Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 20 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 июл 2005, 16:07  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  111
  • 49

  •  11 янв 2005, 11:52

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Доделываю саб в лево заднее крыло, усилитель планирую поставить под водительским сиденьем, в связи с этим вопрос: как проще провести провода питания от усилителя до АКБ, чтоб ничего не сверлить.

_________________
Терпение и спокойствие и все у нас получится!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2005, 16:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Под ковриком (утеплителем), параллельно штатной проводке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2005, 18:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    380
  •  3213
  • 43

  •  25 апр 2005, 21:11

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
dens, под ковриками (у меня так) а усилок так цеплять не советую ... цепляй за задние малое откидное сиденье (спинка) и не парься! :

_________________
Пионер дружины имени Долорес Ибаррури


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2005, 04:33  
Резидент
Резидент

    0
  •  185
  • 61

  •  14 янв 2005, 05:03

  •  иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
dens, в подтветждение поста BUMа, места под сиденьем действительно маловато. Там проходят воздуховоды обогрева ног задних пассажиров, поэтому теоретически усель будет обдуваться горячим воздухом от печки :smile_nod: , смайлик понимаете почему, ну и место они ограничивают. Короче я поставил prolоgy elite 2300 под сиденье пассажира, он небольшой по размеру, номинал 300 вт по мостовой схеме включения, влез только-только, задним не мешает, но штеккеры выхода на саб находятся сзади, (как и органы управления (это не критично, т.к. они утоплены в корпус)) поэтому, при определенном стечении обстоятельств, пассажир, засунувший ногу под сиденье поглубже может на них наступить. Задняя часть усилителя прикрыта резиновым ковриком, который это возможное воздействие хорошо смягчает, во всяком случае я несколько месяцев проблем не имею, но задумываюсь пристроить там этакую металлическую скобочку, прикрывающую эти штеккеры. Установка на спинку заднего сиденья имеет понятные минусы при необходимости сложить задний ряд. Резюме: определяйся по конкретной модели уселя, примеряй его под сиденье, с учетом торчащих проводов, если трансформацией задних сидений не занимаешься, крепи на спинку, только учти, что усилитель обладает не маленькой массой, машина имеет тенденцию скакать на наших дорогах, поэтому крепление на простые саморезы это не есть правильно, в один прекрасный момент он у тебя отвалится. Успехов в творчестве :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2005, 14:37  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  111
  • 49

  •  11 янв 2005, 11:52

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
xxl, сапсибо за толковые советы! На спинку не хочувожу всякую всячину часто, придется выбирать усивок придется еще и по размерам подбирать :

_________________
Терпение и спокойствие и все у нас получится!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2005, 04:36  
Резидент
Резидент

    0
  •  185
  • 61

  •  14 янв 2005, 05:03

  •  иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
dens, усегда пожалста :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 окт 2016, 07:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  751
  • 48

  •  18 ноя 2010, 07:00

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Достались недорого сабвуфер и два усилителя. Два провода в 25 мм2 до багажника уже проложил под левым порожком, это будет питание усилителя саба и будут еще два провода в 10 мм2 до усилителя передних динамиков (под водительским сиденьем). Увидел, что штатная проводка из под капота к монтажному блоку идет через резиновую заглушку, залепленную липучкой. Как лучше вывести эти четыре провода до аккумулятора, разрезать заглушку пошире и через нее же пустить?

_________________
Chevrolet Niva GLC 2010 SE; ковка ВСМПО; резина M/T; АНЦ ISAI; сантехшнорк; фаркоп Bosal 1223A+"лыжа"; повор. кулаки от Smol; расш. бачок VAG; аморт-ры Tokico/Kayaba; пружины Kilen; приороген-р 115А; обварен задний мост; экспед-к F-Design - продана.
Mitsubishi Pajero 2010 3.0 MT Invite.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 окт 2016, 13:16  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  28
  • 39

  •  16 сен 2016, 15:18

Блог: Просмотр записи (0)
@Yagorka , конечно лучше через родное отверстие вывести, не забывай про отключающее реле, которое лучше установить при аккумуляторе, чтобы снимать напряжение при отключении музыки, т.к. все-таки это силовые провода и гореть могут синим пламенем... Конечно в помощь предохранители при аккуме, но лучше перестаховаться... Причем номиналы предохранителей(ля) выбирать впритык по максимально возможному току!!!

_________________
LE+ кварц '16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 окт 2016, 10:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  751
  • 48

  •  18 ноя 2010, 07:00

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
С реле это тема. Не только из-за безопасности, но и усилители поди даже в дежурном режиме за неделю простоя машины батарею высадят... Реле пока такое нашел. Больше ничего подходящего не находится...

_________________
Chevrolet Niva GLC 2010 SE; ковка ВСМПО; резина M/T; АНЦ ISAI; сантехшнорк; фаркоп Bosal 1223A+"лыжа"; повор. кулаки от Smol; расш. бачок VAG; аморт-ры Tokico/Kayaba; пружины Kilen; приороген-р 115А; обварен задний мост; экспед-к F-Design - продана.
Mitsubishi Pajero 2010 3.0 MT Invite.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 окт 2016, 10:34  
Профи
Профи

    1609
  •  7199

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Yagorka писал(а):
С реле это тема. Не только из-за безопасности, но и усилители поди даже в дежурном режиме за неделю простоя машины батарею высадят... Реле пока такое нашел. Больше ничего подходящего не находится...

А выключенные усилитель (когда не подводится питание к входу "remote") разве жрут ток?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: