомогательные устройства (ИМХО, потому что уже не помню, привык я уже к нормальным замкам). Так у паджеры 4 положения у замка: "0", АСС, зажигание, стартер.

Так вот, поэтому на мафон в шевике постоянно подается напруга (чтобы настройки не сбивались).

Вспомнил!!! У шевика точно не было промежуточного положения... оно нужно для подачи напруги на вспомогательные устройства, у меня это люк, дополнительные розетки, прикуриватель, стеклоподъемники, ИМХО, что-то исчо, не экспериментировал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2007, 21:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  299
  • 50

  •  01 окт 2005, 14:03

  •  89 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
Однако, сменил магнитолу - и задумался. При подключении в штатную проводку, магнитола никак не выключается (только кнопочкой на панели), но в таком режиме экран остается гореть ярким светом (переключается на часы только). Такая вот магнитолка, м-да... Выход - снимать панельку. Подключение через зажигание управляющего провода проблем не вызывает, но чтобы аппарат работал только при включенном зажигании - меня не устраивает. И вот что мне вспомнилось: при открытой водительской двери, если ключик вставлен в замок зажигания, начинает пиликать штатный шнивовский зуммер: напоминалка, чтоб ключ вытащили. Если ключик вытаскиваешь - он замолкает. Значит, при вытаскивании ключа из замка зажигания чего-то все-таки размыкается (замыкается). В мануале ничего не найдено по этому вопросу, изучение штатной схемы электропроводки наводит на мысль, что там указано не все. Прежде чем самому курочить замок зажигания, обращаюсь к тем, кто это уже делал: возможно ли все-таки подключить управляющий провод от магнитолки так, чтоб магнитолка отключалась при вынимании ключа? Может АПСка еще как-то там подключена? Аппарат в остальном мне очень нравится, менять не хочется. Буду ждать мнения и советов уважаемых форумчан.

_________________
Меня здесь нет, потому что я в отпуске :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 160 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: