Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 227 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2007, 07:45  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  72
  • 47

  •  12 июл 2004, 08:42

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
МЕДВЕД61 писал(а):
это кто :?: :

Там в самом начале картинка, левый блок контактов, провода 7(А7) и 4(А4) замкнуты. А должны А7 на 12В, А4 на зажигание. Это чтоб типа машинку вырубил, мафон погас) Но иногда хочется послушать музыку не заводя машину. Вот я и согласен с тем, что надо к сигналке подключаться. Но тут токо общие слова, а вот как к ней подключиться, что еще сделать, конкретных примеров нету.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2007, 08:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2249
  • 46

  •  01 фев 2007, 21:29

  •  Батайск РО 61

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Вот я и согласен с тем, что надо к сигналке подключаться.
Просто мало кто этим заморачивается, но если машина часто по долгу стоит, то можно подключить питание через реле, а катушку реле подключить к сигналке. :

_________________
Потому, что зимой - в спячке!
Если меня нет здесь, то я там !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2007, 08:39  
Участник
Участник

    40
  •  133
  • 62
  •   5

  •  04 апр 2007, 17:58

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
AKula, подключать надо к выводу сигналки, на котором при постановке на охрану присутствует постоянный управляющий уровень. Таким выводом является вывод "блокировка двигателя". Для реализации этой функции обычно нужно дополнительное внешнее реле. В большинстве сигналок полярность этого выхода можно запрограммировать. Нагрузочная способность обычно около 400 mA и, как мне кажется, он должен спокойно выдерживать две релюшки. ОДНАКО:
demidoff писал(а):
НО нельзя напрямую подключить ещё одно реле ТК вывод не расчитан. Нужно будет сразу две релюшки ставить.


Лично я такую заморочку еще не реализовал - жду лета.

Кроме магнитолы к такому, управляемому сигналкой, выходу +12 В можно подключить антирадар и др. подобные сервисные устройства. Тогда их можно вообще не выключать :

Вместо реле предполагаю использовать полевой транзистор.
Сейчас полно полевиков, разработанных специально для автомобильной промышенности. Стоят копейки при типовых параметрах: 55 В, 100А. Такой ток даже релюшка не потянет :

_________________
"НИВА" - это образ жизни.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2007, 13:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  564
  • 50

  •  22 июл 2006, 08:25

  •  ХМАО г.Мегион

Блог: Просмотр записи (0)
Вот кокрас в большинстве случаев выхотит с сигналки отрицательный выход
Надо собирать ивертор :

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:8994bca754]http://www.autometric.ru/lines/sapfir.gif[/img:8994bca754][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2007, 16:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2249
  • 46

  •  01 фев 2007, 21:29

  •  Батайск РО 61

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
в большинстве случаев выхотит с сигналки отрицательный выход
Надо собирать ивертор

Швед, так ведь релюхе по барабану, чем она управляется плюсом или минусом :

_________________
Потому, что зимой - в спячке!
Если меня нет здесь, то я там !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2008, 13:18  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  25
  • 45

  •  19 мар 2008, 19:32

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот и я поставил себе колонки в двери.
1. Установил пищалки на понель около стоек
2. Кросоверы положил под магнитолой за пепельницей
3. изготовил проставочные кольца из 6-ти ммм фанеры для того что-б поставить 16.5 см колонки
4. Установил колонки в штатные места
Установка заняла 5-6 часов НО ОНО этого стоило!!!!!!!!!!

_________________
http://www.autosaratov.ru/phorum
[URL=http://ametric.ru/][img:59af49c7cc]http://ametric.ru/r7js.gif[/img:59af49c7cc][/URL]

64NIVA.RU - ресурс Саратовской области


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2008, 21:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10593
  • 64

  •  20 апр 2008, 19:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
А провода к колонкам родные оставил, или новые кинул???

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2008, 13:54  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  107
  • 53

  •  19 сен 2007, 14:05

  •  город на р. Волга

Блог: Просмотр записи (0)
Ищи лучше, он идёт под контроллером и выходит с левой стороны барадачка. Сними крышку контроллера (под ногами пассажира) и увидишь его, чёрный экранированный в диаметре 6 мм.!!!

_________________
[url=http://www.ladakalina.ru/][img:0e2471e68f]http://www.ladakalina.ru/lines/rez/koder.gif[/img:0e2471e68f][/url]
Ш-Нива, 2007 г.в., LС, млечка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2008, 15:54  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  107
  • 53

  •  19 сен 2007, 14:05

  •  город на р. Волга

Блог: Просмотр записи (0)
Молодца, но этот провод реально подтянуть (удлинить), если снять бардачёк и пустить его по кратчайшему пути.......

_________________
[url=http://www.ladakalina.ru/][img:0e2471e68f]http://www.ladakalina.ru/lines/rez/koder.gif[/img:0e2471e68f][/url]
Ш-Нива, 2007 г.в., LС, млечка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2009, 20:36  
Новичок
Новичок

    10
  •  14
  • 67

  •  23 май 2005, 08:24

  •  Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
AKula писал(а):
МЕДВЕД61 писал(а):
это кто :?: :

Там в самом начале картинка, левый блок контактов, провода 7(А7) и 4(А4) замкнуты. А должны А7 на 12В, А4 на зажигание. Это чтоб типа машинку вырубил, мафон погас) Но иногда хочется послушать музыку не заводя машину. Вот я и согласен с тем, что надо к сигналке подключаться. Но тут токо общие слова, а вот как к ней подключиться, что еще сделать, конкретных примеров нету.

Недавно мучался этой проблемой. Стояла долго Sony кассетная. В ней играл mp3 player DAH-220 в виде аудиокассеты. Сонька умела отключаться напрочь. Поставленная из соображений SD/MMC и USB на шнурке Prology 520U (прошу не пинать))) сверкала парой светодиодов даже при снятой морде. Вставил вместо одной из заглушек на торпеде, в том ряду, где обогрев стекла и зеркал, кнопку фиксируемую. И тупо разрываю кнопкой тот провод, на который должно поступать напряжение с замка.
Больше всего времени заняли поиски кнопки)))
С уважением
Виктор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 227 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: